Давно мне нравится эта машина, тем более в последнем кузове. У самого сейчас БМВ е46 320 Сарай, из Ауди начал рассматривать сараи, потому что подсел на них (сараи) именно с этой БМВ Рассматриваю только немцев. Первый кандидат - это е61 530 полноприводная, нравятся они мне, особенно со спорт пакетом. Второй кандидат - это Урод Так вот мне интересно, по скольку в Ауди я не силен вообще, катался мало в них, пока присматриваюсь Ищу бензин. Что целесообразнее, взять последних годов кузов 4В С5 или же подавить и смотреть уже в сторону 4F C6 первых годов выпуска? Жутко нравится последний. Были ли уже у них рестайлы и чем они отличаются от дорестайлов? Еще важный момент - движок. Много тем тут видел про 3.2 фсай, страшилки Но где правда, а где ложь не поймешь, потому что одни его ругают, вторые защищают... может все зависит от времени выпуска? Конечно на Уроде хотелось бы иметь большой мотор как 4.2 , но налог на 350 л.с. будет больно бить Какой движок предпочтительнее и менее капризный? С какой суммой нужно искать Урода в нормальном состоянии? Какие болячки у них?
Надо поизучать двигатели... Езжу везде, и по Мск, и по области с ее дорогами, на море тоже уже ездил, обошелся и задним приводом, но всегда чего-то не хватало... Желателен конечно бензин, но это не принципиально, просто с дизелем дел не имел и в мороз не ездил Читал хорошие отзывы о 3.0 TDI как о компромиссном решении, и момент есть, и объем нормальный, и запас мощности вроде имеется (если судить только по цифрам). Больше 120 езжу разумеется только по трассам, да и не погоняться с кем-то, а просто повтапливать, для себя Это насчет высоких оборотов на дизеле... За какие деньги можно найти хороший Роуд первого и за какие второго поколения? Есть ведь какой-то порог, где заканчиваются ведра и начинаются нормальные экземпляры... Посоветуйте
первого поколения дешевле чем за 600т я бы не брал. найти живое крайне сложно ( по собственному опыту скажу) и проводя параллель с клубными машинами. а второго поколения не знаю
800-850? ОТ? :smile42: За первый?? Да нет, цены совсем не такие, от ляма уже ведь идут вторые Роуды, но боюсь там одни дрова до 1,5 лямов.. (((
почитайте внимательнее первый пост прежде чем звезды крутить у себя возле головы!!! Автор говорит про первое поколение последних выпусков!
А я кто, не автор разве?)) за 800-850 первый Роуд последних лет можно найти в отличном состоянии и на полном фарше, думаю )) Это и есть лимит цены на него, но никак не "От.." .. А там мне уже добавить тысяч 250-300 и можно искать 4F. Мне конечно второй нравится больше, но и тем про его неполадки, мне показалось, создано больше Какие типичные болячки у Роудов?
Если есть деньги на последний кузов ,то лучше брать его уже тогда . И рассматривать надо с 3.0 ТДИ . Ценик за него от 1350 3.0 Т мотор молодой это уже других денег урод стоить будет
Если есть возможность-бери 4F. Болячки у всех роудов связаны с пневмой. У 4f пневма более дорогая, но и более надежная!
решил, что буду искать первый 2004-2005 годов)) не потяну я наверное обслугу второго, хотя жуть как нравится... может быть его возьму уже после первого, если подсяду)) с движком 2.7Т, вроде оптимал.. как считаете? вообще рассматривал 4 машины - роуд, субу аутбэк 3.0 в третьем кузове, вольво хс70 2.4 в первом кузове и БМВ 330Х в кузове е46... аутбэк многие преподносят как наименее ломучий из всех))
вообще рассматривал 4 машины - роуд, субу аутбэк 3.0 в третьем кузове, вольво хс70 2.4 в первом кузове и БМВ 330Х в кузове е46... Аутбэк был, 2.5правда...после А4 1.8т мульт.,непонятно было ЗА ЧТО такие деньги??)) внутри дешовая,ЕСП нет(в повороты на переднем-на А4 уверенней входил))тормозов НЕТ!Единственный + клиренс,как на Уроде! и расход бенза меньше чем на А6 2.4...но не жалею!) после ауди,япы...грустно!(
А что именно в нем ломучее, турбины? А его можно чипануть потом будет? Знакомый владелец говорит, что можно, и голову от РС4 тоже воткнуть для счастья
турбины это последствия неправильной эксплуатации. чипуется на ура, это да. по сути надо конкретный экземпляр смотреть и обсуждать. машина как машина, пневмоподвеска только требует внимания первоначального, после нормального ремонта всё будет ОК тысяч так 150. рекомендовал бы с двигателем BES
А что это за двигатель? Вот, мне кажется, неплохой был бы вариант.. конечно фотодиагностику я не прошу, просто навскидку, нормальный был бы авто за эти деньги? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9073171-6e36.html
[вообще рассматривал 4 машины - роуд, субу аутбэк 3.0 в третьем кузове, вольво хс70 2.4 в первом кузове и БМВ 330Х в кузове е46... Аутбэк был, 2.5правда...после А4 1.8т мульт.,непонятно было ЗА ЧТО такие деньги??)) внутри дешовая,ЕСП нет(в повороты на переднем-на А4 уверенней входил))тормозов НЕТ!Единственный + клиренс,как на Уроде! и расход бенза меньше чем на А6 2.4...но не жалею!) после ауди,япы...грустно!([/quote]
Ну как бы скажу про первый олроуд: Если его рассматривать, то я считаю от 1мил 200тыс руб. Дешевле будет хлам. 3.2 движок не так плох, но сил в нем 255, так что налог за него будет 35тыс руб, за 4.2 налог около 50 тыс руб. Не велика разница. Если касательно первого поколения, то там много косяков по пневме и еще по кучи мелочам. Но их можно исправить имея деньги не только на покупку, но и на вливание последущее. Купив машинку за 600тыс и вложив 100-150 вы не пожалеете. Даже люди катавшие на новом олроуде говорили что старый лучше(ну кроме дизайна и всяких там прибамбасов в виде экрана, кнопочек) Плюсом первого олроуда является, что там очень легко можно довести мощность до 350 сил. А уж 300-310 сил можно получить просто чипанув машину. Ну а вообще почитайте нашу ветку по первым олроудам. Загляните в ФАК. Что касательно аутбека. Надежный он это точно, но то что он без шумки, внутри качество отделки просто отвратительное, даже в сравнении с другими японцами. Ну и 2.5 едет не очень то и резво. Ну а БМВ, я даже не знаю что сказать, тоже думал о 330Х, но не купил только потому что мало места в ней. Я бы на вашем месте еще рассмотрел вариант у бмв это Е61 530 дизель на полном приводе. Они редкие но есть. 530 бензиновые тоже хороши. Ну а вообще вам думать и решать, что ближе и что милее. Я вот всегда выбирал машины по объявлениям, ну то есть смотрел все варианты которые я отметил, ну там 330бмв, олроуд, аутбек и уже по выгодности и состояниям авто то и покупал. Короче ездил бы и все смотрел. Я вот тоже ехал покупать 530 дизельную, а купил олроуда и не жалею ничуть.