Выбираю Audi A6 Avant 2.7 TDI QUATTRO

Тема в разделе "Allroad", создана пользователем Denis S, 16 апр 2012.

  1. Denis S

    Denis S Новичок

    16 апр 2012
    9
    Honda Accord
    Здравствуйте, уважаемые. Я заранее прошу прощения, если вдруг нарушу какие-то правила: я тут впервые и думаю только тут в рунете я смогу получить консультацию по авто.

    Сейчас я езжу на Аккорде 2006 года, но безумно хочу универсал и выбор падает скорее всего на Audi A6 Avant 2.7 TDI QUATTRO. Полный привод интересен только из того расчёта, что я не хочу коробку Мультитроник. Уж больно боюсь я вариаторов. Машину планирую купить 2009 года выпуска, пригнать из Германии (так чтобы была 3 года +1 или 2 месяца).

    Очень меня интересует, как этот автомобиль в эксплуатации, как ведёт себя турбина, стоит ли штатно турботаймер и вообще все плюсы и минусы.

    Расскажите, кто сталкивался. Буду признателен очень..
     
  2. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    ДПФ, евро-5 соляра-Ваши основные проблемы из указанного. Дилерских рестайлов не было евро-3 официально в продаже, мозги новые. на срывных болтах, как Вы их шить будете после удаления сажевого фильтра-не очень понимаю. Нужно сначала у спецов узнать.
     
  3. Zalmann

    Zalmann Новичок

    10 апр 2010
    63
    S2 2.2t 315 Л.С. 9
    а почему дизель?

    я катался на А6 2.8 2007 года - без проблемный мотор
    про дизель правильно подмечено - соляра евро 5 и прихотливость к качественной соляре в принципе - это основной недуг всех дизелей от VAG

    а так честно А6 с6 по мне идеальный вариант и сарай в ее кузове очень не плох - ТО только обязательно у официалов за 16-20 килорублей не надо делать и будет все ок - по деньгам доступно даже с зарплатой в 30 штук
     
  4. kaliostro82

    kaliostro82 Участник форума

    22 сен 2009
    463
    325
    А 2.8 тоже кватровые из Германии идут? У нас они переднеприводны все почти.... Там сколко л.с - 220?
     
  5. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    купленных за границей добавлю.
    Дилерские идут евро-3.
    Только дилерских 2.7 ТД не было-никто не будет покупать в России не едущего и жрущего бегемота, есть 3 ТД с 7 сек до сотни и евро-3. Практичные немцы на такое только способны были. :)
     
  6. пэвский

    пэвский Живу я здесь

    17 дек 2010
    1.045
    R320CDI 4matic
    прекрасно едет 2.7 и жрёт в 1.5 раза меньше, чем мой W251
     
  7. member

    member Завсегдатай

    16 июл 2009
    977
    A6 C7
    у меня диллерский урод 2.7 tdi 2007 года
     
  8. Zalmann

    Zalmann Новичок

    10 апр 2010
    63
    S2 2.2t 315 Л.С. 9
    да квадровая, на автомате
    это 2.4 170 сил идут почти все на моно и бывают часто на ручке
     
  9. Zalmann

    Zalmann Новичок

    10 апр 2010
    63
    S2 2.2t 315 Л.С. 9
    ну с мерином я не сравниваю - они всегда славились аппетитом и с каждой новой версией становятся все жирнее в габаритах и задушеннее + автомат там архаичный и свой потенциал показывает разве что с63 АМГ и иже с ним

    аудющка нормально катается, взять тот же ку5 3 литровый дизель - довольно бодрый аппарат но опять же когда машина не своя то она нравится а при покупке начинается паранойя по поводу дизеля и машины в целом
     
  10. Denis S

    Denis S Новичок

    16 апр 2012
    9
    Honda Accord
    Странно... Тему перенесли )) Еле-еле нашёл. Почему в Allroad, если мне не нужна Allroad ))
     
  11. Denis S

    Denis S Новичок

    16 апр 2012
    9
    Honda Accord
    Я так понял, основная проблема всё же в топливе российском? Насколько критична проблема? Мне кажется 2,7 TDI 290 пони - оптимальный движок для кватро. Меня бы и передний привод устроил, но там вариатор ((
    Как быть с гаревым фильтром? Чистить постоянно или менять?
     
