Загорелось приобрести А6, бюджет до 800 тыс. Почитал форум, изучил рынок. Рассматриваю варианты 2006..2007г., только полный привод, двигатели 3..3,2л. Хотелось бы кое-какие собственные выводы подтвердить или опровергнуть, ну и на некоторые вопросы получить ответы: 1. Мой бюджет адекватен моим желаниям? Т.е. насколько велика вероятность того, что я получу относительно безпроблеммный авто такого года за такие деньги? 2. Из прочитанного на формуме сделал вывод, что 3л бензиновый мотор самый надежный, но в то же время может разочаровать в плане динамики. Я утрирую, ессно, понимаю прекрасно, что состояние любого мотора в большей степени зависит от качества обслуживания, а степень удовлетворения динамикой автомобиля - показатель очень относительный и индивидуальный. Но в общем и целом я мысль правильно уловил? 3. Из трансмиссии стоит отдавать предпочтение типтронику, т.е. не вариатору, но полноприводные машины вроде как вариатором (мультитроником) и не комплектовались. Это правильно? 4. Если продавца с машиной везти на диагностику к дилеру, результаты этой самой диагностики будут однозначными, или даже в этом случае существует вероятность получить проблеммный двигатель или коробку? Какие конкретно здесь могут быть факторы риска? 5. Дизельные двигатели. Честно говоря, дел с ними раньше не имел, какого-то предубеждения против них нет. Даже интересно было бы попробовать. Но кое-что меня все-таки смущает. Во-первых, турбина. Я знаю, что на бензиновых двигателях VAG эти штуковины относительно недолговечны и редко выхаживают более 100 тыс., т.е. своего рода расходник, очень недешевый. Сужу по автомобилям Volkswagen, т.к. в свое время работал у дилера этой марки, непосредственно к автомобилям отношения не имел, но с техническим персоналом общался на эту тему. Кто-нибудь из реальных владельцев дизеля 3.0 TDI может меня просветить на этот счет? Во-вторых, эксплуатация в сильные морозы. Опять же вопрос к счастливым обладателям этого турбодизеля, бывают ли неприятные инциденты с пуском при температурах -25..-35гр.? Знаю, что и на бензиновых бывают , учитывая сей факт, интересно про дизель. Ну и на последок попрошу совета. Есть конкретный автомобиль 2006г., Q, двигатель 3.0 TDI 225 л.с., из Германии, в россии 1 хозяин, пробег 100 тыс. В принципе, все нравится, история более-менее прозрачная, владелец адекватный. Комплектация хорошая, за исключением одного ньюанса. В авто стоят сиденья S-LINE, хорошие такие, удобные, со всякими регулировками....... но без электроприводов! Бюргер, мать его, сэкономил. С одной стороны, мне на это параллельно, я езжу за рулем один, с другой, этот факт меня смущает, а потенциального покупателя может и отпугнуть через пару-тройку лет, когда я данное авто продавать соберусь. Ценник 800 тыс., ну наверное, скинет десяточку-две-три. Кто что думает про такое авто и про сиденья?) Если кто чего предложит, подходящее по критериям, с удовольствием рассмотрю предложения.
Демагогии разводить по поводу бензин или дизель уже надоело...100 раз обмусолили тут...плохо читал... а вот 2006 год, 1 хозяин в РФ и пробег 100000??? Это же зачем брал себе бюргер такой авто, что бы не ездить? Мне, ЛИЧНО, смешно.
