Первый раз промахнулся веткой, дубль темы http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=364933 ______________________________________________ Доброго всем времени суток, дорогие одноклубни Извиняюсь за «многа букаф», но иначе суть не передать. В начале позволю себе небольшое лирическое отступление. Моей первой Ауди была старушка 80-ка 1987 г.в. отслужившая мне верой и правдой не полные 5 лет. В виду возраста и пробега 450 т.км. с машиной мороки было достаточно много, то патрубок лопнет, то подрулевое перегорит. Но при всем при этом, никаких глобальных поломок с машиной не случалось. Двигло (даже масло не брало), кузов практически в идеальном состоянии, коробка вообще сказка. Но таки добила она меня мелкими поломками и я ее продал, хотя впечатление она оставила хорошие. Очень крепкий, добротный немец, с которым не могло сравниться ни одно отечественное авто, наверное и по сей день. Прошел год с момента продажи, накоплена определенная сумма денег, принято решение вновь приобретать железного коня (того требует подрастающее потомство, а так же необходимость передвигаться на машине по работе). Отечественные не рассматриваются в принципе, на мою скромную сумму в 700000 руб. новую иномарку надлежащего класса и качества не купишь. Пересмотрена масса вариантов (Ford, BMW, Honda, Volkswagen, Toyota и т.д.) все не то, ничего не может сравниться в эстетике и ходовых качествах с любимой Audi. Но откровенное старье брать не хочется, приемлемый диапазон с 2005 года выпуска. A4, А3 и т.д. не нравятся внешне. Выбор пал на А6 (4F C6), идеальный вариант, как внешне так и внутренне… Ну а теперь собственно по делу. Бюджет: 700000 рублей Ищу: А6 (4F C6) (почему именно ее описано выше) Двигатель: TDI 2.0 (решающий фактор, менее 150 лошадиных сил, соответственно маленький налог, экономичен) Год выпуска: 2005-2006 (т.к. более поздние модели идут с сажевым фильтром, а это определенный риск попасть на дорогостоящий ремонт. Если я не прав по этому пункту, поправьте меня пожалуйста.) КПП: Механическая (опять же боюсь дорогостоящего ремонта, а МКПП у Audi на сколько я знаю практически вечная) Вот собственно и все о чем я могу рассуждать, т.к. не имею опыта эксплуатации авто данного типа. Являясь полным профаном в делах механических, боюсь быть обманутым. Помогите пожалуйста сделать правильный выбор. К кому обращаться? Как выбирать? Может есть честные люди занимающиеся подбором авто? Или агенства? Или я х.з. Слышал о определенных проблемах с маховиком у данной модели, как его проверить? Какие еще могут быть подводные камни? На что обращать внимание в первую очередь, а на что можно закрыть глаза? Дайте мне как можно больше информации по выбору данной модели. Хотелось бы конечно с TV и русификацией, с навигацией, без сажевого фильтра, чипованную. Или чипованную брать не стоит? В общем буду благодарен за любую помощь. Так же интересует вопрос на сколько затратно авто в обслуживании (семья имеет средний доход 40-45 т.р. в месяц), стоит ли замахиваться на нее с таким доходом, потяну ли я ее? P.s. прошу сильно не пинать, заранее огромное Вам спасибо !!! P.s.s. от всеразличных отзывов и обзоров уже голова кругом, собирать информацию по крупинкам очень трудно
Может не хватить! С бюджетом 700К скорее всего будет укатышь, придется вложиться в ближайшие 10.000 км. Бывает рычаг какой-нибудь сломается или еще что по мелочи (20-30т.р. должно быть наготове). +На 150 л.с. это будет жуткий овощ ..я бы смотрел на А4 в общем. хотя нет, за 700 очень даже норм будет! своего дешевле продавал C6 2004, 4.2Q все ремонтировал по необходимости! около 100-150 т.р. в год только сервисные работы. Не хватит - имел ввиду поддерживать ее на плаву может не хватить )
на С6 дорестайл 2.0тди это насос форсунка, проблем с этим мотором хватало, я бы лучше купил А4 В8 2.0 тди на ручке 2008 года, там будет комон рейл и машина живая.
А я вот хочу спросить у автора (сам озадачен вопросом смены авто.) Смотрел массу вариантов вживую или делал выводы исходя из статей? Scoda, VW мне кажутся тоже неплохими вариантами. Просто Ауди будет уже в возрасте и посмотрев автолавку можно сделать выводы, что такие авто уже не очень ликвидны на рынке. Появилось множество вариантов с меньшим возрастом. И продать потом легче будет, если что. Уверен ли на 100% что нужна именно ауди?
