Сегодня пришёл шланг с клапаном, так вот он продувается так же как и старый. С одной стороны свободно, а с другой с усилием. Не понимаю я смысл этого клапана если он продувается в обе стороны. Ещё не менял, но думаю, что разницы не будет.
головы б/у,после опрессовки,рабочие, можно сказать голые ,так как направляющие клапанов ,сами клапана надо в любом случаи менять раз такая пляска ,распредвала , гидрокомпенсаторы остаются родные ,с моей головы .
Добрый день! Очень похожая ситуация была у меня с автомобилем ВАЗ 21053 очень давно. Так же на дальних расстояниях ОЖ выбивало в бачок , температура менялась, радиатор полупустой. Останавливаешься, поднимаешь бачок вверх , сливаешь и едешь дальше. В городском цикле всё было нормально. Сами понимаете , что в жигулях всяких там понтов современных не было. Много деятелей чесали репу и давали советы. Были заменены прокладки, помпы, шланги, термостаты...НИЧЕГО НЕ ПОМОГЛО. Наездил тысяч 50 000 , с дрыгателем ничего не случилось, авто так и был продан следующему счастливчику. Так что эта загадка международного масштаба! Спасибо!
в пятницу не получилось ,сегодня только оставил в сервисе ,надо на остывшем двигатель, под опресовкой системы охлаждения под контролем монометра и только завтра будут смотреть во всех цилиндрах наличие антифриза через форсуночные отверстия какой-то камерой с подсветкой введеной внутрь камеры сгорания . Отпишусь о результатах диагнотики .
Заменил шланг, после проехал 260 км (за три дня) все было нормально. Сегодня поехал 15 км и опять та же фигня. Стрелка ОЖ упала до 70 и грамм 700-800 выбросило через дренаж.
сегодня ситуация проянилась в камере сгорания все сухо ,нет следов намытостей антифризом ,поэтому выброс происходит в голове или через прокладку ,вскрытие покажет, принято решение снимать бошки для ревизии, опресовка ,шлифовка ,притирание клапанов ,замена маслосьемных колпачков ,короче весь комплекс
Убрал клапан. Отключил вебасту. Все это сделал в один день. Но ОЖ не стал доливать до уровня! Проехал 420 км все нормально. Температура не скачет, ОЖ не выбивает. Доливаю ОЖ до середины между мин и мах. Езжу, проверяю уровень в норме. Сегодня открыл капот, а там 1,5 литровая бутылка, на дренаже, полная и все вокруг в ОЖ. На спидометре 320 км пройдено после долива ОЖ, последние километров 100 не смотрел под капот. Признаков отклонения температуры не было! То есть прошёл порядка 600 км было все отлично. Что за фигня?
снимай головы и будет все ясно , у меня пробило прокладку под Гбц ,сделал профилактику головкам заменил клапана ,направляющие ,колпачки ,теперь все в норме.
ну так чем все законьчилось у меня после ремонта все в норме . День добрый! Летом созрел на ремонт, отогнал в мастерскую. Там сменили термостат, промыли радиатор и проверили на прорыв газов с камеры сгорания в расширительный бачок. Так вот, на стоячей машине кипения жидкости не было, сколько не газуй, пришлось ее поднять на подъемник и включить коробку, только тогда двигатель закипел. Индикатор, вставленный в крышку РБ, наличия выхлопных газов в бачке не нашел. Еще мне замерили температуру нагрева выпускного коллектора, так вот на одной стороне пирометр показал порядка 460 градусов, а на другой около 700. Сказали что прокладка и головка целые, а из-за чего такая большая разница в температуре они не могут сказать. Поэтому я езжу с уровнем жидкости минимум или чуть выше и стараюсь больше 140 не гонять. До 140 км/час ничего у меня не кипит и ничего не выбивается. Езжу так дальше и жду когда проблема вылезет наружу. Как говорится "хороший скрип себя покажет".
Может на той что 700гр. показывает не правильно выставлены метки на ГРМ и топливо не догорает вылетает в выхлопуху. Так могу выпускные клапана сгореть!
Машину я взял в 2013 году с пробегом 135 тыс. км, сейчас 253 тыс. км, проблемы начались год назад, примерно на 230 тыс. Двигатель я не разбирал, заводится как и раньше, проблем с детонацией нет. Цепи не звенят, так что перескочить газораспределение не должно. Двигатель работает ровно, ошибок по двигателю нет. Выпускной клапан за год должен был пять раз сгореть. Так что, я думаю, это не клапан.
Ну раз для вас такая разница по температурам нормально и вы не воспринимаете это как причину, то я пассссс!!!!!!!!!
А какая температура является нормальной? Двигатель casa DTI 3.0. Конкретно по этому двигателю я ничего не нашел. А так пишут, что до 700 гр. это норма. При 800-850 гр. надо уже искать проблему. Тогда получается, что у меня 460 гр. является проблемным местом?
"Я думаю что это есть результат проблемы. Саму проблему надо искать отталкиваясь от этого!" День добрый! Там где я живу, никто не берется что-то делать с этой машиной. В Воронеже, кому звонил, тоже не смогли сказать что-то внятного. У самого руки и голова растут с нужных мест. Я думаю, что это микро трещина в ГБЦ, которая только на больших оборотах дает о себе знать. В надежде того, что трещина должна увеличиться я ежу уже год, но изменения нет. Самому определить какую из ГБЦ нужно снимать я не могу. Снимать обе - это деньги на ветер и, самое главное, что микротрещину могут не найти, а будут снимать ГБЦ собранные на заводе, а собирать обратно будут сами и гарантии, что все будет хорошо, нет никакой. Я готов выслушать любые мысли, которые помогут решить мою проблему или которые наведут на мысль "где копать".