Выбираем амортизаторы Каяба.

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Liststo, 20 мар 2011.

  1. Liststo

    Liststo Bad e-mail

    21 фев 2011
    89
    А6/С5 1,8T. Седан
    #1 Liststo, 20 мар 2011
    Последнее редактирование: 20 мар 2011
    Про выбор и замену аммо тут писалось неоднократно. Неделю уже штудирую отзывы в инете о эксплуатационных качествах аммо Каяба, но ясности нет. Просьба, подскажите кто ранее ездил или сейчас ездит на Каябе с пояснением модели или ее номера, какие характеристики и ощущения в поведении авто. Рассматриваю: 1-Премиум, 2-Эксель джи, 3-Гас а джаст. Меня заинтересовали 2 и 3 модели, причем последнюю позиционируют как саморегулирующую. Кто что знает по этому поводу?
    И еще вопрос. В эксисте сказали что если подвеска стандартная (1ВА), то на нее не поставить пакет плохих дорог для 1ВВ, без замены рычагов. Недавно поставил оригинальные рычаги и менять будет жалко. Заранее спасибо.:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Lim-Line

    Lim-Line Живу я здесь

    20 дек 2010
    1.571
    A80 B3 JN 90
    катал вторые правда на хонде аккорд 96 г., рулится хорошо + практически не убиенные, машина эксплуатируется в достаточно суровом режиме, точно не менялись лет 6 последние, сейчас только встал вопрос а замене передних амов.
     
  3. Liststo

    Liststo Bad e-mail

    21 фев 2011
    89
    А6/С5 1,8T. Седан
    По жесткости, как они себя ведут?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Liststo

    Liststo Bad e-mail

    21 фев 2011
    89
    А6/С5 1,8T. Седан
    Не хочется часто менять рычаги, дороговато(. И считать трещинки на асфальте не айс.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Lim-Line

    Lim-Line Живу я здесь

    20 дек 2010
    1.571
    A80 B3 JN 90
    мягче чем мои Билы (газ) на 80-ке, по идее авто почти в одинаковой массе
     
  6. LA006

    LA006 Участник форума

    22 фев 2011
    202
    А6/C5 2.5TDI 99г.
    Подскажите, Ultra-SR идут только картриджами (A6 99г 2.5TDI), сейчас стоят родные, подойдут ли они?
     
  7. Liststo

    Liststo Bad e-mail

    21 фев 2011
    89
    А6/С5 1,8T. Седан
    Точно не знаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Liststo

    Liststo Bad e-mail

    21 фев 2011
    89
    А6/С5 1,8T. Седан
    Господа, подскажите какие Вы себе ставили Аммо. Спорт не хочу, подвеску жалко , а что-то близкое к штатным. Пока слышал плюсы о Каябе Эксель. Есть еще мнения? Заранее спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Pryanick

    Pryanick Старожил

    20 янв 2011
    6.155
    A6С5/2.4Q продал
    есть мнение что на спорте подвеска убивается меньше, ибо жоще-> меньше ход вверх\вниз меньше износ сайлентблоков меньше время работы подвески в "крайних" положениях
    вроде как то так объясняли.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Liststo

    Liststo Bad e-mail

    21 фев 2011
    89
    А6/С5 1,8T. Седан
    #10 Liststo, 23 мар 2011
    Последнее редактирование: 26 мар 2011
    Как мне думается, нагрузка от ухабов дороги распределяется на подвеску пружины, аморты, саленблоки рычагов, шаровые и тд. Если пружины и аморты жесткие, то нагрузка ложится на все остальное в большей степени, чем при мягких пружинах и амортах. Получается что, ставя жесткие амо мы убиваем подвеску. Поправьте если я не прав.:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Гендальф

    Гендальф Старожил

    9 июл 2010
    7.615
    Курганская обл.
    Toyota Camry 40
    5 лет торгуем АММО KYB (если амортики были установлены как положено, с динамометрич. ключом, и с нужным моментом затяжки) а не гайковертом, то не было нареканий ни разу, нуда они не оригинал кто ж тут спорит, но как альтернатива вполне и вполне достойны. Если есть какие то более подробные вопросы, прошу в л/с.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Spencer

    Spencer Завсегдатай

    21 фев 2011
    529
    Москва
    А6 С5 1.8Т МКПП Седан
    Подскажите, где нужно использовать дин. ключ при установке амо?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Spencer

    Spencer Завсегдатай

    21 фев 2011
    529
    Москва
    А6 С5 1.8Т МКПП Седан
    Поставил вчера Каяба, эксели 4 шт. Рулится лучше, но чуть жестче, мороз около 20 за бортом. Еще покатаюсь посмотрю как оно дальше будет.
    амо.jpg Киб.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Gas_toN

    Gas_toN Участник форума

    10 май 2012
    106
    A6(C5)BBJ q-ro 03г
    Зачётные арабские аммо, жаль не на долго.
     
  15. Алексей_100_AAH

    Алексей_100_AAH Живу я здесь

    30 май 2008
    1.103
    A6 Quattro 2.4 '98
    стоит непосредственно сейчас с переди каяба премиум - пойдёт
    до этого стояли боже турбо (сейчас это автоматик) - было меньше тряски на гармошках
    имхо боже луче, а стоят на немного дороже и двухстороннего действия в отличии от каяба
    п.с. правда на коябе легче стойку собрать :), с боже одна маета - 4мя стяжками тянуть надо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. RUSISH

    RUSISH Живу я здесь

    13 окт 2012
    1.266
    всегда VAG
    у меня стоят боже турбо-ездию и наслаждаюсь.каябу ставил один раз на сонату-с тех пор отвращение к этой фирме.начали сопливится через неделю,дорогу вообще плохо держали.у моего друга произошло с каябами тоже самое на тайоте.
     
  17. Алексей_100_AAH

    Алексей_100_AAH Живу я здесь

    30 май 2008
    1.103
    A6 Quattro 2.4 '98
    может то соната не держала а не каяба ? :)
    боже луче 100%, но я лично на каябу грешу за излишнюю жёсткость на мелких неровностях в городском режиме, по трассе аки локомотив, других нареканий нет...ПОКА :), еду на них с августа текущего года
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. RUSISH

    RUSISH Живу я здесь

    13 окт 2012
    1.266
    всегда VAG
    а с тойотой у друга совпадение что-ли?а может какой брак попался?но их больше рука не поднимется брать при таком большом выборе.
     
  19. Ромыч67

    Ромыч67 Завсегдатай

    2 апр 2010
    723
    а6с5 1.8 ARH 00г
    не пробовал их визуально сравнивать с тем,что стояло?тоже такие юзаю.
     
  20. Алексей_100_AAH

    Алексей_100_AAH Живу я здесь

    30 май 2008
    1.103
    A6 Quattro 2.4 '98
    ...ещё один эталон управляемости нашёл :dead:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...