подушки двигателя, рычаги частично, стабилизаторы, радиатор, блок клапанов кондиционера, катушки зажигания, замена масла в коробке (2 раза по 20 т.р.) так все и не помню.. как-то считал все чеки по обслуживанию, за 3 года набралось на 300+т.р. 80.000 км пробега (со 115 до 200К). Но это нормально! За такой срок новые авто в цене теряют больше чем старые на обслуживание ))
По поводу месячного дохода и расходов на машину могу изложить свое сугубо личное мнение. Поинтересуйтесь по плотнее сколько будет стоить мелкий и крупный ремонт такого автомобиля. Цены на запчасти можно в и нете пробить. И если скажем ремонт подвески можно заранее предусмотреть, спланировать бюджет за пару тройку месяцев, то отказ какой-нибудь электроники, зачастую происходит неожиданно. Поэтому расходы на обслуживание А6, или А3/Golf6 будут сильно разнится в случае неприятных неожиданностей. Поэтому подумайте о выборе модели с этой точки зрения. Содержание машины не должно потенциально вас напрягать, тогда в случае чего не останется неприятного осадочка. Опять же по моему личному мнению, я бы с вашими доходами посмотрел в сторону А3/golf6. Да и с вашей суммой А3/golf6 можно взять очень даже свежую.
Потяну ли ? Последовательно помногу отъездил на А100, потом А6 и Allroad (обе последние 4ВС5). Полный расход денег для этих машин составлял примерно 6, 7 и 8,50 руб/км, (уже писал, можно посмотреть по профилю) без учета разницы покупки-продажи (цены Санкт-Петербурга). При этом все машины - дизельные. Устройство у всех примерно одинаковое, разница, скорее всего, обусловлена общей инфляцией. Соответственно, при пробеге 3500 км/мес уходит примерно 25 тр денег. Вот и считайте. А маховик...ну совсем не самая дорогая запчасть в этих машинах, правильно писали выше о датчиках, электронике и т.п.
Да, нашел тут где-то поблизости темку типа "Каким доходом должен обладать покупатель А6", посмотрите, думаю, вопросы сразу отпадут. Там, правда, в основном про новье, но от этого суть дела не меняется.
Если доход семьи 45 тыщ в месяц, то лучше брать что то гораздо дешевле, у меня А6 С5 при доходе на меня одного около 50, 10-15 в месяц на машину уходит и неприятно бьет по карману...смотрите лучше А4 на механике с простым двигателем и год до 2004 - на такие машины полно запчастей на разборках по доступным ценам. Иначе просто вместо удовольствия будете машину свою ненавидеть и писать на форуме что ауди - пылесос для денег
Каско, бензин, мойки, не говоря уже о ТО и ремонтах - за год прилично набегает. С таким бюджетом я бы поискал A4 B6-B7 в идеале, на все деньги (дороже рынка). Далее - ездить и не дурить голову.
4F с движком менее 150 кобыл и на ручке..., странный выбор..., без обид, но я не понимаю..., кстати с такими параметрами они почти все в "тряпке" и комплектация ноль.., ну и смысл тогда ??? Вы же хотите АУДИ - это почти как имидж и правильно говорили ни фига не дешевый в содержании!!!
Совершенно правильно ! Надо понять, для чего нужна машина. Если для понтов, то, конечно, надо забить на расходы и брать Ауди, желательно с мотором V12. Есть сайт, вроде cenamashin.ru или что-то в этом роде. Там довольно адекватно сосчитано стоимость владения, правда, расход топлива безбожно занижен. Самыми низкими цифрами обладают Спарки, Авиа и Поло. Их и надо брать. А 10-15 тысяч... Я езжу в основном на служебном скауте. Фирма платит за каски-налоги, страховки и ТО. За свои деньги заливаю только бензин. Так вот, за 9 месяцев езды влил бенза на 116 тр (3500 в месяц при среднем 9,52 л/100). С учетом моек-штрафов-платы за гараж денег уходит 13600 в месяц, что дает 4,11 руб/км. А если сюда прибавить упомянутые каски, ТО, то получится раза в 2 больше. Про разницу покупка-продажа вообще молчу Вы скажете, любезный, да ездий поменьше, и будет подешевле. На это есть такой аргумент: в другом гараже стоит мой Роуд 2003 гв, 2,5 ТДИ. За упомянутые 9 месяцев я на нем проехал 1330 км. На это ушло 44300 рублей, соответственно, стоимость километра 33 рубля. Основные статьи расхода (она хоть и стоит, но при этом портится) 7тр - протек сальник в коробке, 6 тр - замена датчика подвески (закис), 8 тр - ремонт стеклоподъемника и замена замка (подъемник закис, в замке перестал микрик работать), 9 тр - налог за год. Когда на этой машине ездил по 3500 в месяц, она отъедала 8,50 руб на км, что давало под 30 ежемесячно (кстати, без машины мог бы 1000 в день на такси тратить, об этом тоже надо подумать) Вывод -езди много - езди мало...забудьте про дешевые Ауди. Ну не может машина с базовой стоимостью несколько млн быть дешевой в эксплуатации. Неправильно написал, надо было "вообще любая машина не может быть дешевой в эксплуатации". А если начать самому напильником рычаги вытачивать и из резиновых сапог пневму клеить, то времени уйдет столько, что деньги кончатся, не на что будет и эти сапоги купить.
Абсолютно верно все сказано! Какая ,блин, подержанная 4F при доходе на всю семью 40-45 тыр. ???? Вы ,уважаемый, чем семью собираетесь кормить?, я уж не говорю про содержать авто!