пока тока для кетайского рынка. но очевидно, что стилистика Г6 придет и в Европу скоро. в салоне - руль от Г6, приборка от ЦеЦе.
Белая приборка устанавливается на Тигуаны с 25 мая 2009 года, СС-шная клима с 02 ноября 2009 года. Руль пока остался без изменений.
Очень приятный автомобильчик. Купил жене в конце сентября 2.0 TDI. Время от времени сам с удовольствием катаюсь.
видел как-то шпионские фотографии рестайлингового тигуана, но тот был с мордой точь в точь как на 6-м гольфе, а здесь только решетка и бампер ... да и иероглифы на номерной табличке смущают, может это только для рынка Поднебесной?
Да нет, просто компания Volkswagen продемонстрировала обновленный кроссовер VW Tiguan на китайском автосалоне в Гуанчжоу, а АМР наверное пытается выдать эту новость за свою и об этом скромно промолчал there. http://auto.lenta.ru/news/2009/11/24/newtiguan/
Угу, продемонстрировала Тигуан для китайского рынка. И не более того. Причем эти две фотки все из одного и того же источника. И больше никакой информации нет вообще. http://www.csvw.com/csvw/xwzx/dzxw/zhxw/2009_11/21212.shtml
Жаль не избавились от дублированных воздуховодов. Хотя, быть может для европейского рынка все ж возьмут от Г6. Сейчас как раз катаюсь на Тигуане 2.0TDI Track&Field, до этого год назад на 2.0TSI Sport&Style. Сочетание 170-сильного бензинового мотора и АКП - доставляет невероятное, пожалуй лучшее среди паркетников (для меня, конечно) удовольствие. Заявленному разгону в 9 с чем-то секунд не веришь, потому что ощущения на "восемь с половиной". Управляется отменно, расход топлива приемлемый и полностью совпадает с паспортным - 13.5 литра в достаточно запруженном трафике. Минус один - неадекваность цены (в сравнении с Германией), если взять за основу Пассат, то Тигуан с 2-литровым мотором не должен у нас стоить больше 1 миллиона рублей в базе. Но так в России почти со всеми "джипами", у Тигуана еще не самая плохая переоценка. Дизель понравился меньше, шумоизоляция явно хуже чем в Пассате, потому этот двигатель отчетливо слышен во всем диапазоне тахометра. Передок очевидно перетяжелен, играть в шашки уже не хочется. Но позавчера я проехал в таких местах на нем, жаль фотоаппарата не было. Смелость приходила постепенно, за трактором ходить не пришлось. Правда шины были с развитыми грунтозаценпами CrossContact AT.