Может и плохо, но это ваше суждение ничего кроме той же демагогии в себе не несет. Я спрашивал по существу, про турбину и холодный пуск. Ну и зря смеетесь. Я лично знаю несколько примеров автомобилей (других марок, правда, но аналогичного класса), которыми и я владел, и мои друзья, аналогичного возраста, и аналогичного пробега. Причины бывают разные для того, чтобы не наезжать много. Понятно, что для московского автомобиля такой пробег кажется сомнительным, но бывает всякое. У кого-то жена по магазинам ездит, у кого-то автомобилей в семье несколько. Я например, 5 лет назад наезжал в год 70..80 тыс., а последние несколько лет всего по 20..30 тыс. Конкретный автомобиль, про который я написал, выглядит вполне себе на 100 тыс. (я по вод. сиденью и рулю обычно смотрю, понятно, что можно и поменять, но это уже какая-то теория заговора). Да тут опять же вопрос не в пробеге, 100 или 200 при надлежащем уходе - невелика разница. Ну мне так кажется.
кури форум, друг! кнопочка "поиск" тебе в помощь! найдёшь все ответы на свои вопросы! а если что-то из неясного останется, то в этой теме и спросишь!
оффтоп - иногда удивляет негативный настрой..можно сказать заранее негативный, еще до того как автор топика первое сообщение в теме написал )). а что удивительного что человек зарегистрировался сегодня , а при этом все прочитал? для чтения форума регистрация не нужна если что, она нужна для того что б задать вопросы. я лично сам зарегился гораздо позже, чем стал читателем форума. и уж тем более ваши высказывания по поводу пробегов такая же демагогия, как темы бензин-дизель. так же сто раз обсуждалось, и как правильно сказал автор топика - причины невысоких пробегов могут быть разными, и вовсе не обязательно эти причины и коррекция одометра - одно и то же.
в 800 тысяч за 3.2 2007 года вряд ли уложитесь. либо авто будет затертое. я бы искал местную дилерскую машину.
да можно посмотреть...я свою раздумываю продавать или нет, и думал если продавать, то ну где-то за 850..авта при этом вроде не ушатана )) мерина вон я продал ваще чуть не по самой низкой цене на авто.ру, просто потому что влом было продавать месяцами. других причин в виде косяков технических не было, так что всё возможно. думаю не один и не два человека найдутся, которые после того как машина повисит даже неделю начинают серьезно скидывать цену - сам такой)) у нас клубень один продавал на днях свою 2006 года, говорит что тока када 750 ценник поставил начались хоть какие-то звонки, дороже - было глухо. правда у него 255 кобыл, мож это народ пугает.. в итоге продал даже дешевле 750-ти (существенно) буквально три дня назад, тупо потому что загорелось - мыслями уже был на другой тачке ))) P.S. сразу оговорюсь - свою тут не впариваю автору темы, ибо пока все на стадии раздумий продавать или нет))
Дружище, боюсь, что тоже оффтоп, но спасибо за поддержку.)) Я мягко говоря, удивлен был такому агрессивному настроению, сходу-то... Читаю я действительно уже некоторое время, без регистрации. Все что начитал, в сообщении и изложил, достаточно компактно и конкретно, по-моему. Просто информация разрозненная и противоречивая, хочется для себя ее как-то уточнить. Если бы у меня получилось абсолютно все усвоить при помощи исключительно "курения" форума, я бы и не писал сюда. У всех же разные аналитические способности по обработке информационных массивов, у меня вот поскромней, чем у некоторых. И что же я, не человек?))) Зачем грубить, тем более если по существу написать-то и нечего?) У меня родственник, например, всегда покупает новые автомобили, ездит очень мало, продает их каждые 2-3 года, с пробегом максимум 60..80 тыс., в идеальном состоянии. Всегда получает благодарности от покупателей. Есть средняя цена по году на рынке, от нее и пляшем. Никто не будет платить за пред-предыдущий кузов цену нового авто, даже если оно с нулевым пробегом. Хорошие машины - чуть выше рынка, ушатайки - чуть ниже. А по поводу пробега, если следовать логике, что все пробеги скручены, то надо априори смотреть только авто с пробегом 200-300 тыс., лишая при этом себя возможности взять авто, который на самом деле эксплуатировался мало. А такие автомобили попадаются. И не такая уж это редкость, особенно в бизнес-классе. Про поиск я тоже в курсе, интернетом давно пользуюсь, ну вот не нашел я конкретики, ну не получилось. У тебя судя по профилю как раз тот моторчик, которым я интересуюсь. Подсказал бы, два вопроса всего по существу, те же две строчки на ответ, которые ты уже использовал. Ну дык я и 2006 год рассматриваю, и двигателя разные. В случае 3.2 меня смущает преобладание моторов 255 сил, 249 ну очень мало вариантов. Ну хотя я бы и 255 взял бы, если бы машинка совсем аккуратная подвернулась. Парни, если не сложно, прям по вопросикам пробегитесь, кто представление имеет. Я ж в растерянности... Всем благодарен заранее. Давайте не будем пинать друг друга, тут же у нас клубная, т.е. доброжелательная атмосфера.
