Здравствуйте, уважаемые. Я заранее прошу прощения, если вдруг нарушу какие-то правила: я тут впервые и думаю только тут в рунете я смогу получить консультацию по авто. Сейчас я езжу на Аккорде 2006 года, но безумно хочу универсал и выбор падает скорее всего на Audi A6 Avant 2.7 TDI QUATTRO. Полный привод интересен только из того расчёта, что я не хочу коробку Мультитроник. Уж больно боюсь я вариаторов. Машину планирую купить 2009 года выпуска, пригнать из Германии (так чтобы была 3 года +1 или 2 месяца). Очень меня интересует, как этот автомобиль в эксплуатации, как ведёт себя турбина, стоит ли штатно турботаймер и вообще все плюсы и минусы. Расскажите, кто сталкивался. Буду признателен очень..
ДПФ, евро-5 соляра-Ваши основные проблемы из указанного. Дилерских рестайлов не было евро-3 официально в продаже, мозги новые. на срывных болтах, как Вы их шить будете после удаления сажевого фильтра-не очень понимаю. Нужно сначала у спецов узнать.
а почему дизель? я катался на А6 2.8 2007 года - без проблемный мотор про дизель правильно подмечено - соляра евро 5 и прихотливость к качественной соляре в принципе - это основной недуг всех дизелей от VAG а так честно А6 с6 по мне идеальный вариант и сарай в ее кузове очень не плох - ТО только обязательно у официалов за 16-20 килорублей не надо делать и будет все ок - по деньгам доступно даже с зарплатой в 30 штук
купленных за границей добавлю. Дилерские идут евро-3. Только дилерских 2.7 ТД не было-никто не будет покупать в России не едущего и жрущего бегемота, есть 3 ТД с 7 сек до сотни и евро-3. Практичные немцы на такое только способны были.