Что ТТ, что Сырок сделаны на базе Гольфа, собственно это скорее машины для прогулок, чем для спорта. Спорткупе за такие же деньги это тойота гт86. Хотя для первой конечно и ТТ более чем )
купите сырок R и будет вам счастье!имел возможность покататься на таком с чипом REVO,ощущения не передоваемые,по качеству материалов тайоты нервно курят в сторонкеда и сыр практичнее будет!единственный минус это жёсткая подвеска,но это всем спорткупе пресуще.
ессно тойоту с ауди, да и с вагеном не сравнить по материалам, но во всем остальном тойота интереснее - с задним приводом, оппозитным движком и правильной развесовкой. Ваш сырок с чипом максимум что может это только по прямой быстро... Повторюсь что для первой машины это особо не важно - можно взять и сырок. Просто в определенный момент все равно придёт понимание что для трека нужна машина с иной развесовкой, поменьше весом, да и с задним приводом интереснее.. Это только вопрос времени..
а зачем в городе правильная развесовка,оппозитный мотор и задний привод(зимой особенно)?с такими требованиями только на трек нужно