1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

VW продолжает «дымить»: производитель признался в занижении выбросов CО2

Тема в разделе "Новости Audi", создана пользователем Audi News, 6 ноя 2015.

  1. Audi News

    Audi News Новости из мира Audi

    2 мар 2011
    6.575
    Москва
    А4
    В ходе внутреннего расследования концерна вскрылись проблемы с показателями выбросов углекислого газа. Под подозрением 800 тыс. автомобилей, включая оснащенные бензиновыми двигателями.

    Беда, как известно, не приходит одна: империя VW Group, судя по всему, надолго и крепко увязла в экологическом скандале. Мем «дизельгейт» отныне устарел: проблемы с токсичностью обнаружены также у бензиновых двигателей. Вечером 3 ноября немецкий концерн выпустил официальное заявление с результатами внутреннего расследования, начавшегося в сентябре сразу после первых сигналов из Америки о мошенническом ПО рядных дизелей ЕА 189.

    [​IMG]

    В ходе внутренних разбирательств выяснилось, что порядка 800 тыс. выпущенных автомобилей могут не отвечать заявленным показателям по выбросу углекислого газа. Большинство попавших в группу риска моделей – дизельные, но порядка 98 тыс. из них оснащены бензиновыми моторами – такую цифру приводит агентство ТАСС, ссылаясь на слова министра транспорта Германии Александра Добринта.

    Проблема затрагивает многие массовые модели концерна, произведенные брендами Audi, SEAT, Skoda и Volkswagen, их полный список сейчас уточняется. Сам производитель оценивает потенциальные экономические риски от новых неприятностей в 2 млрд евро.

    Что будет дальше, пока неясно. Выбросы CО2, в отличие от окислов азота, на которых прежде «погорели» дизельные моторы, для здоровья человека безвредны, их демонизируют лишь сторонники мифа о глобальном потеплении. Но проблема в том, что в ряде стран Европы (в той же Германии), исходя из выбросов СО2, рассчитывается транспортный налог, поэтому новая волна экологического скандала может впервые ударить непосредственно по карману конечного потребителя. Риск этого, правда, невелик – вряд ли европейские власти захотят подставлять рядовых граждан.

    Если маховик экономического скандала и дальше будет раскручиваться, то запас прочности концерна VW быстро иссякнет. Сейчас речь идет в лучшем случае о многомиллиардных выплатах, сокращении затрат на разработку новых моделей, сворачивании исследовательских программ и урезании бюджетов, в худшем – о закрытии заводов, массовых увольнениях и даже банкротстве. Последнее, разумеется, сущий кошмар для правительства Германии, оно будет всеми силами пытаться этого избежать.

    Лучшее, что сейчас можно было бы сделать, – предать анафеме теорию глобального потепления и забыть о СО2, сосредоточившись на действительно вредных выбросах NOx. Пока же очевидно, что мы наблюдаем главное испытание в истории Volkswagen, которое, будем надеяться, не станет ее концом.

    - 2 ноября Американское управление по защите окружающей среды EPA вынесло вердикт по факту проверки на соблюдение норм токсичности 3,0-литровых дизелей V6 производства Volkswagen. Оказалось, что они, как и их рядные собратья, имеют электронное управление с обманными алгоритмами, занижающими выбросы окислов азота во время сертификационных тестов. Производитель обвинения в адрес этого двигателя отвергает.

    - 4 ноября в США и Канаде остановлены продажи вседорожников Porsche Cayenne, поскольку на них устанавливается «уличенный во лжи» двигатель V6 3.0 TDI.

    - Также 4 ноября стало известно, что Volkswagen отзывает в США 92 тыс. автомобилей из-за дефекта усилителя тормозов, который может стать причиной увеличения тормозного пути и привести к аварии. Под акцию попали модели Beetle, Golf, Jetta и Passat текущего года выпуска, оснащенные бензиновыми двигателями объемом 1,8 и 2,0 л.

    http://www.zr.ru/content/news/82519...voditel-priznalsya-v-zanizhenii-vybrosov-c02/
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      13 КБ
      Просмотров:
      4.933
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. RichardLayer

    RichardLayer Участник форума

    22 сен 2014
    394
    A4 E8(B6) 1.8 03г.
    да уж... что-то в мире твориться да и не только
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Artur_79

    Artur_79 Старожил

    11 фев 2010
    5.348
    Курская обл.
    100/С4q /Avant/ACE
    зря Путин VW похвалил... янки разорят контору, чтобы неповадно было.
     
  4. MadPR

    MadPR Живу я здесь

    17 июн 2008
    2.874
    Audi
    Они это делать будут вне зависимости от похвалы. Им нужно немцев нагнуть, как самую развитую страну Европы, во что бы то ни стало. А как это лучше сделать? Да просто - взять крупнейшее предприятие страны и начать его опускать.
     
  5. Artur_79

    Artur_79 Старожил

    11 фев 2010
    5.348
    Курская обл.
    100/С4q /Avant/ACE
    ну а почему не мерседес или бмв? ладно опель весь из себя женерал моторс.
     
  6. MadPR

    MadPR Живу я здесь

    17 июн 2008
    2.874
    Audi
    Потому что VAG - крупнейшее немецкое предприятие в сфере автопрома.
     
  7. audi_avant

    audi_avant Живу я здесь и там

    8 июн 2015
    2.290
    Московская обл.
    xDrive30d, 2015
    Все прям эксперты во внешней политике
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. MadPR

    MadPR Живу я здесь

    17 июн 2008
    2.874
    Audi
    Хлебом не кормите...:nod: