Весной-летом буду покупать мот,колеблюсь между двумя производителями Хонда и Ямаха. Внешне немного больше нравится Хонда,хотя и Ямаха не плоха,из литровых смотрю Honda cbr 900 rr и Yamaha Yzf r1 оба примерно 2002 годов выпуска. Что из этих байков более надежное менее сыпучее по запчастям дешевшее =) Объясните в чем отличие между Honda cbr и Honda CBR 929 Fireblade киловаты те же,литраж чуть больше и название Fireblade в чем фишка? Инжекторные системы впрыска ставить начали на обе модели 2002-го года если да то с какого месяца? И так ли важно покупка именно инжекторного впрыска или карбюратор тоже не плох?
все япошки достаточно надежны, к тому же у б/у мотоциклов нет марки и модели, и цвета у них тоже нет. у них ест ь только состояние. какой будет в лучшем состоянии , тот и берите. а из зажигалок почему джиксера не рассматриваете?
Джиксер насколько я понял литровый Сузуки...как вариант тоже не плох,но как то его видел вживую показался мелковат для меня (всмысле разера)
Джиксер (к4-к5) один из самых крепких и удачных, да и мне нравится больше чем Фаер и Р1, неспроста на них тренируется очч. много стантеров. Вот только не помню до каких годов они выпускались. Фаер тоже очень неплох, но более спокойный и внешне менее интересный, Р1 слишком нервный - не по мне.
Нет,не первый,опыт есть были 4 Явы 250 и 3 Явки 350,так же на Бандите ездил ибо в мотошколе учили именно на нем. Знаю что предидущие мотоциклы не идут не в какое сравнение с литром но тем не менее шрами и опыт остались,почему сразу литр?да потому что хочу взять мот надолго а не менять постепенно доходя до более мощьного.
Вот я и хочу золотую середину найти между красотой байка,надежностью и ценами на запчасти насчет мощности у них у всех я думаю проблем нету.
Для продолжения обучения лучше сделать переход, например в виде Yamaha FZ1S у него мотор от R-1, и при этом не такой резкий, но потенциала хватает за глаза + если моц планируешь использовать в городе-удобнее по посадке. Не ведись на дизайн-начинать с Фаера не самая лучшая идея...
цены на запы у хонды, ямы и сузы примерно одинаковы, так же как и моты примерно одинаковы по надежности. Так что я бы не заморачивался на какую либо конкретную марку. Спорт однозначно не советовал бы, особенно если мот большую часть времени будет использоваться в городе - присмотрись к нейкедам или спорттуристам (но это если планируется часто выезжать на загородное шоссе). Продвинутые нейкеды имеют начинку спортов, но имеют более удобную посадку, более эластичный мотор, подвеску более подходящюю для города и прочее. Да, и еще. Литр это все-таки довольно серьезный мот и с явами его сравнивать некорректно ниразу. Я бы присмотрел чего нить 600ссм. Рулятся они проще, вес меньше, жрут меньше, позволяют простить многие ошибки, кототрые литр не простит и т.д. К примеру, я начинал с 400 кубов, и пересев на 600 ни разу не пожалел, что начал именно с меньшего объема
Касаемо ценников, на расходники-да одинаковые, а по запчастям Хонда кусается по сравнению с той же ямахой... ...По поводу нейкедов согласен полностью, потому и упомянул FZ-1S
Хорошо,по поводу постепенного перехода конечно подумаю,но не факт что так и сделаю,спасибо. Что скажите по поводу впрыска или карбузя,есть ли принципиальная разница у мотоциклов?
принципиальной разницы нет по сути то же что и сравнивать инж авто с карбюраторным - карб вчерашний век. Брать однозначно инжектор да и я бы выбирал мот с АБС - очч. нужная штука
Считается, что карбовые моторы резче и имеют лучшую отдачу... Это спорно... Но в повседневной жизни лучше впрыск=нет головняков с настройкой и синхронизацией. Короче впрыск only!
не..это только старые карбовые моторы воняют...которые текут и которые без модных катализаторов на выпуске (которые нах ненужны и душат дрыгатель). :smile8:
Что бы выбирать между хондой и ямахой, лучше всего конечно сесть и покататься на обоих, именно покататься, а не проехать, конечно если есть такая возможность, потом уже определяться. По поводу, что лучше рулится, лучше тормозит и т.д., на мой взгляд все это субъективно. Согласен, что ямаха более "нервная", хонда все таки "поспокойнее" и более сбаллансированная, может простить огрехи, которые яма не простит. Стоимость расходников и обслуживания примерно одинаковая. По надежности тоже. Извиняюсь за OFF, в январе-феврале скорее всего буду продавать свой мот. фаер 954, 2003г.в. если будет заинтересованность, пиши.
+можно добавить, что и в линейке R_ок и Фаеров понятие нервный/злой меняется год от года, те если к примеру на 954 ещё можно куда-нить далеко поехать(есть и такие извращенцы), то на последнем RR скорее только на кольце выступать, ну или дефачек катать на смотре...
какой бюджет покупки!? начинать с литра это конечнонемного не правильно, но если уж решил! то брать яману 2001-2003 г нестои ооочень нервный мотик, всегда хочет ездить на заднем. предложение о 954 рассмотри , классный мот! а если решишь взять 600сс , посмотри 600rr(спорт)или 600fi (типа спорт-турист) сам езжу на таком
Как первый мот советую Cbr 600 F4i,очень удобный....в городе вообще сказка... Посмотреть вложение 162050
Ахренеть можно... почитал ветку прослезился )) ну как можно выбирать литровые аппараты только по внешним признакам... да уж... если человек спрашивает, что лучше хондо или имахо... и сразу литр - всё понятно... опыта ноль, всё понты......... не забудь переписать имущестно на родственников! И пусть хранит тебя Бог. ничего личного... навеяло http://www.moto.ru/memory/