Всем привет! Пишу в этом разделе - потому что думаю приобрести себе Ауди ТТ. Предыдущая машина была Тойота Камри 3,5 - купил два месяца назад и очень сильно ошибся. Авто очень хороший - но душа не лежит к нему никак - поэтому теперь выбираю что-то не обычное и удобное в повседневной жизни. Хочу полный привод и двигатель мощный Также интересует надежность машины. Вопросы такие: как зарекомендовал себя движок 3,2!? Что там с ДСГ - никак не пойму, кто хвалит, кто ругает!? Что входит в С-лайн и можно ли его потом отдельно заказать (стоит ли)?! Хочу брать двух годовалую или годовалую... были ли какие косяки на машинах 2006 и 2007 года?! Слабые места у машины на которые стоит обратить внимание!? Вопросы постоянно такие задаются - но в отдельной теме как то проще диалог вести. Или может А5 взять!? :very_cool:
Прежде всего наверное стоит четко определить - какие основные задачи возлагаются на машину. Ауди ТТ врятли можно назвать "обычное и удобное в повседневной жизни" по сравнению с камри. А5 в этом плане более подходящая под твое описание машина, но седан всеже несет в себе немного больше удобств чем двудверное купе. А состояние Б/У автомобиля во многом зависит от предыдущего хозяина. Стоит помнить что подобные машины в основном покупаются отнюдь не для тошнилова в щядащем режиме. Для чего именно машина то покупается? Что не устраивало в камри?
Для повседневной езды более подходит А5 на моторе 3,2. ТТ будет слишком табуретная по нынешни дорогам. С-лайн лучше брать сразу, потом дозаказывать будет сильно дороже. Принципиально С-лайн это дизайн. По нынешним вренменам есть возможность найти С5 не сильно држе А5 3,2 кватра (ну налог надеюсь не тревожит))))) ДСГ сильно комфортнее ручки, а надежность зависит скорее от седока. При правильном подходе она не слабее обычного автомата
как то общался в АЦ с манагером. парень любит поболтать о нюансах управляемости. жаловался что с большинством покупателей ТТ это не проходит. покупают машину за то что "красивенькая" ))) думаю, аналогичная статистика с большинством купе, включая 911. вот так вот.
Да я Камри взял только из-за цены - повелся на то что мощная и за такие деньги сойдет. Но поездив - начинаешь присматриваться и понимаешь в чем разница. Во-первых управление: ее нереально кидает из стороны в сторону, когда едешь по неровной дороге или когда в пол выжимаешь, например при обгоне, руль буквально вырывается из рук! При этом он очень легкий и не информативный - даже в городе все время приходится подруливать. Потом столько мощности на переднем приводе - это много! Шлифует при старте если чуть передавишь. Далее шумоизоляция - ее просто нет! После 100 км в час музыку даже на полной плохо слышно, да к тому же она такого качества, что лучше звук мотора слушать. Еще из косяков - тормоза. Их просто нет А покупается машина для себя любимого. Езжу в основном один. Хочу получать удовольствие от вождения. ну и желательно чтобы авто броско выглядело)))
Ну камри то у нас собирают чего от нее ждать, и всетаки тойота она и есть тойота (в т.ч. и та что под маской лексус). Я вот тоже ТТ-ху или Порше купил бы в т.ч. и потому что "красивенькая" но этож не значит что эстетичный покупатель не будет отжигать на этой тачке.
имхо лучше А5... свежая модель, выглядит отлично, ну и т.д. по списку ... по мне, так ТТ несколько женственна, чего про А5 не скажешь...
Конечно нужно тест драйв делать по хорошему. И с двигателем определяться. Потому как поездив на 3,5 кое-что могу сказать: один раз зарубился на трассе с Шкодой СуперБ новой, у парня двигатель 1,8Т, так я вам скажу - едет она очень неплохо! Я только газ в пол от него уехал - но не скажу что особо уверенно! Где-то после двухсот только начал уходить. Поэтому сильно задумался - если нет разницы (или она не существенна) - зачем платить больше?! =)) Короче как вариант замаячил 2,0Т кватро. Но б/у я думаю нет таких еще... Поэтому 3,2 все равно в списке остается.
3.5 - японские. ездил на ней в выходные. не едет. бьецца передком на родных местах. комфортная. большая. японская волга.
А5 попросторнее будет и возможно комфортнее, но ТТху яб на твоем месте не стал так с плеча в "женственные" списывать, у неё характера побольше будет ди и А5 я думаю она привезет не напрягаясь. ХЗ какие у них там пропеллеры но моей ПМС (сток на 95-м топливе) ролл он камри 3,5 сливает, ну а с места у камри тем более шансов нет.
Катаюсь 9 мес на ТТ 2.0DSG в т.ч. откатал зиму. Большинство минусов/плюсов описано мной вот тут http://www.autonews.ru/models_opinions/index.shtml?firm=971382&model=1248306 Если 90% времени катаешь только свою дупу и иногда барышню - то ТТ очень неплохой вариант на каждый день.
я и не претедую на "истину в последней инстанции" , это лишь моё мнение... я так понимаю, что автор не собирается участвовать в гонках, а в городском потоке на А5 ну никак не будешь себя чуствовать ущербным
В основном я езжу быстро. Но цели такой, всех обогнать, у меня нет Просветите по коробкам - что там, типтроник, мультитроник, ДСГ, автомат - что лучше и надежней!? А чего вооще не стоит брать?! Если говорить об А5?!
Как вам такой вариант?! http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3592179.html - и вот эти амортизаторы Магнетик райд - как они по надежности?! На мой взгляд абсолютно бестолковый девайс))) плюс цена - сколько скидывать с него?! http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3497650.html - хотя этот по моему поинтересней)))
Типтроник - обычный гидротрансформаторный автомат с возможностью принудительного переключения передач (читай с ручным режимом). То же самое что и обычный автомат только с яйцами. Мультитроник - бесступенчатая вариаторная коробка передач, не совместима с торсеном насколько я знаю. Плавный "троллейбусный" разгон, неплохая экономия топлива, реакции на тапку в пол несколько шустрее чем у гидротрансформатора. DSG - так называемый "спортивный автомат", он же S-tronic роботизированная преселективная механическая коробка с двумя сцеплениями. Переключения практически без разрыва тяги, довольно таки быстрые реакции на работу педалью газа, правда при скачке через передачу есть задержка но это все рабочие моменты. В качестве бонуса - весьма хорошая эффективность потребления топлива, можно ездить весьма экономично. А обычный автомат это уже пережиток прошлого, чаще встречаются вышеперечисленные его старшие братья и различные модификации типа Типтроника. Магнетик райд устанавливается на TT и R8. На остальные модели устанавливают вроде амотизаторы с изменяющимися характеристиками жесткости при при помощи электронасоса которе активно регулируют "давление" в каждой из стоек (в магнетик райд жесткость изменяется путем намагничивая частиц специального раствора внутри амортизатора). Только вот если ушатать такую стойку - её замена должна обойтись в разы дороже чем замена обычной стойка, подумай нужно ли оно тебе или так для галочки хочеш.
Спасибо за ответы! Я то как раз в случае со стойками считаю чем проще - тем лучшЕ! Намучились уже с пневмами короче я практически определился - осталось потестить А5 и найти вариант подходящий. Так еще друг шестерку БМВ предлагает свою - она у него новая в фуле, 630. Она конечно поинтересней А5 (той которую я смотрел в салоне) - но из минусов - это цена и задний привод.