Выбираю 4F C6 Q 06-07г. Вопросы по двигателю, трансмиссии, оснащению.

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем YAlex84, 19 сен 2012.

  1. YAlex84

    YAlex84 Новичок

    19 сен 2012
    13
    A6 C6 3.0TDI Q 09
    Загорелось приобрести А6, бюджет до 800 тыс. Почитал форум, изучил рынок. Рассматриваю варианты 2006..2007г., только полный привод, двигатели 3..3,2л. Хотелось бы кое-какие собственные выводы подтвердить или опровергнуть, ну и на некоторые вопросы получить ответы:

    1. Мой бюджет адекватен моим желаниям? Т.е. насколько велика вероятность того, что я получу относительно безпроблеммный авто такого года за такие деньги?

    2. Из прочитанного на формуме сделал вывод, что 3л бензиновый мотор самый надежный, но в то же время может разочаровать в плане динамики. Я утрирую, ессно, понимаю прекрасно, что состояние любого мотора в большей степени зависит от качества обслуживания, а степень удовлетворения динамикой автомобиля - показатель очень относительный и индивидуальный. Но в общем и целом я мысль правильно уловил?

    3. Из трансмиссии стоит отдавать предпочтение типтронику, т.е. не вариатору, но полноприводные машины вроде как вариатором (мультитроником) и не комплектовались. Это правильно?

    4. Если продавца с машиной везти на диагностику к дилеру, результаты этой самой диагностики будут однозначными, или даже в этом случае существует вероятность получить проблеммный двигатель или коробку? Какие конкретно здесь могут быть факторы риска?

    5. Дизельные двигатели. Честно говоря, дел с ними раньше не имел, какого-то предубеждения против них нет. Даже интересно было бы попробовать. Но кое-что меня все-таки смущает. Во-первых, турбина. Я знаю, что на бензиновых двигателях VAG эти штуковины относительно недолговечны и редко выхаживают более 100 тыс., т.е. своего рода расходник, очень недешевый. Сужу по автомобилям Volkswagen, т.к. в свое время работал у дилера этой марки, непосредственно к автомобилям отношения не имел, но с техническим персоналом общался на эту тему. Кто-нибудь из реальных владельцев дизеля 3.0 TDI может меня просветить на этот счет? Во-вторых, эксплуатация в сильные морозы. Опять же вопрос к счастливым обладателям этого турбодизеля, бывают ли неприятные инциденты с пуском при температурах -25..-35гр.? Знаю, что и на бензиновых бывают :), учитывая сей факт, интересно про дизель.

    Ну и на последок попрошу совета. Есть конкретный автомобиль 2006г., Q, двигатель 3.0 TDI 225 л.с., из Германии, в россии 1 хозяин, пробег 100 тыс. В принципе, все нравится, история более-менее прозрачная, владелец адекватный. Комплектация хорошая, за исключением одного ньюанса. В авто стоят сиденья S-LINE, хорошие такие, удобные, со всякими регулировками....... но без электроприводов! Бюргер, мать его, сэкономил. :) С одной стороны, мне на это параллельно, я езжу за рулем один, с другой, этот факт меня смущает, а потенциального покупателя может и отпугнуть через пару-тройку лет, когда я данное авто продавать соберусь. Ценник 800 тыс., ну наверное, скинет десяточку-две-три. Кто что думает про такое авто и про сиденья?)

    Если кто чего предложит, подходящее по критериям, с удовольствием рассмотрю предложения.
     
  2. Ital

    Ital Участник форума

    28 май 2011
    216
    A6Q Avant 3.0 07г.
    Демагогии разводить по поводу бензин или дизель уже надоело...100 раз обмусолили тут...плохо читал...

    а вот 2006 год, 1 хозяин в РФ и пробег 100000??? Это же зачем брал себе бюргер такой авто, что бы не ездить? Мне, ЛИЧНО, смешно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. YAlex84

    YAlex84 Новичок

    19 сен 2012
    13
    A6 C6 3.0TDI Q 09
    Может и плохо, но это ваше суждение ничего кроме той же демагогии в себе не несет. Я спрашивал по существу, про турбину и холодный пуск.

    Ну и зря смеетесь. Я лично знаю несколько примеров автомобилей (других марок, правда, но аналогичного класса), которыми и я владел, и мои друзья, аналогичного возраста, и аналогичного пробега. Причины бывают разные для того, чтобы не наезжать много. Понятно, что для московского автомобиля такой пробег кажется сомнительным, но бывает всякое. У кого-то жена по магазинам ездит, у кого-то автомобилей в семье несколько. Я например, 5 лет назад наезжал в год 70..80 тыс., а последние несколько лет всего по 20..30 тыс. Конкретный автомобиль, про который я написал, выглядит вполне себе на 100 тыс. (я по вод. сиденью и рулю обычно смотрю, понятно, что можно и поменять, но это уже какая-то теория заговора). Да тут опять же вопрос не в пробеге, 100 или 200 при надлежащем уходе - невелика разница. Ну мне так кажется.
     
