Mobil. Т.к. вчера не завелся утром (было -30.5 на показометре, а ночью -35 на термометре дома). Вал почти не проворачивался, сцепление еле возвращалось при нажатии (масло Castrol 10w40). Аккумулятор стоит свежий и мощный. Потом возюкали полчаса по всему Крылатскому пока АКБ вообще не сдох. Отогнали на сервис автосалона (тачилы продают от 60к$ и выше), еле уговорили менеджера. Вообще пытали машинку 2 часа, грели магистрали - оказалось соляра замерзла. Завели. Долил соляры до полного бака с антигелем. Потом вечером ездил, сзади, в районе бензобака при торможении или разгоне слышались такие звуки - буль, тык, буль, тюк. Видимо айсберг теперь там P.S. Кстати, два предыдущих дня было по -30 утром и машинка заводилась, тяжело конечно, но пущалась. Видимо просто надо полный бак заливать, а у меня оставалось ко вчерашнему утру меньше половины. Вот.
Ответ: Вы как хотите, а я себе масло поменял на 0w40 Да ,желательно полный бак заливать и к бензинкам это то-же относится! Там внутри ,на стенках ,образуется то ,что вы видите в мороз на кузове вашей машинки! 2 thoomas_A4TDI У тебя мотор ,как и у меня AFN -110л.с. , масло 10W40 - этож не синтетика вроде! В турбированный мотор нужно только синтетику ! Правильно ,что поменял !
Ответ: Вы как хотите, а я себе масло поменял на 0w40 Ну воообще то в турбо моторы не рокомендуют лить масла спецификации 0w50 и тд. так как от них турбинке становится плохо, советую все же зимой 5w40 юзать, проверено!!!
Ответ: Вы как хотите, а я себе масло поменял на 0w40 Морозы спадут, налью Mobil Rally 5w50. А пока не бум отжигать. Кстати, сейчас стартер вообще не мучается, с первого раза машинка заводится утром.