Посмотри сколько стоит авто германии с пробегом 60-70 тыс проходного года.http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/s...port=ALSO_EXPORT&categories=EstateCar&lang=ru Подарков в этом бизнесе не бывает.По 3.2 делай эндоскопию цилиндров.Так что 3.0тд с реальным пробегом 250-отличный вариант за такие деньги.Желательно с вебастой.
На самом деле найти хороший авто не так просто. Правду никто не скажет,а диагностика порой не всё выявляет. Смотрите на состояние авто,а не на год. Удачи в не лёгком выборе.
вот это конечно спорно. важна не цена а качество. имхо ваще не важно местная или не местная, нужно смотреть состояние. И год выпуска не всегда критичен
Спасибо. Вещи очевидные, но по поводу года не совсем согласен. Я лично рассматриваю авто как своего рода инвестицию в собственное удовольствие. Чем моложе автомобиль и чем ближе его стоимость к среднерыночной, тем дешевле мне это удовольствие обойдется при перепродаже. Все-таки рыночная цена в большей степени годом выпуска диктуется, чем состоянием, плюс-минус 100 тыс. в обсуждаемом варианте. Но это мое мнение, я никому его не навязываю. Согласен. Жаль, что по поводу дизеля так никто и не прояснил (по моим вопросам). Все-таки бздю я дизель с турбиной покупать. Подвернулся интересный вариант 7го года 249 сил за 850 тыров, видел пока только сервисную книжку и фотки, обещают идеальное состояние. На следующей неделе буду смотреть и щупать, если возьму, поделюсь впечатлениями.
Вот моё ИМХО: 1. Бензин 2. Ищем недорогой авто с потертостями, вмятинами, трещинами и т.п. эксплуатационными мелочами, с херовыми дисками (но главное чтобы внутри было все без единой вещицы которая бы заставляла тебя все последующее время владения нервничать и желать заменить) 3. смотрим движок, кондей, рейку, подвеску. 4. Покупаем и вкладываем денюжку в ремонт. В итоге за 800 000 заново открашенный авто с замененной подвеской (надеюсь частично) с хорошим двигателем и в салоне все блестит. Ну и по любому. Чтобы ты не купил, все равно вложишь в ремонт в скором времени.
Ну не знаю, я по такому варианту точно не пошел бы. Во-первых, такой автомобиль найти проблематично (это ж надо так А6 уделать). Во-вторых, одна полная покраска А6 будет стоить под стольник, если не больше, и если конечно, не у дядюшки Ашота это делать. Потом при продаже, покупатели частенько с приборчиком ЛКП смотрят (и я в том числе), попробуй объясни им, почему у тебя вся машина крашеная под крышу, если она узлом до этого завязана не была. В-третьих, если еще и подвеску делать в значительном объеме, даже хорошим неоригиналом, это тоже приличная сумма. По-моему, нереально, и по сути, и по деньгам. Понятно, что автомобиль в любом случае потребует вложений, но одно дело, если это будет плановое обслуживание и замена отдельных расходников, другое дело - что-то посерьезней. В этом и есть риск покупки БУ.