Автомобили с тремя педалями становятся все более редкими в премиум-сегменте, поскольку лишь немногие автопроизводители пытаются сохранить механическую систему управления. В качестве примеров можно привести Acura Integra, Cadillac CT4-V/CT5-V Blackwing, а также BMW M2, M3, M4 и Z4 M40i. Вы будете удивлены, узнав, что Audi по-прежнему позволяет вам самостоятельно переключать передачи в одном из своих автомобилей, но это далеко не так увлекательно, как в тех, о которых шла речь выше. Сейчас речь пойдет об Audi A1, которая доступна на некоторых рынках с ручным переключением передач. Эта модель оснащена пятиступенчатой МКПП и да, европейцы смогут купить совершенно новую Audi с пятиступенчатой механической коробкой передач в 2025 году. Базовый A1 оснащен трехцилиндровым двигателем мощностью всего 94 лошадиные силы и крутящим моментом 175 Ньютон-метров. Такой автомобиль никогда не стал бы популярным в Северной Америке не только из-за его компактности, но и из-за шокирующе бедного оснащения. Он оснащен галогенными фарами и крошечными 15-дюймовыми стальными колесными дисками. А еще он невероятно медленный и разгоняется до 100 км/ч за 11 секунд. От обтянутых тканью сидений и ручного управления кондициониром, до глухих кнопок и отсутствия центрального подлокотника - модель начального уровня A1 идет на множество уступок, чтобы сохранить низкую цену. Но в Германии вы по-прежнему платите 22 950 евро (почти 24 000 долларов) за самый дешевый автомобиль, который продает Audi, так что это не совсем выгодная сделка. Модель A1 создана на базе Volkswagen Polo, который продается на внутреннем рынке по более низкой цене - 19 835 евро (20 500 долларов). Конструктивно похожий SEAT Ibiza стоит еще дешевле - 18 430 евро (19 100 долларов). Если вы считаете, что A1 не достоин четырех колец, то так оно и есть, ведь как только нынешнее поколение закончит свой производственный цикл, Audi откажется от своего самого маленького автомобиля и сделает A3 моделью начального уровня. Еще одной менее популярной моделью из Ингольштадта, которая выходит на пенсию, является Q2, поскольку кроссовер В-сегмента также не пользуется популярностью. Перевод: Ауди Клуб Россия Источник: motor1.com
Удивительно, на фото автомобиль с такими спокойными чертами! Ни какого тебе звериного оскала и дизайнерского "пере-продюссирования". И салончик такой, понятно, что он предельно простенький, но блин, как все уютно, аккуратно интегрировано, практично не-глянцево - воздуховоды, экранчики - все на своих местах. После недавних премьер A5/Q5 я уж было подумал, что такому человеческому дизайну больше не бывать... Или это тачка для каких-то спец.рынков "для бедных"?
Думаю, что соответствовать рынку и динамике. Обычный автомобиль которые простит многие ошибки водителя.