Смотрю себе один А6 С5 1.8Т - коробка GLY, со спорт-режимом, 2004 год. Вроде бы все нормально - и проехал на ней километров 200, и попереключал по-всякому, и в горку едет сама, и нигде не дергается кроме еле-еле заметного толчка при включении задней передачи, и то не всегда. Компьютер никаких ошибок не показывает, пробег 110К - честный. По книжке масло менялось на 80 тысячах - склонен поверить. Смущают две вещи - если смотреть снизу, потеет маслом первый к центру болт с правой стороны, просто мокро, не капает. И второе - при резком разгоне с места, так что продавливаешь ограничитель под газом, ее вначале два-три раза сильно колашматит, как будто на мгновение включается-выключается сцепление. При обычном резком разгоне такого нет, едет плавно. Такое-же у меня было на предыдущем мульте тоже.
Ну это как средняя продолжительность жизни , то есть с учетом аварийных случаев. А если нормально ездить и не мучить коробку, то ни где не написано , когда она должна сломаться. Предыдущую А6 С4 с автоматом я продал с пробегом 320 000 км , у следующего хозяина она ездит уже год и все нормально. Машина была с Германии с сервисной книжкой , ремонта коробки в ней отражено не было.
У меня была похожая проблемка на Оутлендере. При включении задней скорости чувствовался легкий толчок. Подушка-опора коробки была порвана.
Не, я смотрел - подушки в порядке. Оно даже не толчок - так, обозначение того что что-то происходит. Машину я уже купил.