Выбираю Allroad

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем Risk, 14 фев 2011.

  1. Risk

    Risk Новичок

    3 сен 2010
    9
    BMW 320 e46 touring
    Давно мне нравится эта машина, тем более в последнем кузове. У самого сейчас БМВ е46 320 Сарай, из Ауди начал рассматривать сараи, потому что подсел на них (сараи) именно с этой БМВ :) Рассматриваю только немцев.
    Первый кандидат - это е61 530 полноприводная, нравятся они мне, особенно со спорт пакетом. Второй кандидат - это Урод :)
    Так вот мне интересно, по скольку в Ауди я не силен вообще, катался мало в них, пока присматриваюсь :)

    Ищу бензин.

    Что целесообразнее, взять последних годов кузов 4В С5 или же подавить и смотреть уже в сторону 4F C6 первых годов выпуска? Жутко нравится последний. Были ли уже у них рестайлы и чем они отличаются от дорестайлов?
    Еще важный момент - движок. Много тем тут видел про 3.2 фсай, страшилки :) Но где правда, а где ложь не поймешь, потому что одни его ругают, вторые защищают... может все зависит от времени выпуска?

    Конечно на Уроде хотелось бы иметь большой мотор как 4.2 , но налог на 350 л.с. будет больно бить :D

    Какой движок предпочтительнее и менее капризный?

    С какой суммой нужно искать Урода в нормальном состоянии? Какие болячки у них?
     
  2. Sauron_666

    Sauron_666 Старожил

    22 ноя 2009
    8.064
    Audi RS6 C6
    А чем 3.0 TFSI не нравится? По динамике от 4.2 не сильно отличается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Risk

    Risk Новичок

    3 сен 2010
    9
    BMW 320 e46 touring
    Надо поизучать двигатели...
    Езжу везде, и по Мск, и по области с ее дорогами, на море тоже уже ездил, обошелся и задним приводом, но всегда чего-то не хватало...

    Желателен конечно бензин, но это не принципиально, просто с дизелем дел не имел и в мороз не ездил :) Читал хорошие отзывы о 3.0 TDI как о компромиссном решении, и момент есть, и объем нормальный, и запас мощности вроде имеется (если судить только по цифрам).

    Больше 120 езжу разумеется только по трассам, да и не погоняться с кем-то, а просто повтапливать, для себя :) Это насчет высоких оборотов на дизеле...

    За какие деньги можно найти хороший Роуд первого и за какие второго поколения? Есть ведь какой-то порог, где заканчиваются ведра и начинаются нормальные экземпляры...

    Посоветуйте :)
     
  4. vas

    vas Живу я здесь

    10 ноя 2008
    2.743
    Q7 3.0 + Q5 + ТТ
    первого поколения дешевле чем за 600т я бы не брал. найти живое крайне сложно ( по собственному опыту скажу) и проводя параллель с клубными машинами. а второго поколения не знаю:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Lim-Line

    Lim-Line Живу я здесь

    20 дек 2010
    1.571
    A80 B3 JN 90
    Если речь идет как я понял о последних выпусках 1-го то думаю от 800-850 тыров
     
  6. Risk

    Risk Новичок

    3 сен 2010
    9
    BMW 320 e46 touring
    800-850? ОТ? :smile42: За первый??
    Да нет, цены совсем не такие, от ляма уже ведь идут вторые Роуды, но боюсь там одни дрова до 1,5 лямов.. (((
     
  7. Sauron_666

    Sauron_666 Старожил

    22 ноя 2009
    8.064
    Audi RS6 C6
    4F С6 наверное ближе к полутра лямов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Lim-Line

    Lim-Line Живу я здесь

    20 дек 2010
    1.571
    A80 B3 JN 90
    почитайте внимательнее первый пост прежде чем звезды крутить у себя возле головы!!! Автор говорит про первое поколение последних выпусков!
     
  9. Risk

    Risk Новичок

    3 сен 2010
    9
    BMW 320 e46 touring
    А я кто, не автор разве?))
    за 800-850 первый Роуд последних лет можно найти в отличном состоянии и на полном фарше, думаю )) Это и есть лимит цены на него, но никак не "От.." .. А там мне уже добавить тысяч 250-300 и можно искать 4F.
    Мне конечно второй нравится больше, но и тем про его неполадки, мне показалось, создано больше :)

    Какие типичные болячки у Роудов?
     
  10. AndreyRS

    AndreyRS Участник тусовки

    31 авг 2005
    8.327
    А8 2.5 VWB6 1.8tsi
    #10 AndreyRS, 15 фев 2011
    Последнее редактирование: 15 фев 2011
    Если есть деньги на последний кузов ,то лучше брать его уже тогда .
    И рассматривать надо с 3.0 ТДИ . Ценик за него от 1350
    3.0 Т мотор молодой это уже других денег урод стоить будет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Aleksey-r

    Aleksey-r Живу я здесь

    17 май 2009
    1.032
    Брянская обл.
    A6С7 3,0 tdi 13 год.
    Если есть возможность-бери 4F. Болячки у всех роудов связаны с пневмой. У 4f пневма более дорогая, но и более надежная!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Sauron_666

    Sauron_666 Старожил

    22 ноя 2009
    8.064
    Audi RS6 C6
    Ну тогда уж 2006 г. - первый год выпуска allroad 4F C6 лучше не брать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Risk

    Risk Новичок

    3 сен 2010
    9
    BMW 320 e46 touring
    решил, что буду искать первый 2004-2005 годов))
    не потяну я наверное обслугу второго, хотя жуть как нравится... может быть его возьму уже после первого, если подсяду)) с движком 2.7Т, вроде оптимал.. как считаете?

