Вообщем искал себе аудюшку ... наткнулся на saab 9-5 2006г. акпп 2.3т 185л.с прокатился - осмотрелся .. отвез на диагностику и купил ) захотелось чего-то другого... почему бы и нет ) машинка ухоженна, всё делалось вовремя... прет как танк)) покатаюсь побольше отпишу впечатления.. пока тока по пробкам ) кто что думает о выборе )
норм аппарат СОБАКОЙ его называют оч достойный, была у знакомого) в прнципе стреляет очень хорошо и управляемая!!!
Поздравляю! Кореш юзает в предыдущем кузове - машине уже 12 лет, мотор и коробка ваще проблем нет, хотя там пробег уже 3 круг давно, проблемы в основном по электрике ( глючат клавиши, менял экран дисплея)....Все остальное как у всех пожилых машин....Мне лично такая, как у Вас нравится в универсале.....
реально в цифрах за сколько он набирает не знаю... говорю по собственным ощущениям. очень приятно и бодро... надо ещё привыкнуть к нему) был вырезан катализатор... + прошивка поменяна на биопавер ... лошадок прибавилось но не думаю что много... а так мало лошадок потому что турбина стоит такая) на такиж де почти движках 2.3т 260 лошадок есть в стоке .. все зависит от турбы ) пока только обкатываю аппарат ... как подготовлю сфоткаю и выложу отчет )
Это ты на Сааб форуме расскажи, там другие оценки настоящих саабов Ты же сказал вумное слово собака-я тебя поправил, че есть настоящая сабака
я своим немолодым 9-5 очень доволен! Отличный машин! Всё, что слышал про нереально дорогие и сложные ремонты оказалось преувеличенным. Достаточно комфортный, недорогой в обслуге, просторный семейный седан. Было всё: и преславутый дроссель, и экран сыпался и другие болячки достались от прежних хозяев. Всё за год владения бюджетно решил, катаюсь с комфортом. важное правило: не всем сервисам его отдавать. Только понимающим и проверенным. В первом же "приличном" сервисе мне просто с лёту почти запороли турбину.-( Пришлось изучать матчасть дальше, чем ауди-80. Скажу честно и прямо: я купил его за 250 т.р. Разные были варианты финансовые, в результате я отказался от всех кредитных и купил на что было. Можете кидать камни и поливать этот пост, но это так и есть, честно. Что-либо купить тут достойное - я не нашел на юге. WV и ауди ушатанные в хлам просто, стрелянные и т.п. И то добавлять пришлось бы. В общем всё смотря по деньгам. В сааба стал вкладывать денег на улучшения, кожаный салон механика бежевый заменил на такой же электро с памятью, подогревом и вентиляцией, заменил колёса, на разборках нашел дроссели и из трёх собрал один отличный с практически неизношенными токосъёмными дорожками... всё нашлось небыстро но досталось бюджетно. Новой купил только кассету зажигания свежую, 11 т.р. это самая дорогая покупка, хотя и старая рабочая, лежит про запас. Подвеска передняя потребовала что-то около 4 800 руб на почти все расходники плюс около 2 000 за каждый ШРУС и 1 000 за ступичный подшипник. Нерабочий климат-контроль предложили починить за 35 т.р. в сервисе по шведам плюс работа, решился вопрос покупкой в столице за 2 т.р. трубки взамен перетёртой и заправкой кондея в начале того лета. Работает отлично. В основном его работа - трасса. Вполне комфортно, и самое главное моя спина не болит. Турбина в идеале, всё же хотелось бы двигатель 2.0t подготовить к ремонту (ремкомплект ГРМ стоит 9 т.р. плюс вкладыши, кольца и прокладки), перебрать следующим летом.
Веселье тут в контесте подразумевается, что приехав в сервис с вас попросят тысяч 35 и выше за ремонт кондея с запчастями, 16 за кассету зажигания, 18 тысяч рублей за электронный дроссель, 14 за расходомер, около 25-30 тыс. за замену ГРМ (с з/п) ну и там мноооого чего вплоть до задней подвески, за что с удовольствием опустошат кошелёк владельца СААБа любого года, приговаривая "..а что вы хотели! Это же СААБ!"
Никакого веселья Сааб машина надежная, сам владею 9-3, 2008 года куплена в 2009 году, за все время ТО , и мелочи по подвеске! АМР читаю форум очень давно, и часто вижу ваши посты касаемо Сааба. Саабом владели? или где то читали, что то слышали, друг друга рассказывал
Марко, я Вам открою глаза слегка. 9-3 и 9-5 = совершенно разные автомобили. Первый это Вектра Це, а второй - джиэмовская разработка. И если 9-3 действительно весьма надежная машина, то 9-5 - просто трындец. И да, я наблюдал за 9-5 в течение 5 лет до пробега в 180ткм. И все, что обычно ломается в 9-5, в нем действительно ломалось. И не раз. Продолжайте читать форум. Он неплохо просвещает. На 9-5 почти ничего.
Спасибо я прозрел!! )))))) это просто вы наблюдали такой 9-5, я тоже наблюдал ауди А6 и если верить тому что я наблюдал на одном конкретном автомобиле, то у Ауди не все так хорошо с качеством )))(сыпалась сильно, а машине 4 года) Но я все таки не делаю таких выводов ,так как есть другие владельцы Ауди у которых вроде все в порядке!