Собственно единственное качественное отличие Тура для США и тура для остального мира - для пендосов в базе полностью кожзаменительный салон. В дырочку, перфорированный. На этом различия по салону кончаюцца. Фары, приборка, музыка, противотуманки, спутниковое радио, кузовщина - на качество не влияют.
был опыт управления на трассе 200 км.ч на х5. туарег курит в сторонке. в городе и на площадках с ямками - фу
с удовольствием бы взял туарега, но при прочих равный, за лимон х5 можно подыскать хороший (чтоб потом не вбухивать сотни тысяч), а вот туарег за лимон будет просто дерьмо, из под которого надо будет не вылезать... Хороший бу туарег начинается от 1.5 млн. а уж совсем хороший свежий что хотелось бы - 1.7 млн. а понты - ... это не женское, не понять...
за 1,5-1,7 ты возьмешь свежую машину которой год-два со смешным пробегом и проездишь на нем долго. конечно тур не сравнится с х5 по управляемости, но может и не надо? могу тебя прокатить по мкаду на 200. ты не ездил в спорт-режиме, тебе ведь комфорт больше нравится)) мне кстати тоже в спорте долго не нравится, так прохватить иногда, а на 20-х колесах по-другому управляется но и жестче на-много. тур может и комфортно и спортивно и в этом его преимущество перед х5 и остальными авто. как недавно Асланян сказал 5 машин в одной)). главное -уверенно себя чувствуешь при любой погоде и скорости, все в твоих руках. и на любой местности, разве что не летает короче, тур то что надо не уверен что пятилетний х5 лучше туарега такого-же возраста. мое имхо - машину такого класса лучше брать по-свежее т.к. ремонт не дешевый. а где ты возьмешь годовалый х5 за 1.5 -1.7?
офф, песню вспомнил: "у Тимура нет халтуры , качество там есть, потому что для Тимура выше денег честь" / за этого Тимура не знаю
поэтому и говорю Сергею - бери одно-двухлетку, меньше сомнений будет на счет пробега и остального, тем более б.у. такую машину нужно искать со знающим человеком или брать у знакомого. хотя конечно можно понадеятся на русское авось но риск залета намного больше чем на 45 кузове
Спасибо за советы, но 1.7 лимона просто нет физицески. потолок - лям. у х5 3.0 простецкий двиг и подвеска. затраты как на обычную бэху... туарег это уже затраты другого уровня... за лимон пробеги будут более 150 тыщ. к этому готов. сложная машина с таким пробегом - жесть. х5 3.0 - нормально. Если бы 1.7млн новая стоила, тогда, конечно, нашел бы денег и тд, но эта та же бу, только в 2 раза дороже! .думал раньше х5 сложный авто и прочее... да все как в легковой бмв. Туарег очень понравился и спортивный стиль езды мне нафиг не нужен по большому счету, но не потяну тур хороший... а ведро купить с пробегом под 200 и менять потом в нем все подряд - не радует
уровень доходов еще не дорос до таких сумм Искать есть знакомый эксперт, сам ремонтирует их. В бмв, конечно, салон уже древноват и прост, особенно убивает задний диван. :blyaa:
в эти выходные посмотрю что за х5 предлагают за эти деньги... Если хлам, то тогда есть смысл уже смотреть туарег дороже. Сосед купил до подорожания и до пошлин туарег за 1.2 из германии... Ездит уже год, как новый внешне и внутри. Пока не ломался. Но щас такой не купить никак
в регионе есть парочка вариантов, вот их посмотрю. Кто на них ккатал хотя бы известные мне люди. Кстати, ты не стоял на соколово-мещерской пару дней назад (или вчера)? как твой тур стоял, с арками. Когда катки поставишь - сообщи