Вот решил сесть повыше, выбираю первый джип. Выбираю Touareg 3.2 2004. Самая простая комплектуха, без пневмы, пробег около 100 тыс. Дизель не не беру, пробеги у меня меньше 10 тыс. год, не едет он. 4.2 наворочен и с пневмой. Ну и бюджет небольшой. Как вариант, вот: http://www.avterra.ru/oldauto/116.html Возник вопрос, что в первую очередь смотреть на диагностике: 1. Раздатка (моторчик?) 2. Электроника, опрос ошибок, это понятно... Что еще? И желательно поменьше флуда. У кого опыт - делитесь p/s/ http://www.touareg-club.net/forum/ лежит (
я бы не брал 3.2 он вообще не едет а бензина жрет как 4.2 у меня был 4.2 очень надежный мотор тот что не ФСИ ) и едет очень хорошо можно найти и без пневмы 4.2 но в хорошей комплектухе пневма вещь но не семилетняя...
я б вообще этот вариант не рассматривал. пробег скручен с вероятностью 95%. да и год захудалый. после покупки начнет сыпаться. это же туарег!
Не люблю категоричные высказывания: Пробег проверяется, если авто дилерское или америкос, ну и по состоянию салона обычно понятно. И такое ощущение, что все б/у начнут сыпаться именно после продажи. Понятное что это не новый авто, у агрегатов есть ресурс. Но и стоит-то он не 2млн. как новый.
4.2 без пневмы редкость страшная... движок тяжелый, плохо ему будет на пружинах. По поводу расхода, будет зависить от манеры езды. По факту, 3.2 меньше ест при одинаковой рулежке, 4.2 тупо тяжелее.
Японцы страшны салоном... прадо нравиться, но дорог. Х5 менее комфортен на плохой дороге, дороже существенно в эксплуатации. Хотя тоже неплохая машина.
Adolfus, туарег клуб оживёт через пару тройку дней, советую дождаться, там более живые варианты есть за эти деньги. В данный момент происходит переезд к другому хостеру.
Даже сегодня вроде турклуб подымется http://www.passat-club.ru/forum/threads/12625-А-почему-www.touareg-club.net-не-работает/page13
АВТерра - срань. На фото - совсем позорная по комплектации жрущая хрень (даже руль без кнопок!!!). Ломаться там будет электрика, музыка, замки дверей, скорее всего катализаторы.
Да, комплектуха не айс, но чем проще, тем меньше глюков по электрике. По расходу все понятно, динамика меня устраивает, в гонках учавствовать не собираюсь. До 140 разгониться и слава богу. Больше тупо негде.
Ну тогда покупать и надеяться на минимум поломок. 6-летняя машина из первых партий - это всегда лотерея.
Диагностик показала следующее: 1. ЛКП по кругу родное, крашено только заднее правое крыло - была царапина. 2. По ходовой - под замену сайлентблоки и верхний рычаг. 3. Тормозные диски, колодки по кругу под замену. В остальном вопросов нет. Вот думаю. Какие будут мнения?
Коробка без точков, едет переключает нормально, без рывков, ошибок нет. Раздатка не хрустит, колеса поворачиваются нормально, моторчик срабатывает. Компрессия в норме.
Ну тогда остальное выяснится только по мере эксплуатации. Кстати, про 4.2 на пружинах - в америке 2/3 машинок такие.