  12. serg1007

    serg1007 Завсегдатай

    9 июл 2008
    722
    А8
    сараев в германии большой выбор.мультитроника боятся не стоит.коробки надежные при своевременном обслуживании.с выбором у вас будет не просто.там или ручка (редкость) или автомат.ставить турботаймер не обязательно, если хотите ставьте.турбины надежные.на нашей соляре спокойно бегают.машины от туда все с сажевым фильтром.надо потом будет его вырезать и перепрошить мозги.на форуме про это много материала.если уж брать дизель то лучше 3.0.разница в таможке не велика а удовольствия от вождения намного больше,и 3х литровый мотор экономичнее.на машинах 9го модельного года ставились усовершенствованные двигатели.это коснулось в основном топливной аппаратуры.проблеммы с этими моторами остались те же, это заслонки впускных коллекторов, а наиболее везучим владельцам - замена ТНВД и всей топливной магистрали с форсунками по акции VAG.если хватает средств то берите с 3G навигацией и максимальным фаршем.такую машину легче продать будет в дальнейшем.про пробеги таких машин вы наверно в курсе.да и наверно в заключении напомню что, гарантия audi-plus на россию не распостраняется.Удачи в покупке.
     
  13. Denis S

    Denis S Новичок

    16 апр 2012
    9
    Honda Accord
    Про сажевый фильтр как я понял некритично: заправляться не где попало и всё ок будет. Думаю, лукойл норм евро5 делает.
    Карман не резиновый, мечтаю уложиться в 1,2 млн, но, думаю, с тем пробегом что я смотрю - до 80 тыс - нереально..
    На аукционах кстати дешевле чем на мобильде?
     
  14. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Если Вы дунете столько в этот двигатель, сомневаюсь в доезде до первой заправки. На 3 ТД есть прошивки 300 лс (признаннче вагом от МТМ), 2.7 ТД рестайл больше 230 без разрушения не выжмите.
    Не питайте иллюзии про лукойл.
    На моем евро-3 без ДПФ после него иногда сажа отваливается с выхлопной.
    Нет нормальной соляры под ДПФ в России. Компания ауди отказалась ввозить битурбодизель из-за этого(нет прошивок без ДПФ).
    Не мучьтесь, ищите дилерский дорестайл или немецкий дорестайл(его перешить можно еще) или дилерский рестайл 3 ТД без ДПФ(не дилерского не существует).
     
  15. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Рестайлинговый 2,7ТДИ после 2009 шел 190 поней.
    И не бойтесь кватры - это бесплатный бонус к типтронику. С мультиком не совсем все страшно, но и не все хорошо или безоблачно - ибо масло нужно менять часто (каждые 60000 км) и уровень проверять периодически. К активной езде он не располагает.
    С дизелякой.
    В сравнении с теми проблемами, которые бывают с бензинками после "хороших" заправок, дизель просто вечный. Сам уже 5 лет на тракторе и пользую одно золотое правило - не менять заправку. Юзаю Лукоил и только. Сравнивал с тем топливом, которое Лукоил продает в Финляндии - по динамике и по работе двигателя разницы не заметил.
     
  16. serg1007

    serg1007 Завсегдатай

    9 июл 2008
    722
    А8
    9го года в такую сумму и с таким пробегом вы не уложитесь.я сам машину искал на мобайле.максимум у вас получиться купить конец 8го года.лукойл евро5 не делает, только евро4.По началу сажевый можно "прожечь" но потом надо удалять.С нашей соляркой он не долго живет.Думаю совет о покупке нашей российской машины будет более реален, но у нас в основном аллроуды или перегонки.я несколько раз натыкался в мобайле на хорошие варианты но пробеги были от 120 до 170 тыс.если брать в учет состояние их дорог и качество соляры, то думаю что на пробег можно особо не обращать внимание.
     
  17. Denis S

    Denis S Новичок

    16 апр 2012
    9
    Honda Accord
    Я ошибся про 290 - конечно же 190 ))
     
  18. Denis S

    Denis S Новичок

    16 апр 2012
    9
    Honda Accord
    А вот такой некорректный вопрос: БМВ в кузове Е61 (Touring) качественно сильно отличается от Ауди?
     
  19. Denis S

    Denis S Новичок

    16 апр 2012
    9
    Honda Accord
  20. serg1007

    serg1007 Завсегдатай

    9 июл 2008
    722
    А8
    чем вас не устраивает первый вариант на этой странице?в машине есть все что нужно!а по поводу аукционов это вам надо самому туда ехать и покупать машину.