Выбивает антифриз в дренаж расширительного бачка.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем alex2603, 13 мар 2018.

  1. alex2603

    alex2603 Новичок

    13 мар 2018
    54
    Воронежская обл.
    Проехал так порядка 8000. Почему нет нарастающего эффекта? Почему нет постоянного ухудшения ситуации? Ведь трещина не может затянуться сама! Почему выброс ОЖ может быть раз в неделю или каждый день при примерно одном режиме езды?
     
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Потому что ...
    Скорее всего там микротрещина которая открывается только на горячую . Ты можешь еще долго пытаться успокоить себя но в итоге головки снимать придется .
    Мы например почти весь прошлый год мучали Оллроад 4G с 3.0TDI CDUD с точно такой же проблемой . Тоже и бачки меняли и ЕГР убрали и клапан в развале переключающий . И у него тоже выдавливало только при определенных условиях ,только при долгом движении по трассе . В городе неделю мог кататься и все нормально , а как на дальняк поедет то сразу проявляется эффект . По факту замена ГБЦ ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. alex2603

    alex2603 Новичок

    13 мар 2018
    54
    Воронежская обл.
    Какая разница на какой высоте расположен бачок, если датчик температуры не показывает перегрев двигателя. К тому же красная зона на приборке начинается почти со 130 градусов, значит запас прочности прокладки, головки (по перегреву) довольно большой. НО у меня не поднимается температура, а наоборот! Падает!
     
  4. alex2603

    alex2603 Новичок

    13 мар 2018
    54
    Воронежская обл.
    Звонил в сервис, который занимается ремонтом ДВС, предлагают поездить пока проблема не будет иметь постоянный и выраженный характер.
     
  5. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    А датчик где находиться ? Ты головой то думаешь или нет ... Именно локальный перегрев головок и есть беда BUG\BKS\CASA на Туарегах и Q7
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. alex2603

    alex2603 Новичок

    13 мар 2018
    54
    Воронежская обл.
    Позвонил в другой сервис. У них есть мнение, что может быть вебаста. Предложили подъехать. Как только буду в Воронеже обязательно подъеду. У меня все это началось после того как я отремонтировал вебасту. Потому, что после того как заглушишь двигатель слышны звуки бульканья (кипения) в салоне под панелью. Но звуки не всегда есть. Ошибок по вебасте нет! Если вынуть предохранитель, то ситуация не меняется.
     
  7. Allforaudi

    Allforaudi Партнеры АК

    29 янв 2016
    6.873
    Porsche Cayenne
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.725
    Москва
    Volvo XC 90. 3.2.
    Ну у Вас столько причин вылазиет
    Вы сразу не могли все предпосылки выложить нам, а то тут голову ломают над вашими пазлами. Каждый день новый пазл вы подкидываете !!!!
     
  9. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.725
    Москва
    Volvo XC 90. 3.2.
    Вот как тут сразу поймешь вас?
     
  10. alex2603

    alex2603 Новичок

    13 мар 2018
    54
    Воронежская обл.
    Если все описывать, то точно можно запутаться. Осталась одна проблема «выбивает ОЖ в дренаж бачка» почему?
     
  11. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.487
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Всего-лишь две причины этому существует. Одна - закипание, вторая - газы из камеры сгорания. Отбрось что-то одно и останется то, чем и нужно заниматься. Симптомы действительно сбивчиво описываешь. "Подгоняешь" их под то, во что самому верить хочется...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. alex2603

    alex2603 Новичок

    13 мар 2018
    54
    Воронежская обл.
    Закипание! От чего может быть закипание?
     
  13. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.487
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #33 sanya-1, 21 мар 2018
    Последнее редактирование: 21 мар 2018
    От плохой циркуляции ОЖ. Неисправность помпы, забитость каналов... неисправного термостата.
    На авто с электронно-управляемым термостатом, как у меня, еще и от низкого давления в системе и/или плохого антифриза, т.к. на ХХ им поддерживается температура более 100 градусов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. alex2603

    alex2603 Новичок

    13 мар 2018
    54
    Воронежская обл.
    Шланг системы охлаждения 7L6 122 447 BH имеет клапан. Данный клапан у меня не работал. Шланг продувался беспрепятственно в обе стороны. После тряски этого шланга начал шарик двигаться, но перекрывает проход не полностью. Вопрос: может ли неисправность данного клапана влиять на мою проблему? клапан.jpg
     
  15. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.487
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Я не знаю, о каком клапане речь (по запросу в гугле лишь патрубки), подождем, что скажут знатоки твоего мотора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. alex2603

    alex2603 Новичок

    13 мар 2018
    54
    Воронежская обл.
  17. alex2603

    alex2603 Новичок

    13 мар 2018
    54
    Воронежская обл.
    Помпа исправна! Забитость каналов как определить?
     
  18. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.725
    Москва
    Volvo XC 90. 3.2.
    Если есть тёплый гараж попробуйте промыть систему. Может поможет http://avtofirst.ru/promyvka-sistemy-oxlazhdeniya-dvigatelya.html
     
  19. alex2603

    alex2603 Новичок

    13 мар 2018
    54
    Воронежская обл.
    Теперь начну опять всех путать. Если забита система охлаждения, то перегрев был бы стабилен и зависел только от окружающей температуры, от скорости движения и от оборотов и температуры печки. А у меня нет зависимости ни от одного из этих параметров.
    А может расслоиться какой либо патрубок внутри? И тогда канал будет перекрываться когда угодно. Как исключить или подтвердить мою догадку? Снимать каждый шланг не вариант. К тому же шланги все с изгибами и ничего не увидишь.
     
  20. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.725
    Москва
    Volvo XC 90. 3.2.
    Я определяю расслоение шланга на горячем моторе когда все патрубки горячие, просто пальцами сдавливаю во всех местах и в месте где есть отслоение внутри чувствуется он там легче продавливается и именно продавливается по форме как отслоилось его сразу определить можно.
    У Вас как ранее правильно сказали причина одна появления воздуха в системе охлаждения. Выталкивать антифриз может если его что то выталкивает то есть идет замещения объёма антифриза на газовоздушную смеси (Либо пары антифриза либо газовоздушная смесь) другова быть не может в априори!
    Так как система в рабочем состояние находится под давлением попасть туда воздух просто не может, толь ко если его загоняет под более высоким давлением чем в контуре охлаждения, а это камеры сгорания двигателя.
    Ну и закипание не локальное, а местное (точечное) из за дефекта чего либа.
    Так как вы изменили в системе охлаждения (удалил ЕГР) контур и ремонтировали вебасту, трудно не видя подкапотного пространство толком сказать в чём причина. Все догадки что приводят Вам основаны на изначальном заводском контуре системы охлаждения, а как там у вас в действительности толь ко вы видите (может у вас какой ни будь шланги перепутали местами).