Проехал так порядка 8000. Почему нет нарастающего эффекта? Почему нет постоянного ухудшения ситуации? Ведь трещина не может затянуться сама! Почему выброс ОЖ может быть раз в неделю или каждый день при примерно одном режиме езды?
Потому что ... Скорее всего там микротрещина которая открывается только на горячую . Ты можешь еще долго пытаться успокоить себя но в итоге головки снимать придется . Мы например почти весь прошлый год мучали Оллроад 4G с 3.0TDI CDUD с точно такой же проблемой . Тоже и бачки меняли и ЕГР убрали и клапан в развале переключающий . И у него тоже выдавливало только при определенных условиях ,только при долгом движении по трассе . В городе неделю мог кататься и все нормально , а как на дальняк поедет то сразу проявляется эффект . По факту замена ГБЦ ...
Какая разница на какой высоте расположен бачок, если датчик температуры не показывает перегрев двигателя. К тому же красная зона на приборке начинается почти со 130 градусов, значит запас прочности прокладки, головки (по перегреву) довольно большой. НО у меня не поднимается температура, а наоборот! Падает!
Звонил в сервис, который занимается ремонтом ДВС, предлагают поездить пока проблема не будет иметь постоянный и выраженный характер.
А датчик где находиться ? Ты головой то думаешь или нет ... Именно локальный перегрев головок и есть беда BUG\BKS\CASA на Туарегах и Q7
Позвонил в другой сервис. У них есть мнение, что может быть вебаста. Предложили подъехать. Как только буду в Воронеже обязательно подъеду. У меня все это началось после того как я отремонтировал вебасту. Потому, что после того как заглушишь двигатель слышны звуки бульканья (кипения) в салоне под панелью. Но звуки не всегда есть. Ошибок по вебасте нет! Если вынуть предохранитель, то ситуация не меняется.
Ну у Вас столько причин вылазиет Вы сразу не могли все предпосылки выложить нам, а то тут голову ломают над вашими пазлами. Каждый день новый пазл вы подкидываете !!!!
Если все описывать, то точно можно запутаться. Осталась одна проблема «выбивает ОЖ в дренаж бачка» почему?
Всего-лишь две причины этому существует. Одна - закипание, вторая - газы из камеры сгорания. Отбрось что-то одно и останется то, чем и нужно заниматься. Симптомы действительно сбивчиво описываешь. "Подгоняешь" их под то, во что самому верить хочется...
От плохой циркуляции ОЖ. Неисправность помпы, забитость каналов... неисправного термостата. На авто с электронно-управляемым термостатом, как у меня, еще и от низкого давления в системе и/или плохого антифриза, т.к. на ХХ им поддерживается температура более 100 градусов.
Шланг системы охлаждения 7L6 122 447 BH имеет клапан. Данный клапан у меня не работал. Шланг продувался беспрепятственно в обе стороны. После тряски этого шланга начал шарик двигаться, но перекрывает проход не полностью. Вопрос: может ли неисправность данного клапана влиять на мою проблему?
Я не знаю, о каком клапане речь (по запросу в гугле лишь патрубки), подождем, что скажут знатоки твоего мотора.
на этом форуме, в соседней ветке, обсуждают удаление ЕГР. http://www.audi-club.ru/threads/casa-vpusk-sistema-egr-chistka-ili.455310/page-8 пост #151.
Если есть тёплый гараж попробуйте промыть систему. Может поможет http://avtofirst.ru/promyvka-sistemy-oxlazhdeniya-dvigatelya.html
Теперь начну опять всех путать. Если забита система охлаждения, то перегрев был бы стабилен и зависел только от окружающей температуры, от скорости движения и от оборотов и температуры печки. А у меня нет зависимости ни от одного из этих параметров. А может расслоиться какой либо патрубок внутри? И тогда канал будет перекрываться когда угодно. Как исключить или подтвердить мою догадку? Снимать каждый шланг не вариант. К тому же шланги все с изгибами и ничего не увидишь.
Я определяю расслоение шланга на горячем моторе когда все патрубки горячие, просто пальцами сдавливаю во всех местах и в месте где есть отслоение внутри чувствуется он там легче продавливается и именно продавливается по форме как отслоилось его сразу определить можно. У Вас как ранее правильно сказали причина одна появления воздуха в системе охлаждения. Выталкивать антифриз может если его что то выталкивает то есть идет замещения объёма антифриза на газовоздушную смеси (Либо пары антифриза либо газовоздушная смесь) другова быть не может в априори! Так как система в рабочем состояние находится под давлением попасть туда воздух просто не может, толь ко если его загоняет под более высоким давлением чем в контуре охлаждения, а это камеры сгорания двигателя. Ну и закипание не локальное, а местное (точечное) из за дефекта чего либа. Так как вы изменили в системе охлаждения (удалил ЕГР) контур и ремонтировали вебасту, трудно не видя подкапотного пространство толком сказать в чём причина. Все догадки что приводят Вам основаны на изначальном заводском контуре системы охлаждения, а как там у вас в действительности толь ко вы видите (может у вас какой ни будь шланги перепутали местами).