Про выбор и замену аммо тут писалось неоднократно. Неделю уже штудирую отзывы в инете о эксплуатационных качествах аммо Каяба, но ясности нет. Просьба, подскажите кто ранее ездил или сейчас ездит на Каябе с пояснением модели или ее номера, какие характеристики и ощущения в поведении авто. Рассматриваю: 1-Премиум, 2-Эксель джи, 3-Гас а джаст. Меня заинтересовали 2 и 3 модели, причем последнюю позиционируют как саморегулирующую. Кто что знает по этому поводу? И еще вопрос. В эксисте сказали что если подвеска стандартная (1ВА), то на нее не поставить пакет плохих дорог для 1ВВ, без замены рычагов. Недавно поставил оригинальные рычаги и менять будет жалко. Заранее спасибо.
катал вторые правда на хонде аккорд 96 г., рулится хорошо + практически не убиенные, машина эксплуатируется в достаточно суровом режиме, точно не менялись лет 6 последние, сейчас только встал вопрос а замене передних амов.
Господа, подскажите какие Вы себе ставили Аммо. Спорт не хочу, подвеску жалко , а что-то близкое к штатным. Пока слышал плюсы о Каябе Эксель. Есть еще мнения? Заранее спасибо.
есть мнение что на спорте подвеска убивается меньше, ибо жоще-> меньше ход вверх\вниз меньше износ сайлентблоков меньше время работы подвески в "крайних" положениях вроде как то так объясняли.
Как мне думается, нагрузка от ухабов дороги распределяется на подвеску пружины, аморты, саленблоки рычагов, шаровые и тд. Если пружины и аморты жесткие, то нагрузка ложится на все остальное в большей степени, чем при мягких пружинах и амортах. Получается что, ставя жесткие амо мы убиваем подвеску. Поправьте если я не прав.
5 лет торгуем АММО KYB (если амортики были установлены как положено, с динамометрич. ключом, и с нужным моментом затяжки) а не гайковертом, то не было нареканий ни разу, нуда они не оригинал кто ж тут спорит, но как альтернатива вполне и вполне достойны. Если есть какие то более подробные вопросы, прошу в л/с.
Поставил вчера Каяба, эксели 4 шт. Рулится лучше, но чуть жестче, мороз около 20 за бортом. Еще покатаюсь посмотрю как оно дальше будет.
стоит непосредственно сейчас с переди каяба премиум - пойдёт до этого стояли боже турбо (сейчас это автоматик) - было меньше тряски на гармошках имхо боже луче, а стоят на немного дороже и двухстороннего действия в отличии от каяба п.с. правда на коябе легче стойку собрать , с боже одна маета - 4мя стяжками тянуть надо
у меня стоят боже турбо-ездию и наслаждаюсь.каябу ставил один раз на сонату-с тех пор отвращение к этой фирме.начали сопливится через неделю,дорогу вообще плохо держали.у моего друга произошло с каябами тоже самое на тайоте.
может то соната не держала а не каяба ? боже луче 100%, но я лично на каябу грешу за излишнюю жёсткость на мелких неровностях в городском режиме, по трассе аки локомотив, других нареканий нет...ПОКА , еду на них с августа текущего года
а с тойотой у друга совпадение что-ли?а может какой брак попался?но их больше рука не поднимется брать при таком большом выборе.