Всем привет. Откатался я на ауди а6 с5 авант 1,5 года и вот надумал брать allroad. Марка и кузов очень сильно зацепили, поэтому и allroad ))) 1. Какой из бензиновых 2,7 двигателей на allroad лучший по вашему мнению? (или там нет модификаций, как на просто а6 с5?) Например на аванте у меня был ALF. 2. Кто может проверить комплектацию по VIN? 3. Какую лучше брать дилерскую или европейца, а может американца? 4. Салон какой лучше рассматривать? Просто разноцветная кожа или комбинированная кожа с перфорацией? 5. Как проверить турбины? 6. Как проверить пневмосистему? 7. Реальный расход бензина этого авто? (на самом деле не пугает, но хотелось бы быть готовым) Я себе уже присмотрел пару вариантов, подскажите по основным моментам. Спасибо.
для покупки роуда у тебя плохие вопросы . есть тока один правильный подход . это тыщ 700 в кармане чтобы купить ишо не мертвый и было на что починиться . но зато при должном подходе тебе понравиться .
Здрасте. 1 все 2,7 одинаковы с незначительными изменениями по электрике. 2 можешь попросить продавца предоставить расшифровку (если он не сможет,тогда лучше би-би у него не брать) 3 Пофигу.....бери в бодром состоянии. 250 европа и 254 америка (есть варианты с америки и 250 в птс) 4 какой тебе понравиться. 5 Купить адаптер с ноутом и научиться пользоваться.Затем снять логи наддува на тестовом заезде))) А более подробно в сервис...(или в личке) 6 шнурком (ошибки) если их нет (то тогда ночуй рядом с а/м в палатке и смотри на уровень подвески) Еще можно спросить у продавца) 7 По расходу,как будешь тискать педаль газа...Есть варианты в городе и за 19 литров выйти. На трассе при 140-160 расход 11 литров. Остальное в личку. И тебе на соседний форум. 700 тысяч конечно заманчивая сумма...
Сам как думаешь? Не надо преувеличивать. Тем более на счет моего бюджета для покупки, у тебя не информации. alexaudi77 Спасибо. Шнурок естесственно есть. VAG COM пользовать умею. Просто думал есть народные средства для проверки турбин и пневмо.
А есть какие нибудь ньюансы при выборе allroad? Ну например желательно брать с 200... такого-то года. Рестайлинг был у него? Пневма там разного поколения бывает слышал. С ГБЦ проблемы у каких годов?
Выбирай а/м у того кто следил за ним. Рестайлинга не было. Пневма там одна.А вот какую ставили при замене ...хз... С проблемами по механике владелец получает из-за неправильной эксплуатации.
ну мне до твоего бюджета фиолетово совершенно . но за 300 тыщ ты роуда не возьмешь и нормальный хозяин в трезвом уме никогда не продаст машину которую он полностью обслужил и она не требует вложений . а роуд при доведении до ума просит денег .
Живую машину, не крашеную, обслуженную, ухоженную и т. д. За 300 не взять. За эти деньги берешь тачан и делаешь сразу пневму, коробку, топливную, мотор и ходовку, получаешь чуть больше 500. Отсюда вывод смотреть машину не дешевле 450, но тоже очень внимательно.
Привет! надо быть готовым к тратам, и если отказаться от пьяни, сигарет и продажных баб, то будешь в бюджете, а радости будет больше . Вначале по твоим вопросам - 1. без разницы. но вроде как последних годов в С5 кузове были BES или BEL. 2. есть темы, где расшифруют ВИН, лично я никогда этим не замарачивался, поэтому утверждение, что не надо покупать у продавца. который не может расшифровать свои ВИН считаю неправильным. 3.на американку будет больше налог, хотя есть и 250 кобыл ( кстати если на авито пишут 250, то это не факт) 4.Ездил и на коже, и на алькантаре - алькантара однозначно лучше зимой, лично мне нравиться 5.Турбины проверить сняв ЛОГИ ( наличие небольшого количества масла в интеркулерах не говорит о плохих турбинах) 6. Вынимаешь 17 предохранитель и оставляешь на ночь. 7. если 2.7 битурбо - 15-20... Насчет выбора - на внешнем виде особо не заостряй внимание - 1 роуд уже стар, если что то там не красилось - значит уже облезло, в порядке вещей облезлый руль...так же в порядке вещей мутная оптика...главное мотор, автомат, состояние ГРМ...По кузову проверь развал схождение - я таким образом вычислил то, что машина была в ДТП, перед левая сторона ( кривой кулак), также закисшие болты регулировки задней подвески...Насчет подвески - не удивляйся наличию восстановленых баллонов, может попасться и арнотт, а может и пружины - тут уж кто в чего горазд..Смотри на продавца - наличие в бывших хозяевах "королевича" обойдется тебе в лишнюю головную боль...Если отсутствует стабильный доход, присутствует ипотека и спиногрызы от 2 и выше - покупать не рекомендую!
ну может чуть меньше , но надо быть готовым потратить много денег одномоментно. к примеру сдохшая турбина легко может потребовать вложений более 50к.
да просто замена ГРМ уже обойдется ближе к 50 ))) . и в результате таи и получается если нет 700 то искать машину не надо . на автомате я бы вообще не рассматривал . такую машину тока на ручке !
Какие-то прям у Вас расходы... за 700 роуд С5 ? Если есть знакомые слесаря то можно чуть убитую взять, если нет , то от 450 и то, сразу говорю, когда я покупал иногда за 500 были варианты хуже чем за 350 )) Если следили за ней, то машина вечная, кузов прочный. Что надо денег вначале и в запасе, это точно. Пока не поменяешь турбины и кап ремонт коробки. Перед покупкой обязательно диагностика. Из минусов: Слабая передняя подвеска Дорогая в ремонте двигателя, он неудобный в ремонте. Пневма - лотерея. Хорошо, что утром эрекция и она стоит))) а то упадет и начинаются проблемы... Остальное к плюсам))) Для меня машинка супер! Я получаю удовольствие даже, когда добираюсь на работу) Очень комфортная, резвая, когда надо, устойчивая. Расход у меня в среднем 15. На трассе рекорд был по компу и по показателям 9,6л где-то)) Шелл 95+(топливо тоже влияет на расход) А когда проверял на макс скорость (стрелку я положил все-таки) то комп показывал потом еще киллометров 50 средний на сотню 40))))))
Без обид. Я может не так выразился про бюджет. Конечно я не собирался покупать за 300, (авант столько стоит). У нас в городе смотрел за 450, уже дрова. Правильнее сказать - "любая машина" при доведении до ума просит денег.
Ребят, давайте смотреть правде в глаза. Тех жидкости ну самый максимум на 15 к с учетом АКПП. Резина вообще отдельный разговор. Кто то на 20" кто то на 17". К тому же вы машину берете не на голых дисках. А бывает и со вторым комплектом можно отхватить. Да и б/у резина в отл состоянии как минимум 1,5 раза дешевле, а то и в два.
Можете обосновать сумму по замене ГРМ? Только не нужно чистый оригинал везде применять, есть/полно хороших качественных заменителей. Говорю же, владел Авантом 2,4 1,5 года, с диапазоном цен хорошо знаком. И поверьте на запчастях не экономил, но и меру знал. Тот же ремень ГРМ оригинал 2950 р, Contitech 870 р, Gates 1166 р. Ну я так пример привел. С другими запчастями то же самое )))) Есть конечно узлы где лучше всего ставить оригинал, но только вы не знаете поставщика на конвейер.