Приветствую соклубники. знакомый попросил узнать подводные камни при эксплуатации данных авто.. хочет брать дизель, и больше склоняется к аудюхе A4 B7 расскажите какие + и - данных авто , стоимость расходников и стоимость ремонта передней\задней подвески . в аудюхе я так понимаю алюминиевые рычаги.. а в пассате тоже алюминиевые или стальные ? или там сталь? сайлентблоки перепресовываются в ауди? а в VW ?
На А4 В6 сайленты точно перепресовываются... В7 аналогичная подвеска... думаю также дело обстоит и с пассатом...
если я не ошибаюсь то в пасате уже не алюминий, но не многорычажная так точно, вроде гдето читал что дешевле в обслуживании но хуже в управляемости
Да люминий и там и там... немножко подвески отличаются конструктивно... а так сплав аллюминиевый в обоих... это 100%... И чем он страшен? гнётся при ДТП или как?)
простой обыватель считает что рычаги не надежны так как алюминевые, и ломаюся, а дело в саленблоках которые со временем разбивает, если разбило один меняется в паре с другим(по уму), а так комплект передней подвески Лемфендорф стоит от 20 000, можно и подешевле ТРВ от 15 000
там человек переживает о том что машина будет дорога в эксплуатации .. и я так понимаю хочет просто перепресовывать сайлейты если они убились, не меняя рычаги. такс. с подвеской понятно. а кто что скажет про коробки. будет покупаться именно с автоматом. какой тип коробки стоит на ауди? какой на VW? может есть кто тут на клубе с пробегом за 150 т.км. на данных авто?
ерунда не ерунда на б5 мне перепресовывали отъездил 90000 км давали гарантию 60000 стоило с заменой 6000 руб сейчас сделал там на ауди обошлось 7000 руб
для начала откройте хотя бы хоть один каталог запчастей, прежде чем писать чушь на пассате В6 спереди обычный макферсон, и алюминием там не пахнет на ауди алюмиевая многорычажка коробки как и силовые агрегаты идентичны
Тогда пробиваем на любом сайте материал рычага передней подвески для пассата Б6, например Lemforder 34647 01 и видим - Материал: алюминий... Ну или все рычаги которые я видел на пассат б6 были железные и выкрашены "серебрянкой"... По коробкам - МКПП, Типтроник и там и там буду идентичны, но: Мультитроник(вариатор) ставят на Ауди А4 Б7 переднеприводные, а DSG (с 2-мя сцеплениями которая) на Пассаты и наоборот не бывает вроде
Ну да, так и есть - на Ауди А4 Б7 либо МКПП (полный/передний привод) либо Типтроник (кваттровые, обычный автомат) либо Мультитроник (пер. привод, вариатор). А вот на Пассате МКПП/Типтроник/ДСГ соответственно... Что ломучей - Мультит или ДСГ - тут уж не знаю У меня мульт на А4 Б6 пробежал уже 400+ на А4 Б8 260+тыс.км.... и пока живы...