  4. Ital

    Ital Участник форума

    28 май 2011
    216
    A6Q Avant 3.0 07г.
    Регистрация сегодня и всё уже прочитал. Ладно, я пасс. Удачи
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. braza

    braza Живу я здесь

    27 сен 2009
    1.260
    allroad 4f 3.0tdi
    кури форум, друг! кнопочка "поиск" тебе в помощь! найдёшь все ответы на свои вопросы! а если что-то из неясного останется, то в этой теме и спросишь!
     
  6. Lapachev

    Lapachev Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.053
    MB W164 трактор
    оффтоп - иногда удивляет негативный настрой..можно сказать заранее негативный, еще до того как автор топика первое сообщение в теме написал )). а что удивительного что человек зарегистрировался сегодня , а при этом все прочитал? для чтения форума регистрация не нужна если что, она нужна для того что б задать вопросы. я лично сам зарегился гораздо позже, чем стал читателем форума.

    и уж тем более ваши высказывания по поводу пробегов такая же демагогия, как темы бензин-дизель. так же сто раз обсуждалось, и как правильно сказал автор топика - причины невысоких пробегов могут быть разными, и вовсе не обязательно эти причины и коррекция одометра - одно и то же.
     
  7. Galaxy_Hero

    Galaxy_Hero Завсегдатай

    14 июн 2011
    996
    А6 4FC6 3.2Quattro
    в 800 тысяч за 3.2 2007 года вряд ли уложитесь. либо авто будет затертое. я бы искал местную дилерскую машину.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Lapachev

    Lapachev Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.053
    MB W164 трактор
    #8 Lapachev, 20 сен 2012
    Последнее редактирование: 20 сен 2012
    да можно посмотреть...я свою раздумываю продавать или нет, и думал если продавать, то ну где-то за 850..авта при этом вроде не ушатана )) мерина вон я продал ваще чуть не по самой низкой цене на авто.ру, просто потому что влом было продавать месяцами. других причин в виде косяков технических не было, так что всё возможно. думаю не один и не два человека найдутся, которые после того как машина повисит даже неделю начинают серьезно скидывать цену - сам такой))

    у нас клубень один продавал на днях свою 2006 года, говорит что тока када 750 ценник поставил начались хоть какие-то звонки, дороже - было глухо. правда у него 255 кобыл, мож это народ пугает.. в итоге продал даже дешевле 750-ти (существенно) буквально три дня назад, тупо потому что загорелось - мыслями уже был на другой тачке )))

    P.S. сразу оговорюсь - свою тут не впариваю автору темы, ибо пока все на стадии раздумий продавать или нет))
     
  9. YAlex84

    YAlex84 Новичок

    19 сен 2012
    13
    A6 C6 3.0TDI Q 09
    Дружище, боюсь, что тоже оффтоп, но спасибо за поддержку.)) Я мягко говоря, удивлен был такому агрессивному настроению, сходу-то... Читаю я действительно уже некоторое время, без регистрации. Все что начитал, в сообщении и изложил, достаточно компактно и конкретно, по-моему. Просто информация разрозненная и противоречивая, хочется для себя ее как-то уточнить. Если бы у меня получилось абсолютно все усвоить при помощи исключительно "курения" форума, я бы и не писал сюда. У всех же разные аналитические способности по обработке информационных массивов, у меня вот поскромней, чем у некоторых. И что же я, не человек?))) Зачем грубить, тем более если по существу написать-то и нечего?)

    У меня родственник, например, всегда покупает новые автомобили, ездит очень мало, продает их каждые 2-3 года, с пробегом максимум 60..80 тыс., в идеальном состоянии. Всегда получает благодарности от покупателей. Есть средняя цена по году на рынке, от нее и пляшем. Никто не будет платить за пред-предыдущий кузов цену нового авто, даже если оно с нулевым пробегом. Хорошие машины - чуть выше рынка, ушатайки - чуть ниже. А по поводу пробега, если следовать логике, что все пробеги скручены, то надо априори смотреть только авто с пробегом 200-300 тыс., лишая при этом себя возможности взять авто, который на самом деле эксплуатировался мало. А такие автомобили попадаются. И не такая уж это редкость, особенно в бизнес-классе.

    Про поиск я тоже в курсе, интернетом давно пользуюсь, ну вот не нашел я конкретики, ну не получилось. У тебя судя по профилю как раз тот моторчик, которым я интересуюсь. Подсказал бы, два вопроса всего по существу, те же две строчки на ответ, которые ты уже использовал.

    Ну дык я и 2006 год рассматриваю, и двигателя разные. В случае 3.2 меня смущает преобладание моторов 255 сил, 249 ну очень мало вариантов. Ну хотя я бы и 255 взял бы, если бы машинка совсем аккуратная подвернулась.

