До чего можно дотянуться я уже прощупал. Есть неудобные места, как только потеплеет я тоже просмотрю их. Контур ЕГР я заглушил в мае а проблемы начались в октябре. Значит ЕГР исключаем! А вот в октябре ремонтировал вебасту (может просто так совпало). Но по ней ошибок нет, перегрева нет. И, вынув предохранитель вебасты, проблема с выбросом ОЖ не проходит. Значит не она! Тогда остается прокладка или сама ГБЦ. Но с октября я проехал более 8000 км и ситуация не изменилась. Неужели прокладка за все это время не прогорела в большую сторону или трещина ГБЦ ничуть не увеличилась?
С чего бы это микротрещина должна увеличиваться? Возьми за условие то, что она уже случилась такая, какая есть и достигла своих условных границ или размеров...
Естественно, она изменяет свою геометрию по ширине в зависимости от температуры, но уже не увеличивается в длине, так как, например, достигла краями каких-то пределов, типа, условно: канал охлаждения - камера сгорания. Металл же из неё никто не вышкрябывает...
Как вариант можно еще попросить знающих людей проверить правильность подключения шлангов ОЖ после удаления егр ,и не могли если лазили в вебасту там шланги перепутать?
Заказал шланг системы охлаждения 7L6 122 447 BH. Посмотрим что будет после его замены. Там клапан пропускает в обе стороны. И на мой взгляд он может быть причиной. Заменю и отпишусь.
Evgennyi в вебасте шланги не снимали, только мозги. Снимал помпу вебасты, но там сложно перепутать. Пока нашел проблему в шланге, посмотрим что будет после замены.
У меня на ауди а6 была похожая история.Полгода мучался и искал причину.Все были уверены что это прокладка.Но как оказалось-просто в шланге отопителя дырочка.И пока она была маленькая-не было возможности увидеть откуда течь.Но потом порвалась больше и увидел.Причем пока разбирал коллектор,нашел еще один порванный шланчик.На подогрев дросселя. Вообщем после замены всё стабильно. Симптомы были такие же-сначала кипела,и через дренаж антифриз уходил,потом температура плясала(это показатель воздуха в системе).Короче по описанию симптомов,то читал ваши и как будто про мою машину. Поэтому не спешите головы скидывать,замена патрубков дешевле.
Вот я тоже думаю, что это не прокладка. Но и не дырка, так как у меня антифриз не уходит. Его просто выгоняет в дренаж.
это происходит когда в систему попадает воздух.Вы меняли деталь связанную с системой охлаждения и нужно было правильно выгнать воздух при доливке антифриза.
Да! Менял помпу, более того, я опресовывал систему охлаждения. Так что воздух там был. Но это не из-за воздушной пробки, которая образовалась при доливке ОЖ. Это что-то связанное со шлангами (на мой взгляд), то что может время от времени затруднять нормальное движение ОЖ.
Привет коллега! Хочу тебя обрадовать ,ты не один со своими проблемами я тоже с Touareg club ,двигатель BKS ,история началась около месяца назад ,все симктомы в один -один ,так же первым делом подумал на EGR ,ранее он был у меня програмно отключен вместе с фехревыми заслонками ,заслонки были механически удалены ,а вот EGR заглушен на входе заглушками .Изучив все болячки связанные с утечкой антифриза, первым делом заподозрил на него и недолго думая решил его выбросить с развала и навести там порядок. К моему удивлению после снятия всего этого ненужного ,я обнаружил что охладитель EGR ,как и весь он был сухой без призноков потеков антифриза . Путем наблюдения и изучения ,понял что происходит выброс через сливную трубку в расшерительном бочке , кода обнаружил с низу подтеки из под подкрылка ,стал осматривать ,обнаружил что трубка для сброса давления закреплена на этом же подкрылке сверху, ну а далее путем нехитрых эсперементов как ты описывал , с пластовой полтарушкой ,обнаружил что выброс происходит только на хорошо прогретом двигателе на ходу под нагрузкой .Мое предположение, что микро трещина либо в ГБЦ ,либо в прокладке .Автомобиль работает устойчиво ,заводиться как обычно,не парит ,масло без эмульсии ,предпологаю что при хорошо прогретом двигателе микро трещина расширяется и выхлопные газы под давление выше чем в системе охлаждения выбрасывают через клапаную крышку расширительного бочка в эту самую трубочку .Но это только мои домослы ,на эту пятницу договорился на диагностику поршневой группы внутри блока, через отверстие для свечей накаливание ,какой то микрокамерой должны же быть какие нибудь слиды намытые антифризом . Вообщем слежу за твоими экперементами пиши что бы быть в курсе.
Предполагаю, что нам нужно готовиться к замене голов, одной из голов это в худшем варианте ,если прокладка ГБЦ это малой кровью ,после диагностики поршневой группы сообщю о результатах .
Да. Уже порядка 8500 прошёл и проблема не изменилась в худшую сторону. Даже если взять, что есть прогар в прокладке ГБЦ, то что может быть дальше? Поведёт ГБЦ от локальных перегревов? Вряд ли. Нет признаков повышения температуры. Будут задиры в блоках? От чего им быть? ОЖ не доливаю, значит в выхлоп она не попадает и в камере сгорания нет ничего, что могло бы привести к задирам. Честно сказать, я не верю, что проблема в ГБЦ. Заменю шланг, отключу вебасту и покатаюсь ещё сколько-то, посмотрю что будет.
да загадка немецкого автопрома , жду пятницы может что покажет диагностика, :на всякий случай держу две головы у продовца в резерве ?