Здравствуйте! Путем долгих размышлений в выборе новой машины остановился на Audi S8. Год выпуска - 2007/2008. Пробег - до или около 100.000км. Съездил посмотрел пару вариантов - откровенные "дрова". Но с покупкой не спешу, поэтому буду искать "живую" машину. Подскажите, на какие специфические моменты обратить внимание? Поиском по форуму пользовался, но конкретных советов не нашел... И еще вопрос: понравившийся вариант повезу на диагностику, т.к. цена ошибки слишком велика. Посоветуйте, пожалуйста, хороших спецов в Москве именно по Audi "S". Спасибо.
диагностику надо делать у этой машины два блока управления двигателем ошибки в 2 смотреть надо .внимание заострить на катализаторах
Я бы уточнял когда и какие стойки были поменяны. Это конечно не специфика S8, а всех А8/S8 D3. Стойки примерно живут 100 тыщ, так что я бы обратил внимание на них. Я за прошлый год (как раз этот рубеж) поменял все 4 стойки. Был период, появлялось желание сжечь эту машину) По ошибкам стойки могут не показать утечку воздуха (особенно на ранних этапах). Если поднять машину на подъемник (при этом не забывать включить режим домкрата), дырявая стойка спустит воздух. Еще если есть ваг-ком кабель, можно войти в 32 блок, посмотреть были ли перегревы по компрессору, посмотреть давление с которым он дует, они часто умирают если стойку вовремя не поменять..
ну вот ответ на твой вопрос почему ты поменял стойки я на свой практике только по моему на 4 машинах менял по одной стойке
Немцы на форуме AS8 пишут, что проезжают на стойках 150-160 тыщ в Германии. Учитывая наши "дороги", 100 тыщ весьма неплохо.
Доброго времени суток! Есть вариант, конец 2008 года, пробег 70 с копейками. Готов к продаже и к любым проверкам! Вся сервисная история у ОД! Будет интересно-пишите! Собственник!
Вообще машина хорошая. Пять лет проездил. Накатал 38 тысяч. Поломки, конечно, бывали, но намного меньше, чем у 600 Мерина и Рэнджа, которые были у меня до Ауди. Из серьезных - только замена тормозных дисков в 35 тысяч км. Машина очень приемистая, но не для гонок. Во-первых, из-за габаритов. Во-торых, ходовая не потянет. Тяжеловатая. Если ищете подешевле - мой совет: для этой машины лучше пусть больше возраст, но меньше пробег.
Диагностику такой машины лучше делать у дилера. Конечно важен специалист, а не фирма, но не думаю, что вы найдете мастера по S8 где-то в гаражах. Как компромис техцентр Автогранд. Как-то пообщался там с мастерами. Показались толковые и оборудоване нормальное. И цены значительно ниже дилерских. Хотя пытались мне доказать, что надо масло в двигатель вливать 11,5 литров. когда по норме 10,1. Что поделаешь такие же "честные" как и все автосервисы. Их тел.(495) 995 0725
Спасибо всем за ответ. В итоге нашел в СПб, дилерскую, после одного хозяина, 54.000 пробег, 08-го года, рейсталинг. Состояние прекрасное, по диагностике мелочь... В-общем пока привыкаю) Комплектация без Бэнга и со светлым потолком, но зато с холодильником)
поздравляю не поленись посмотри на состояние радиаторов это мотор не любит перегрева я уже устал снимать бампера и мыть радиаторы.привозили s8 на диагностику пробег 80000 надо разбирать и мыть
Спасибо! Сейчас как-раз закупаюсь необходимым для планового ремонта (по диагностке официала, который продавал). На радиаторы обращу особое внимание. Несколько вопросов: 1. Так какое все-же масло в нее заливать и с какой периодичностью оптимально, учитывая, что практически не "жгу" на машине? 2. Расколот пластиковый пыльник ДВС. Новый стоит под заказ астрономических денег,и, честно говоря, не вижу смысла в нем новом...А может вообще метталический воткнуть? 3. Периодически подглючивает изображение с камеры заднего вида - начинаются шумы и иногда изображение и вовсе гаснет - где искать баг? Спасибо