Хочу ауди с мощным турбированным мотором на механике. Выбор стоит между S6 4a c4, A6 c5 2.7 t, S4 2.7t, tt 1.8t.(обьем салона не принципиален, езжу восновном один) Какое из перечисленных авто менее затратно в обслуге. Если смотреть двигатели, какой надежнее?(капиталятся они?пробеги на продоваемых экземплярах немалые тк) По подвеске, на какой из перечисленных крепче? s6 в 45м кузове хоть и старая, но говорят одна из самых надежных ауди. Кто что думает?
итак выбор стоит между A6 c5 2.7t и S4 2.7t. Ктото скажите что-нибудь по части обслуги этих авто? Что предпочесть? Дороже ли в эксплуатации выйдет эска?
Я выбрал ТТС, 2л турбо 5.2 до 100. в обслуживании хм....около 8000 за ТО)) сейчас продаю потому как именно объем салона стал важен.а расход бенза 11л\100 при веселом агрессивном вождении
Отталкивяась примерно от тех же параметров выбрал А3 ку на механике..) Средний расход 12 с копейками по городу с пробками. Разгон до ста околл 6 сек. Большой багажник, и отсутствие лишних дверей (3дверка).
А6 не очень едет. эС4 сила. эРэС тем более. но: во1- не найдешь или никто тебе не продаст. во"- не потянешь!!! и вообще совет: смотри движки попроще ПС: бюджет какой?
На территории бывшего союза самые быстрые ауди на 2.2моторе. И с каждым годом разрыв растет не в пользу остальных. Так что понятие заряженные надо уточнять. Если хочешь просто комфортно передвигаться из точки а в точку б, то любая эска/эрэска. Хочешь расти и развиваться бери любую машину и строй с нуля.
да хорош тебе! парень хочет быструю тачку. слышал про эСки. теперь хочет!!! возьмет эСку в хорошем состоянии, через 30000км узнает цены на запчасти и продаст, скажет Ауди ломучее говно. а скорее возьмет убитую дешевле, тк живые все известны и никто за дешево не отдаст, покатает пока не развалится, продаст. проходили))) а ты о 2,2 и постройке 1,8Т и 2Т пусть берет посвежее. чтоб проблем меньше было.
+1 согласен... И цены на бензин, налоги сейчас не самые маленькие... 2.0Т вполне бодрый мотор, если он не на А6...) И в пределах разумного нормально тюнется.
если бабла нет и рук тоже тогда лучше вообще не брать ауди не нужна тебе такая машина ..... их уже и без вас таких раньше под ушатали а если все таки возьмешь то устанешь на сервмсах деньги оставлять ...залечишься одним словом тут либо сам либо проверенные люди с форума либо хюндай новый заряженный мотором 1.6 на автомате
Тоже очень хороший вариант. 4.2 на легковые авто не ставят, а вот 3.0... Причем, что у Ауди, что у БМВ - очень бодрые...
На А8 и подобные (S-class).., а это, на мой взгляд, уже не зажигалка... Вообще, все, что больше А4 рулится не очень...
у знакомого а8 4.2тди профессионально занимается тюнигом, вытянул все соки с мотора, плюс бонус заводская коробка на этом моторе хорошие тормоза и пневма делают свое дело. человек пересел на нее с рс4 2.7тт.