Компания Volkswagen готовит к премьере ряд технологических новинок, которые планируется использовать в ближайшем будущем на серийных моделях немецкой марки. Возглавляют список новый дизельный двигатель и новая коробка передач. У Volkswagen уже есть дизель объемом два литра, который развивает 240 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Однако, по сведениям издания Motor Authority, в ближайшее время VW начнет производство еще более форсированного варианта этого мотора, отдача которого достигнет 270 л.с. Количество крутящего момента пока не уточняется, но, по некоторым данным, оно может превысить цифру в 500 Нм. На этом двигателе будет применена технология электронаддува, разработкой которой активно занимаются инженеры компании Audi. Вращением нагнетателя, который задействуется на низких оборотах двигателя, займется электромотор - предполагается, что это увеличит не только отдачу мотора, но и его экономичность. Попутно инженеры VW занимаются созданием 10-ступенчатой роботизированной коробки DSG. Предполагается, что она будет "переваривать" крутящий момент до 550 Нм и, соответственно, сможет работать в паре с новым дизелем. Коробка сможет дополнительно экономить топливо не только за счет увеличенного количества ступеней, но и с помощью нового поколения системы "старт-стоп". Ее научат отключать двигатель не только на стоящем автомобиле, но и при движении "накатом" на невысоких скоростях. http://auto.vesti.ru/doc.html?id=594615
Что за бред? Когда машина катится накатом, при этом коробка не классический автомат или варик, то и сейчас подача топлива отключается. Даже на тазу) какая то кривость перевода.
Здрасте приехали, госпожа инерция продолжает крутить двигатель. Если бы подача топлива не отключалась то такого эффекта как торможение двигателем не было. Более того даже на карбюраторных тачках есть такая штука как эпхх, специальная такая игла, которая перекрывает подачу топлива при движении накатом. Но такое возможно только когда есть прямая связь между двигателем и колесами. Такая связь есть на механике, а dsg и есть механика которую дергает робот. Вот на классическом автомате такое не возможно, так как колеса не могут крутить двигатель, потому что между ними стоит гидротранс, да и то современные гидрики имеют блокировку, которая позволяет выполнять торможение двигателем, опять же за счет отключения подачи топлива.
Единственное, это может быть что на дизелях подача топлива до конца не отключается из-за большей компрессии чем на бензинках, и ауди ща придумает хрень брень которая будет решать эту траблу.