    вообще рассматривал 4 машины - роуд, субу аутбэк 3.0 в третьем кузове, вольво хс70 2.4 в первом кузове и БМВ 330Х в кузове е46...
    аутбэк многие преподносят как наименее ломучий из всех))
     
  14. Aleksey-r

    Aleksey-r Живу я здесь

    17 май 2009
    1.032
    Брянская обл.
    A6С7 3,0 tdi 13 год.
    ИМХО Один из наиболее ломучих будет роуд, но на нем ты ощутишь наибольшее наслаждение от управления!:sluni:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Slav01

    Slav01 Участник форума

    8 ноя 2010
    485
    other
    #15 Slav01, 15 фев 2011
    Последнее редактирование: 18 фев 2011
    вообще рассматривал 4 машины - роуд, субу аутбэк 3.0 в третьем кузове, вольво хс70 2.4 в первом кузове и БМВ 330Х в кузове е46... Аутбэк был, 2.5правда...после А4 1.8т мульт.,непонятно было ЗА ЧТО такие деньги??)) внутри дешовая,ЕСП нет(в повороты на переднем-на А4 уверенней входил))тормозов НЕТ!Единственный + клиренс,как на Уроде! и расход бенза меньше чем на А6 2.4...но не жалею!) после ауди,япы...грустно!(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Risk

    Risk Новичок

    3 сен 2010
    9
    BMW 320 e46 touring
    А что именно в нем ломучее, турбины?

    А его можно чипануть потом будет? Знакомый владелец говорит, что можно, и голову от РС4 тоже воткнуть для счастья :D
     
  17. vas

    vas Живу я здесь

    10 ноя 2008
    2.743
    Q7 3.0 + Q5 + ТТ
    турбины это последствия неправильной эксплуатации. чипуется на ура, это да.
    по сути надо конкретный экземпляр смотреть и обсуждать. машина как машина, пневмоподвеска только требует внимания первоначального, после нормального ремонта всё будет ОК тысяч так 150. рекомендовал бы с двигателем BES
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Risk

    Risk Новичок

    3 сен 2010
    9
    BMW 320 e46 touring

    А что это за двигатель?

    Вот, мне кажется, неплохой был бы вариант.. конечно фотодиагностику я не прошу, просто навскидку, нормальный был бы авто за эти деньги?

    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9073171-6e36.html
     
  19. Slav01

    Slav01 Участник форума

    8 ноя 2010
    485
    other
    [вообще рассматривал 4 машины - роуд, субу аутбэк 3.0 в третьем кузове, вольво хс70 2.4 в первом кузове и БМВ 330Х в кузове е46...
    Аутбэк был, 2.5правда...после А4 1.8т мульт.,непонятно было ЗА ЧТО такие деньги??)) внутри дешовая,ЕСП нет(в повороты на переднем-на А4 уверенней входил))тормозов НЕТ!Единственный + клиренс,как на Уроде! и расход бенза меньше чем на А6 2.4...но не жалею!) после ауди,япы...грустно!([/quote]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Ну как бы скажу про первый олроуд: Если его рассматривать, то я считаю от 1мил 200тыс руб. Дешевле будет хлам. 3.2 движок не так плох, но сил в нем 255, так что налог за него будет 35тыс руб, за 4.2 налог около 50 тыс руб. Не велика разница.
    Если касательно первого поколения, то там много косяков по пневме и еще по кучи мелочам. Но их можно исправить имея деньги не только на покупку, но и на вливание последущее. Купив машинку за 600тыс и вложив 100-150 вы не пожалеете. Даже люди катавшие на новом олроуде говорили что старый лучше(ну кроме дизайна и всяких там прибамбасов в виде экрана, кнопочек)
    Плюсом первого олроуда является, что там очень легко можно довести мощность до 350 сил. А уж 300-310 сил можно получить просто чипанув машину.
    Ну а вообще почитайте нашу ветку по первым олроудам. Загляните в ФАК.
    Что касательно аутбека. Надежный он это точно, но то что он без шумки, внутри качество отделки просто отвратительное, даже в сравнении с другими японцами. Ну и 2.5 едет не очень то и резво.
    Ну а БМВ, я даже не знаю что сказать, тоже думал о 330Х, но не купил только потому что мало места в ней.
    Я бы на вашем месте еще рассмотрел вариант у бмв это Е61 530 дизель на полном приводе. Они редкие но есть. 530 бензиновые тоже хороши.
    Ну а вообще вам думать и решать, что ближе и что милее.
    Я вот всегда выбирал машины по объявлениям, ну то есть смотрел все варианты которые я отметил, ну там 330бмв, олроуд, аутбек и уже по выгодности и состояниям авто то и покупал. Короче ездил бы и все смотрел.
    Я вот тоже ехал покупать 530 дизельную, а купил олроуда и не жалею ничуть.