Привет всем Есть машинка VW passat b5+ 2.8 v6 4 montion акпп Задумка: Купить ауди за бугром и все с нее перекинуть в фольца Теперь вопросы: Какой двигатель лучше всего взять? 4.2 i V8 32V FSI (420 Hp) 2.7 T (380 Hp) 4.2 V8 (450 Hp) 4.2 неплохой мотор но это атмо а с ним не чего не придумать "кроме компрессора" но есть механка. 2.7т - поддается тюнингу при чипе если не ошибаюсь снимают 470 коней... но как он по надежности хз ... но + в том что они были на палке еще. 4.2 V8 (450 Hp) моторчик турбовый - по лошадкам мне будет достаточно проблема только в том что они все на автомате без проблем встенет 2.7т.... под капотом также как и у моего. посоветуйте
Сток + Чип = Very Good только наверно потребуется топливный насос (Вальбро) Турбы к04 там уже стоят Нужен человек который настроит в аудитории например чипуют, без катов на прямотоке снять 450+ сил возможно!
а какой там от 0 до 100? примерно? в стоке 4.9 но сомневаюсь что так ездит она хотя бы 6 сек. про чип от APR что сказать можешь стоит ехать к ним с настройкой авто? зы я не в том районе живу где есть мкад))) до него мне 4т км)))) я чисто так замутить пушку чтоб над суборями поприкалываться))) фольцем над ними поугорать))) зима 10 месяцев полный привод и постоянно боком =)) щас стоит 2.8 v6 полный привод полностью откапиталил мотор - но не хватает ему с прямотоком 200 гдето силенок на высоких оборотах сложновато моторчику... а компрессор pes g2 нет смысла ставить нет путной прошивки не выдает он то что должен и не оправдывает вложенное бабло... выход только один купить не растоможенную 2.7тт а палке все откапиталить и перекинуть в фольц =) фольц чисто для души - для жопы голф 1.6 =)
AZR (2.7 Bi-Turbo 380 л.с.) Ставился он на RS4 B5 Насколько я знаю 2.7 там такой же как на Allroad только с турбинами K-04. Если у вас поблизости есть APR то езжайте к ним конечно, почему бы и нет!
apr есть... буквы движка значит такие AZR однозначно rs4 b5 Примерные цены за не растаможенную не знаешь? машинки почестям только найти можно)) в сборе редкость)) или стоит огого
В расстоможки я вам не помошник. Так как ничего незнаю о том как завести в россию нерастаможенную машину.
Все закончится на уровне разговоров. Возни столько, что можно пешком ходить от пары месяцев до х.з. скока. если ВРШ на пассате 24 кл, то дешевле разумней будет его просто отребилдить и наддуть сил на 400. Это тоже возня, но зато свой почти новый мотор. АКПП тут первая дриснет конечно через некоторое время если жарить с места.
почему же на уровне разговором))) реально подумываю сделать такой проект. з.ы проще всего найти донора и пригнать... все остальное перекидывается примерно за день (ставил тип от s4).... http://www.drive2.ru/l/172743/ пока свой сток откапиталил