Здравствуйте, уважаемые. Я заранее прошу прощения, если вдруг нарушу какие-то правила: я тут впервые и думаю только тут в рунете я смогу получить консультацию по авто. Сейчас я езжу на Аккорде 2006 года, но безумно хочу универсал и выбор падает скорее всего на Audi A6 Avant 2.7 TDI QUATTRO. Полный привод интересен только из того расчёта, что я не хочу коробку Мультитроник. Уж больно боюсь я вариаторов. Машину планирую купить 2009 года выпуска, пригнать из Германии (так чтобы была 3 года +1 или 2 месяца). Очень меня интересует, как этот автомобиль в эксплуатации, как ведёт себя турбина, стоит ли штатно турботаймер и вообще все плюсы и минусы. Расскажите, кто сталкивался. Буду признателен очень..
ДПФ, евро-5 соляра-Ваши основные проблемы из указанного. Дилерских рестайлов не было евро-3 официально в продаже, мозги новые. на срывных болтах, как Вы их шить будете после удаления сажевого фильтра-не очень понимаю. Нужно сначала у спецов узнать.
а почему дизель? я катался на А6 2.8 2007 года - без проблемный мотор про дизель правильно подмечено - соляра евро 5 и прихотливость к качественной соляре в принципе - это основной недуг всех дизелей от VAG а так честно А6 с6 по мне идеальный вариант и сарай в ее кузове очень не плох - ТО только обязательно у официалов за 16-20 килорублей не надо делать и будет все ок - по деньгам доступно даже с зарплатой в 30 штук
купленных за границей добавлю. Дилерские идут евро-3. Только дилерских 2.7 ТД не было-никто не будет покупать в России не едущего и жрущего бегемота, есть 3 ТД с 7 сек до сотни и евро-3. Практичные немцы на такое только способны были.
ну с мерином я не сравниваю - они всегда славились аппетитом и с каждой новой версией становятся все жирнее в габаритах и задушеннее + автомат там архаичный и свой потенциал показывает разве что с63 АМГ и иже с ним аудющка нормально катается, взять тот же ку5 3 литровый дизель - довольно бодрый аппарат но опять же когда машина не своя то она нравится а при покупке начинается паранойя по поводу дизеля и машины в целом
Я так понял, основная проблема всё же в топливе российском? Насколько критична проблема? Мне кажется 2,7 TDI 290 пони - оптимальный движок для кватро. Меня бы и передний привод устроил, но там вариатор (( Как быть с гаревым фильтром? Чистить постоянно или менять?
сараев в германии большой выбор.мультитроника боятся не стоит.коробки надежные при своевременном обслуживании.с выбором у вас будет не просто.там или ручка (редкость) или автомат.ставить турботаймер не обязательно, если хотите ставьте.турбины надежные.на нашей соляре спокойно бегают.машины от туда все с сажевым фильтром.надо потом будет его вырезать и перепрошить мозги.на форуме про это много материала.если уж брать дизель то лучше 3.0.разница в таможке не велика а удовольствия от вождения намного больше,и 3х литровый мотор экономичнее.на машинах 9го модельного года ставились усовершенствованные двигатели.это коснулось в основном топливной аппаратуры.проблеммы с этими моторами остались те же, это заслонки впускных коллекторов, а наиболее везучим владельцам - замена ТНВД и всей топливной магистрали с форсунками по акции VAG.если хватает средств то берите с 3G навигацией и максимальным фаршем.такую машину легче продать будет в дальнейшем.про пробеги таких машин вы наверно в курсе.да и наверно в заключении напомню что, гарантия audi-plus на россию не распостраняется.Удачи в покупке.
Про сажевый фильтр как я понял некритично: заправляться не где попало и всё ок будет. Думаю, лукойл норм евро5 делает. Карман не резиновый, мечтаю уложиться в 1,2 млн, но, думаю, с тем пробегом что я смотрю - до 80 тыс - нереально.. На аукционах кстати дешевле чем на мобильде?
Если Вы дунете столько в этот двигатель, сомневаюсь в доезде до первой заправки. На 3 ТД есть прошивки 300 лс (признаннче вагом от МТМ), 2.7 ТД рестайл больше 230 без разрушения не выжмите. Не питайте иллюзии про лукойл. На моем евро-3 без ДПФ после него иногда сажа отваливается с выхлопной. Нет нормальной соляры под ДПФ в России. Компания ауди отказалась ввозить битурбодизель из-за этого(нет прошивок без ДПФ). Не мучьтесь, ищите дилерский дорестайл или немецкий дорестайл(его перешить можно еще) или дилерский рестайл 3 ТД без ДПФ(не дилерского не существует).
Рестайлинговый 2,7ТДИ после 2009 шел 190 поней. И не бойтесь кватры - это бесплатный бонус к типтронику. С мультиком не совсем все страшно, но и не все хорошо или безоблачно - ибо масло нужно менять часто (каждые 60000 км) и уровень проверять периодически. К активной езде он не располагает. С дизелякой. В сравнении с теми проблемами, которые бывают с бензинками после "хороших" заправок, дизель просто вечный. Сам уже 5 лет на тракторе и пользую одно золотое правило - не менять заправку. Юзаю Лукоил и только. Сравнивал с тем топливом, которое Лукоил продает в Финляндии - по динамике и по работе двигателя разницы не заметил.
9го года в такую сумму и с таким пробегом вы не уложитесь.я сам машину искал на мобайле.максимум у вас получиться купить конец 8го года.лукойл евро5 не делает, только евро4.По началу сажевый можно "прожечь" но потом надо удалять.С нашей соляркой он не долго живет.Думаю совет о покупке нашей российской машины будет более реален, но у нас в основном аллроуды или перегонки.я несколько раз натыкался в мобайле на хорошие варианты но пробеги были от 120 до 170 тыс.если брать в учет состояние их дорог и качество соляры, то думаю что на пробег можно особо не обращать внимание.
http://suchen.mobile.de/auto/search...ions=AUTOMATIC_GEAR&features=FOUR_WHEEL_DRIVE Критерии поиска: Кватро, Автомат, Дизель, пробег до 125000, один владелец, 2009 год строго. На первую страницу можно не ориентироваться? И по поводу аукционов: там авто дешевле?
чем вас не устраивает первый вариант на этой странице?в машине есть все что нужно!а по поводу аукционов это вам надо самому туда ехать и покупать машину.