Сегодня на нашем рынке появляется все больше гибридных гаджетов, разработанных для превентивного информирования автомобилистов. Среди новых устройств этого типа особое место занимает комбинированный аппарат Sho-Me Combo №1, отличающийся довольно необычными эксплуатационными свойствами. Напомним, что гибридные устройства объединяют в себе группу разнотипных модулей – например, радар-детектор, видеорегистратор и ряд других функциональных блоков. Подобная универсальность, безусловно, расширяет технические возможности приборов, что способствует заметному росту покупательского спроса среди автомобилистов. Согласитесь, иметь вместо трех приборов всего один – это очень даже неплохо! Правда, далеко не все гибриды, которые сегодня можно увидеть в торговых точках или на виртуальных прилавках интернет-магазинов, могут качественно выполнять те задачи, которые изначально были заявлены в рекламных буклетах. В первую очередь речь идет об информационном аспекте, то есть, возможностях превентивного оповещения о полицейских радарах, камерах слежения и тому подобных системах. Как показала практика, а также тесты, проведенные нашими экспертами совместно с коллегами из других информационных изданий, значительная доля гибридов периодически демонстрирует существенные погрешности в своей работе. В большинстве случаев причиной сбоев оказывается некорректная работа GPS-модуля, низкая чувствительность приемного тракта антирадара, а также задержка с обновлением баз данных. Есть претензии и к качеству записей используемых в них регистраторов. На этом фоне появление первого оригинального аппарата от компании Sho-Me, а именно компактной модели Combo №1, стало своего рода качественным технологическим прорывом в сегменте гибридных автомобильных гаджетов. Судите сами: новинка способна определять все ныне известные типы спидганов, стоящие на вооружении дорожно-патрульных служб, в том числе лазеры «Амата» или «ЛИСД-2», а также маломощные радары типа «КРИС», «Арена» или «Робот». Естественно, срабатывает Combo №1 и на все модификации радаров «Стрелка». Кроме того, благодаря GPS-модулю и встроенной электронной базе данных, содержащей координаты множества различных объектов, начиная с камер слежения и заканчивая постами ДПС, этот гибридный девайс своевременно предупреждает и о них, выводя соответствующие сведения на дисплей и дублируя их голосом. Кстати, данный функционал позволяет успешно противостоять и тем известным системам измерения скорости, которые в принципе не генерируют радиосигналы. Речь, в частности, идет о пресловутой системе «Автодория», вычисляющей среднюю скорость автомобиля на «закрепленном» за ней участке дороги. Отметим, что для Sho-Me Combo №1 уже вышла обновленная прошивка, которая отличается не только обновленной базой данных, но и улучшенным алгоритмом отсеивания сигналов, попадающих в радиотракт антирадара. Это позволило еще больше уменьшить число ложных срабатываний, вызываемых радиопомехами, что весьма актуально при использовании прибора в условиях большого города. В числе прочих достоинств Combo №1 следует отметить и его привлекательную цену, и встроенные фильтры, отключающие оповещения при езде ниже выбранной скорости, и возможность выбора определенного диапазона работы антирадара, и автоматическую коррекцию громкости голосового интерфейса, и индивидуальные настройки встроенных модулей. Одним словом, Combo №1 демонстрирует лучшие качества современного навороченного радар-детектора. Отсюда, надо полагать, и соответствующее обозначение – №1. К слову, этот аппарат уже засветился в ряде авторитетных сравнительных тестов, где он убедительно доказал свое первенство среди аналогичных автомобильных приборов. Отдельно стоит отметить у Combo №1 модуль видеорегистратора. Его интеллектуальным центром стал мощный чип iCatch V33, то есть, сверхбыстрый процессор, позволяющий осуществлять съемку с высоким разрешением 1920х1080 точек и скоростью 30 к/с. О высоком качестве видеозаписей, выполненных гибридом, наглядно свидетельствует отснятый ролик. https://youtu.be/MAeiMNLOMUA Для визуального контроля картинки в устройстве применен довольно крупный – 2,3-дюйма – жидкокристаллический дисплей с антибликовым покрытием. Съемку обеспечивает камера с 2-мегапиксельной матрицей и с углом обзора 120 градусов, которая «цепляет» сразу пять дорожных полос и обочину. Согласитесь, куда еще больше? При этом, что очень важно с точки зрения активной безопасности, Sho-Me Combo №1 достаточно малогабаритен, его можно довольно просто разместить за салонным зеркалом заднего вида и тем самым полностью исключить моменты, ограничивающие водителю обзорность. В заключение остается лишь вспомнить про качественную эргономику Sho-Me Combo №1 – у него очень простое и интуитивно понятное меню, поэтому все настройки этого аппарата производятся легко и быстро. Автор: Максим Березкин http://www.kolesa.ru/gadgets/vybiraem-gibridnyj-radardetektor-2015-09-23
Навигация часто именно голосом ошибается, а рисует на экране все правильно. Вот и думайте что важнее.
так пусть рисует,кто ей не дает то? мне бы хватило 2 дюйма экранчика со стрелочкой-направлением поворота или съезда с кольца. а уж если подробностей так сильно хочется, можно остановиться и посмотреть подробную карту в телефоне или планшете.
Не совсем так. Просто во многих странах эти устройства вообще под запретом и ставить их как то чем можно дополнить комплектацию авто - производитель не будет.
Большой привет участникам форума! Кто-нибудь пользовался радар-детектором AVS SECURITY R-820S? Стоящий агрегат или ещё поискать? Помогите, плиз...
Сам не пользовался, а знакомый, после того как я ему его последней прошивкой обновил, ходил на дальняк. Порядка 500 км на юг от Москвы. Говорил что все камеры видит которые дают излучение и его ни разу не подвел. Поездка была еще в августе. С тех пор, вроде, ни одного штрафа не пришло. Но если планируете ездить по городу, в основном, то "Антистрелка" вынесет мозг своими срабатываниями.