    Парни, если не сложно, прям по вопросикам пробегитесь, кто представление имеет. Я ж в растерянности... Всем благодарен заранее. Давайте не будем пинать друг друга, тут же у нас клубная, т.е. доброжелательная атмосфера. :)
     
  10. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.887
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    Посмотри сколько стоит авто германии с пробегом 60-70 тыс проходного года.http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/s...port=ALSO_EXPORT&categories=EstateCar&lang=ru Подарков в этом бизнесе не бывает.По 3.2 делай эндоскопию цилиндров.Так что 3.0тд с реальным пробегом 250-отличный вариант за такие деньги.Желательно с вебастой.
     
  11. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.887
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    Не много не понял пробег по рашке 100000:laugh::laugh:
     
  12. Lapachev

    Lapachev Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.053
    MB W164 трактор
    так они с 2007 года тока и пошли....в 2006 все и были тока 255 (((
     
  13. Jhonny

    Jhonny Участник форума

    14 июн 2005
    128
    A6 3.2Q Avant 07
    у м еня сейчас тоже муки выбора)) )
     
  14. YAlex84

    YAlex84 Новичок

    19 сен 2012
    13
    A6 C6 3.0TDI Q 09
    Тоже самое выбираешь?)
     
  15. kuzneckroxa

    kuzneckroxa Старожил

    29 сен 2009
    5.502
    турбодизель
    На самом деле найти хороший авто не так просто. Правду никто не скажет,а диагностика порой не всё выявляет. Смотрите на состояние авто,а не на год. Удачи в не лёгком выборе.
     
  16. tusha

    tusha Участник форума

    17 сен 2012
    197
    А6
    #16 tusha, 21 сен 2012
    Последнее редактирование: 21 сен 2012
    вот это конечно спорно. важна не цена а качество. имхо ваще не важно местная или не местная, нужно смотреть состояние. И год выпуска не всегда критичен
     
  17. YAlex84

    YAlex84 Новичок

    19 сен 2012
    13
    A6 C6 3.0TDI Q 09
    Спасибо. Вещи очевидные, но по поводу года не совсем согласен. Я лично рассматриваю авто как своего рода инвестицию в собственное удовольствие. Чем моложе автомобиль и чем ближе его стоимость к среднерыночной, тем дешевле мне это удовольствие обойдется при перепродаже. Все-таки рыночная цена в большей степени годом выпуска диктуется, чем состоянием, плюс-минус 100 тыс. в обсуждаемом варианте. Но это мое мнение, я никому его не навязываю.

    Согласен.

    Жаль, что по поводу дизеля так никто и не прояснил (по моим вопросам). Все-таки бздю я дизель с турбиной покупать. Подвернулся интересный вариант 7го года 249 сил за 850 тыров, видел пока только сервисную книжку и фотки, обещают идеальное состояние. На следующей неделе буду смотреть и щупать, если возьму, поделюсь впечатлениями.
     
  18. tusha

    tusha Участник форума

    17 сен 2012
    197
    А6
    Вот моё ИМХО:
    1. Бензин
    2. Ищем недорогой авто с потертостями, вмятинами, трещинами и т.п. эксплуатационными мелочами, с херовыми дисками (но главное чтобы внутри было все без единой вещицы которая бы заставляла тебя все последующее время владения нервничать и желать заменить)
    3. смотрим движок, кондей, рейку, подвеску.
    4. Покупаем и вкладываем денюжку в ремонт.
    В итоге за 800 000 заново открашенный авто с замененной подвеской (надеюсь частично) с хорошим двигателем и в салоне все блестит.
    Ну и по любому. Чтобы ты не купил, все равно вложишь в ремонт в скором времени.
     
  19. Jhonny

    Jhonny Участник форума

    14 июн 2005
    128
    A6 3.2Q Avant 07
    почти...авант3.2 2007. около 900 руб...
     
  20. YAlex84

    YAlex84 Новичок

    19 сен 2012
    13
    A6 C6 3.0TDI Q 09
    Ну не знаю, я по такому варианту точно не пошел бы. Во-первых, такой автомобиль найти проблематично (это ж надо так А6 уделать). Во-вторых, одна полная покраска А6 будет стоить под стольник, если не больше, и если конечно, не у дядюшки Ашота это делать. Потом при продаже, покупатели частенько с приборчиком ЛКП смотрят (и я в том числе), попробуй объясни им, почему у тебя вся машина крашеная под крышу, если она узлом до этого завязана не была. В-третьих, если еще и подвеску делать в значительном объеме, даже хорошим неоригиналом, это тоже приличная сумма. По-моему, нереально, и по сути, и по деньгам.

    Понятно, что автомобиль в любом случае потребует вложений, но одно дело, если это будет плановое обслуживание и замена отдельных расходников, другое дело - что-то посерьезней. В этом и есть риск покупки БУ.