Мыслей много! Еще раз перечитал всю ветку. Вот все советы: Пост #6 " Вы занимаетесь самоуспокоением . Первым делом проверять надо самое простое и болезненное . Булькает/не булькает - не показатель . Надо делать тест на СО в ОЖ ." Сделал тест. Результат - нет СО в ОЖ! Пост #11 "Снимите бачек может быть трещина (сталкивались) если целый , то замените крышку бачка." Бачок целый, крышка заменена и старая крышка тоже исправная. Пост #13 "Ну вы сами понимаете что всё началось с замены термостата. Купите новый термостат и до установки сразу проверьте, вы теперь знаете как он работает на примере экспериментов со старым и новым. !" Термостат менялся два раза. Пост #38 "Если есть тёплый гараж попробуйте промыть систему. Может поможет " Снимали морду, чтобы добраться до радиатора с целью очистки от пыли и пуха, сливали всю охлаждающую жидкость. В результате радиатор был в пуху, но внутри был чистым. ОЖ вся как новая без следов масла и каких посторонних частиц и мусора. У меня проблема как у nikonni пост #54 - ГБЦ или прокладка. Кто посоветует в Воронеже проверенного мастера, которому можно доверить авто. Я общался с 4-мя мастерами и никто не сказал, гони сделаем. Как-то так.
Вот думаю попробовать с этой стороны рыть начать. Как закипит проверит температуру на головах, какая дала кипения! И уже начинать с этой головы думать что с ней, вплоть до снятие головы! Если нет газов в бочке значит причина перегрев . Надо устранять не хватку циркуляции антифриза!
Всем доброго времени суток! Чем кончилась данная эпопея с выбросом антифриза в бачок ?? Один в один сейчас присутствует проблема.
Q7 3,6 VR6 BHK 2010. Выбило в пробке антифриз из расширительного бачка, закипела. Остановились, остыли немного, проверили: вроде все в норме - долили уровень, температура 90, вентилятор крутит. Поехал. Еду - все ок, километров 40 проехал - нормально, думаю, что это было? может неплотно закрыл крышку расшир. бачка неделю назад, когда подливал немного. На улице жарко , градусов 28. Проходит еще полчаса и 5-7 км пути, опять стрелка ползет к 120. Опять остановился. Уровень в норме, бачок не течет вроде, шланги все горячие. Крышку и бачок менял пару лет назад. Вечером подключил комп, Ошибок Василий не выдает. Что за херня. Поехал в сервис. Опять залез под капот - а вентилятор не крутит. Активирую Васей - тоже не крутит. Снял, подключил напрямую - не работает. Постучал, подтолкнул вручную - закрутился с искрами, медленно, постепенно набирая обороты. Видимо включался в последний день уже через раз, через два. Итог - механический износ двигателя Вентилятора. Заменил на ERA. Посмотрим как будет себя вести.
сегодня съело прокладку блока цилиндров. На станции сказали, что может быть виноват антифриз. Я менял его примерно 3 года назад, когда только машину купил. Особо не тратился тогда. Сейчас у меня под капотом сплошная маслянистая пена. Хотелось бы понять, как это вообще можно убрать? попробовали там керхером, ради эксперимента. ушло что-то, конечно, но все равно видно следы ее. ну и попутно задам вопрос по антифризу, раз уж начал все расписывать. какой к нам залить, чтобы он мне снова не съел прокладку? А4 б8 2014 года
вероятно, что на станции мастера правы. Случается такое иногда из-за некачественного антифриза. Ну попробуйте, керхером, конечно, но не могу сказать, что это полностью спасет. Лучше всего щелочной промывкой пройтись и станет чисто. Если же говорить о антифризе, то брать нужно только от известной фирмы. я себе взял техноформовский кулстрим (coolstream qrr). достойная охлаждайка, я доволен. соответствие требованиям ауди есть
Странный вопрос... У меня авто 2002 года и до сих пор оригинал заливаю. 500 тысяч и ничего не съело, и ничего не засралось!
Добрый день! Да, прошло почти четыре года. Проблему решил и сообщить чем дело кончилось забыл, за что приношу свои извинения всем участникам форума. Так вот прогорела прокладка между 1 и 2 цилиндром. Прокладку заменил, ГБЦ шлифанул, заменил болты и все прокладки. Три года отъездил без проблем. Сейчас начал по немного уходить антифриз. Следов течи нет, но иногда есть непродолжительный белый дым после длительного простоя. Похоже, что антифриз попадает в солярку. Начал изучать тему, и попал на свою старую ветку. Так что если есть у кого нибудь какие-то мысли по этому поводу, то я готов выслушать. И еще раз приношу свои извинения за то, что прекратил общение без сообщения результата.