Приветствую всех! Друзья, посоветуйте что взять в качестве первой машины из VW-Audi в пределах миллиона рублей? Присматривался к дорестайлинговой ауди А4 В8 и новой джетте. Новый А3 седан изначально не рассматривал, но визит в ауди центр все изменил. Они с ходу мне предложили скидку в 170к на базовую комплектацию (получается 930к, что не сильно дороже сопоставимой джетты) и к собственному удивлению, в живую она мне очень понравилась (хотя на фото не приглянулась). Но в итоге покупку новой машины решил пока отбросить, т.к. не удалось купить капитальный гараж, который планировал взять одновременно с машиной. А во дворах в грязище или под сугробами не хотелось бы бросать новую недешевую машину. А по подержанным ауди А4 В8 в городе очень мало нормальных предложений. Буквально три приглянувшихся варианта ушли на глазах и остались только посредственные варианты, которые к тому же можно пересчитать по пальцам одной руки: одна машина с первым владельцем, но сразу требует мелкие ремонты, пара дорогих универсалов по 800+ и еще пара машин с 2+ владельцами. + не определился еще с нужностью каско, а целесообразность его применительно к этой машине сомнительная - почти 15% от стоимости машины в год, если верить калькуляторам. + в следующем году вроде как выходит В9, стало быть на все В8 цена должна немного упасть. В итоге этот вариант тоже пришлось пока отбросить. На данный момент думаю взять что-нибудь попроще, чтобы просто поездить 3-6 месяцев, пока не куплю гараж и не определюсь окончательно какую из более дорогих машин взять. Получается критерии для такой машины следующие: - должна быть подержанной (новую нецелесообразно, т.к. будет слишком большая потеря в стоимости при последующей перепродаже); - быть ликвидна на вторичном рынке, чтобы не продавать ее по полгода; - быть не дорогой, чтобы хотя бы не напрягала сильно, если не смогу быстро продать (в моем случае это наверное до 500к). Соответственно этим требованиям присматриваюсь сейчас к поло седану и гольфу 6-му. Это что не старше 5 лет, потому что мне кажется машины старше намного сложнее продать. Поло седанов куча предложений, думаю и купить и продать их не проблема. А гольфов мало, не любят у нас их. Или лучше присмотреться к более старым моделям, например А4 В6, пассат 5-й или гольф 4-й (5-й чет совсем не нравится)? В общем прошу помочь с выбором, уже голова кипит от такого количества вариантов. И еще мучает вопрос, стоит ли заморачиваться с диагностикой в сервисе перед покупкой? Ошибки я и сам считать могу, всякие obd2 адаптеры у меня и так есть. В случае с поло седаном, если все записи в сервисной книжке о недавних ТО есть, как мне кажется не стоит заморачиваться? А более старую машину наоборот лучше проверить в каком-нибудь сервисе?
пассат от 980тыс на автомате уже за 1млн, салон тряпка, двиг 1.4... Если первая то советовал бы поло седан, хоть если где зацепишь СТОИТЬ БУДЕТ копейки да и авто очень надежный что мкп что акп а так еще шкода октавия 1.4 мкп/акп...или гольф) ауди как первая да еще и новая... наверно не для первой машины Есть еще вариант. вроде как можно еще взять новую астру h sedan в полном фарше за 770тыс 1.8 акп, кожа, ксенон...сам на такой ездил, шумка ну наверное даже не хуже чем в ауди а6 с7, идет как утюг, приятно, много мелочей которые в базе у ауди а6 НЕ ИДУТ, такие как круиз контроль, автозатемнение салонного зеркала еще такой ништяк как мягкий пластик повсеместно! Даже ниши карманов в дверях с мягким пластиком, у ауди а6/пассат б7 дубовый пластик! Плюс нет как у ауди а6 ткани со строны тоннеля центрального, у опеля все там кожей обшито, есть лючок для лыж, что не идет в базе у ауди а6, даже обидно! Еще авто проверено временем, проблем с ним нет, бензин ест любой 95й, подвеска радует(надежная по нашим дорогам даже), единственное балка сзади(( ну и расход по городу 11.7 по паспорту.
В общем ездил выбирал поло седаны и почти выбрал, как вдруг мне друг предложил сдать его старенькую 24 волгу по программе утилизации и купить такой же поло седан, только новый со скидкой 50к. Подержанный поло седан трендлайн с пробегом 60 т.км. стоит где-то 410к, в то время как такой же новый со скидкой по утилизации получается 470. И тут я понял что в плане потери стоимости этот вариант с утилизацией возможно даже лучше покупки подержанной, даже если не брать во внимание наличие гарантии и вероятность поломок подержанной. Но как только к покупке стали рассматриваться новые поло седаны, мне ВНЕЗАПНО захотелось шкоду рапид )) К слову сама эта акция в шкоде почему-то не действовала когда я первый раз обратился. Но после визита и нескольких звонков как-то вдруг резко возобновилась конкретно на рапид в этом автосалоне (неужто персонально для меня). В наличии у них самая дешевая версия сейчас как раз 1,4 тси + дсг за 730к - (50+40) скидка, получается 640к. Что несомненно дешевле джетты с теми же агрегатами, которая со всеми скидками получается около 800 из доступных вариантов. В итоге к выбору еще добавился этот компромиссный вариант между полуседаном и джеттой... ps: Думаю пора мне перебираться на шкодафорум и полуседанфорум
конечно - давно известный факт, что те кто взяли фольц - взяли ауди не переплатив, а те кто взяли шкоду - взяли ауди не переплатив дважды.
Из всего, что называлось- гольф самый адекватный... А про ликвидность ты не прав! Не представляешь сколько людей ищут подержанного гольфа...