Предложили тут пассатик в офигенном состоянии но с убитым моторчиком... 2,0 16v - скока будет капремонт стоить??? Да,кстати,были ли в3 оцинкованые в 90м году?(просто данный экземпляр небит не крашен(200процентов) и ни капли ржавчинки нету)
Ответ: VW Passat b3 У меня был 89 г.в. Пассат. Ржавчины до сих пор нет. Был куплен в 1996 году и до сих по Москве бегает. Поэтому думаю, что оцинковка уже есть. 16v хороший и шустрый моторчик. Только вот очень капризный в настройках. Откапиталить думаю недорого, а вот настроить его после этого.... Может оказаться засадой.
Ответ: VW Passat b3 Насколько я знаю, пассаты, что б3, что б4 оцинкованными не были... Просто мало ржавеют.
Ответ: VW Passat b3 Только на них была частичная оцинковка (низ дверей, пороги и пр.), тоже на сколько я помню. С какого года не скажу, не знаю. Но мой пример выше.
Ответ: VW Passat b3 Не знаю насчет частичной оцинковки.. Знаю, что некоторые принимают буковки ZZZ в ВИНе за признак оцинковки. Но это не так, просто этими символами ауди-фолькс заполняет пустые (не несущие смысловую нагрузку) пробелы. Где-то читал об этом. У самого был пассат б4 1994 г. После зимы - птицу (железку под решеткой) и сколы на капоте пришлось очищать от ржвчины и красить. ZZZ имело место быть в ВИНе...
Ответ: VW Passat b3 Привет всем... Ну что могу по своему мотору сказать... вот только перебрал... обошлось со всеми делами 28000 нашинских... + ещё валики абф-ские положили... мотор классный... по поводу настроек))) их практически неть))) этож КЕ джетроник... там стоит механический распределитель и усё... ничё настраивать там не надо... Вот если этот паучёк из строя выйдет, тогда только замена, т.к. перебирать никто не советуют, хотя слышал, что кто-то и промышляет... проще и дешевле взять на разборке... а в целом... кузава там зачётные и корозии мало повержены... у меня аппарать 92 года... ни ржавчинки... так что советую... а да и по комплектации они по интереснее будут, нежели В3 со слабыми моторами...по цене ориентируйся тысяч эдак под 6 убитых енотов... удачного тебе выбора
Ответ: VW Passat b3 У меня был 2Е. Конечно, он значительно проще. Настройки я имел ввиду приведение мотора в ровное рабочее состояние. Не буду утверждать, но работы с ним, как в сервисе говорили, несколько больше чем с моим. Отсюда и ответ.
Ответ: VW Passat b3 предлагают намного дешевле знакомые. реально не битый и не крашеный в России и в офигенном состоянии(кроме мотора и отсустсвующей крышки багажника)...стоял он 2 года...после чего они его завели,а мотор стал испускать белый дым из выхлопухи...
Ответ: VW Passat b3 2литра,16клапанов,электростёкла,электролюк,электрозеркала,борт.компьютер,кондиционер,штатный фаркоп и багажник на крышу(пассат универсал) -короче нормал комплектация...за двушку...
Ответ: VW Passat b3 да я знаю,что на разборе всё есть... у самого 80ка В3я,так что машины почти однох...ственные в смысле обслуживания и популярности и количества запчей...
Ответ: VW Passat b3 на том пассате 2,0 16v,если сдлеать будет вваливать за 10с до 100(хотя не для этого авто второе беру) у мя бочка едет не более 170 ,ну 175 под горку.. и 15-17с до 100...
Ответ: VW Passat b3 Пассат 2.0 16V GT будет вваливать номано ( главное с впрыском,пауком все было ОК)
Ответ: VW Passat b3 главное с впрыском,пауком все было ОК) то есть? что значит с впрыскрм и пауком? впрыск ясное дело буду делатьт - промывать,диагностику итд,а паук при чём тута?
Ответ: VW Passat b3 а пассат по комфорту как по сравнению с бочкой?(про внешний вид не спрашиваю,уже привык и он меня не раздражает абсолютно,видно что немец,а не корейская подделка,внутри тоже всё ок,здоровый,зараза,просто огромный,офигенный)... как он на ходу?жёще?мягче?
Ответ: VW Passat b3 Если сарай то будет жесче подвеска,дорогу на скорости будет держать лучше(из-за большей базы А че по внешности он че тебя раздражал????