Ответ: VW Tiguan при жаре плотность воздуха уменьшается и если интеркулер не очень эффективно справляется со своими обязанностями, то мощность конечно будет падать. менее всего это проявлется на многолитровых моторах. но и на этих, как ты говоришь мелкотурбовых, этот эффект как правило не заметен. о катастрофичности говорить нельзя! ps гораздо сильнее двигатель теряет при заправке нашим некачественным бензином, нежели от жары. pps из твоих постов складывается впечатление что твой автопарк состоит как минимум из 1000-1500 автомобилей самых разных марок, моделей и годов выпуска. или же просто много читаешь ежели второе, то не надо чужое мнение выдавать за свое.
Ответ: VW Tiguan новления: 20.08.2008 / Срок хранения до: 14.02.2009 / Марка: Volkswagen Модель: Tiguan Модификация: 2.0 TDI (140 Hp) A DPF Цвет: Черный металлик Год вып: 2007 Тип кузова: Универсал Цена: 26 600? Тип двигателя: Дизель турбонаддув Пробег: 1 км Привод: Полный Объем двиг.: 1968 см3 КПП: Автомат Мощность: 140 л.с. Руль: Левый Состояние: Отличное Торг: Возможен Наличие: На заказ Купить запчасти на этот автомобиль » Комплектация: Антиблокировочная система (ABS) Антипробуксовочная система Бортовой компьютер Ксеноновые фары Легкосплавные диски Люк Магнитола (CD) Навигационная система Обогрев зеркал Обогрев сидений Охранная система Парктроник Подушки безопасности (8) Рег-ка сиденья водителя (по высоте) Рег-ка сиденья пассажира (по высоте) Регулировка руля (в 2х пл.) Салон (ткань) Система курсовой стабилизации Тонированные стекла Управление климатом (климат-контроль) Усилитель рулевого управления (гидро) Электрозеркала Электростеклоподъемники (все) Дополнительная информация: Автомобили с дизельными двигателями и самых полных комплектаций - будут поставляться ТОЛЬКО НАМИ ! ! ! АБСОЛЮТНО НОВЫЕ ! ГАРАНТИЯ Из Германии от офиц.дилера Поставка 12-15 рабочих дней На складе СВХ (оптовая цена для автосалонов) ДИЗЕЛЬНЫЕ двигатели ; 2.0 TDI - 140 л.с 2.0 TDI DPF - 170 л.с 2.0 TDI Sport - 200 л.с БЕНЗИНОВЫЕ двигатели ; 1.4 TSI - 150 л.с 2.0 TFSI - 170 л.с 2.0 TSI Sport - 200 л.с Может быть такое: 2.0тди sport - 200л.с
Ответ: VW Tiguan всё класно .....как реклама для привлечения.........только соляра в раше ещё хуже нашего бензина..... её же спецом для форсированных ТДИ делают......
Ответ: VW Tiguan ну мне везет на турбы, при этом есть и две нетурбы (ФФ2.0 и E320). так что я отчетливо наблюдаю существенную разницу в падении мощности (а точнее - растет "турбояма" на низах) в жаркую погоду или при загрузке салона. причем последнее вообще забавная штука - и 1.8Т и 2.0Т или летят, или тошнят. переход между этим состояниями резкий, чего я не мог и не могу объяснить даже себе. атмо гораздо устойчивее к таким условиям. что вполне объяснимо технически.
Ответ: VW Tiguan я гляжу новый мегахалдекс здорово просадил динамику небольшой машинки - 2.0Т с 280Нм и автоматом до сотни за 9.9 паспортно добирается. а значит в реалиях все 12. это динамика дохлых двухлитровых атмосферников на кашкае, раве и серванте. дожили.
Ответ: VW Tiguan Не понятно почему разгон у 150сильного 1.4Т мотора шустрее чем у 2.0Т 9.6 и 9.9 соответственно, если ВЫП как пишут чуть ли не быстрей механики работает...
Ответ: VW Tiguan нет там никаких выпов. это позорище тока ауди впихнуло в ку5. механика 1.4 - те же 9.8.
Ответ: VW Tiguan Любите же вы жареные "факты"! Во-первых, другой тип хальдекса никак не может добавить потерь. Во-вторых, 2,0тси 200л.с. с акпп до 100км/ч едет за 8,5 сек. За 9,9 сек едет 170л.с. 2,0тси.
Ответ: VW Tiguan о нем в речь. в РФ в продаже нет 200-сильной модификации. но МКМ у обеих версий одинаков - 280Нм на 2 тыс.
Ответ: VW Tiguan Но разгоняет и движет машину мощность, а не момент. Именно поэтому разгон у 170 сильного хуже, чем у 200 сильного.
Ответ: VW Tiguan рывок дает момент. мощность помогает при максималке. но это все лирика. а по факту - мелкий и убогий трансмиссией тигуан 2.0т позорно нединамичен.
Ответ: VW Tiguan Это не лирика. Это бред двоечников по физике. Мощность есть всегда и двигает машину, даже если она едет со скоростью 0,01км/ч. Кривая мощности моторов 2,0т 170л.с. и 200л.с. на низких оборотах одинакова (сами про одинаковый момент говорите). А это означает, что старт с низов у них одинаков. И разница в 1,4 сек выскакивает исключительно за счет бОльшей мощности на верхах. То-то рвет и в хвост и в гриву бмв Х3 2,5. А на глупом тесте - "разгон на 4-й/5-й передаче" Х3 2,5 просирает даже Тигу 1,4.
Ответ: VW Tiguan не, бред это твои теории. а по факту разгоняет машину момент и чем он выше на меньших оборотах, тем машина быстрее ускоряется. однако разные настройки кикдауна и п.ч. КПП могут давать разные результаты. про х3 не знаю, хотя подозреваю, что Х3 классом и весом выше, т.ч. просто неконкуренты. но ради интереса гляну в спеки ... X3 2.5 АКПП - 8.9с. т.ч. более легкий и современный тигуанушка просто сосёт-с.
Ответ: VW Tiguan Из паспортных данных сайта бмв и фв. Понимаете, с вами даже не интересно спорить, т.к. дилентатизм в автофизике просто зашкаливает. Вот в данный момент вы хотите за уши притянуть какие-либо "факты" к своей мысли о "плохой трансмиссии Тигуана". И кроме как ахинеи ничего придумать не можете. Про пробел школьного курса физики уже молчу. Больший вес Х3 - это минус Х3. Как и нет никакого "большего класса" в реале. Есть разгон Х3 2,5 218л.с. акпп за 8,9 сек Есть разгон Тига 2,0т 200л.с. акпп за 8,5 сек. При этом Х3 может тащить всего 1800кг, а Тиг 2500кг.
Ответ: VW Tiguan Уже как пару месяцев. Нормальный рабочий вариант. В потоке шустренько так двигается, обгон уверенный. Вырваться вперед можно запросто. Про подвеску и дубовый усилитель руля А4 (2001г.) вспоминаю как страшный сон. Лень что-то доказывать мэтрам форума про движок, но мне 2.0тси нравится гораздо больше, чем аудюховский 2,4 V6 на А6. Не понимаю претензий, если честно. Такое чувство, что лишь бы вот поговорить "авторитетно"... Остальные движки хорошо в деле не знаю. Мечтал о 4.2, но это изврат по всем параметрам для наших условий. Во мне практичность победила все остальное А чо там пацаны скажут про Тиг, то мне реально все равно.