Случился такой вот косяк. Выехал из гаража, проехал метров 300 загорелся значок масленка, заглушил, течет масло слева. В гараж довзли, благо метров 500. В итоге фильтр раздуло и выбило, масло вытекло. Реально никогда неслышал, чтоб фильтр выбивало. Родной типа ваг, внутри пружину клапана развальцевало. Поставил кнехт, проехал 1000 км вроде обошлось. Вот думаю тупо фильтр гавно, или всетаки масло насос глюкнул.
Думаю, фильтр. Сама конструкция масляных насосов вряд ли позволит развить давление больше 5 бар, да и то сомневаюсь. Скорее всего, завальцовка с брачком.
Да в том то и дело, что его не разорвало,а именно выбило сорвало с резьбы. Никогда даж неслышал о таком.
Масло сам меняешь? На своем авто столкнулся с тем, что при замене масла фильтр держался на полутора витках резьбы. Предыдущий хозяин менял уплотнения на теплообменнике и ему слишком сильно закрутили резьбовую втулку, на кот. накручивается сам фильтр. Выкрутил я его на 4 оборота и ок.