Всем, привет! Помогите, пожалуйста, разобраться... Жил себе спокойно - катал на бензине, почитывал форум, никому не мешал. Но что-то потянуло меня на дизель. Буду присматривать себе что-то с трехлитровым турбо-мотором. Но не все так просто, похоже... 225, 233, 239.. л.с. Тыкните, пожалуйста, где бы инфы почерпнуть? Каса, не каса... подводные камни. Смотрю на Q7 TDI 239 л.с (прильщает динамика 7.8 сек), но похоже как раз это сердце стружку жует. В общем прошу помощи в выборе мотора... от этого уже будет зависеть выбор модели. На бумаге самым вкусным кажется Q5... но похоже это самая проблемная комбинация мотора и робота? Спасибо за инфу!
239 лучше, тк новее! И коробка автомат. По моему такая связка есть только на А5, А6, Q7, A8. Цена такого авто в норм состоянии от 1.2
Да, такая связка выглядит самой приятной по заявленным характеристикам. Но все же хотелось бы понять в чем соль... кто из них CASA? Кто проблемный стружкожер? И так ли плох робот? Быстро ли Q5 3.0 TDI его добивает? (6.5 сек до сотни это все же впечатляюще). Кстати, есть же еще А4 с таким мотором и автоматом...правда очень редко на рынке встречал.
Среди шкодаводов и гольфистов встречал расхожее мнение, что на роботе надо просто заранее отложить мани на замену мехатроника и все. Поломалось - поменял - еще столько же ездишь и не знаешь бед.
Если отбросить эмоции, то CASA, прошедший акцию по замене проблемного ТНВД, ничем не хуже остальных. ЗЫ: У меня и до замены проблем не было. ЗЗЫ: И не надо лить солярку с трактора ЗЗЗЫ: Кстати, продаю в автолавке
Авто ру говорит, что Q5 3.0TDI на роботе. Иначе бы и вопросов выбора не было. Смысла брать робота с залогом на замену мехатроника через пару лет? С таким же успехом можно уже брать 4.2 TDi с залогом на налог. Все же 3.0 TDI рассматривается как компромис между динамикой/расходами/налогом. Прошу прощения за назойливость, но так и не получил понимания кто из них CASA ... 233 или 239? И в чем все же камни? Стружка или ТНВД?
ТНВД на некоторых экземплярах мог погнать стружку. У кого появлялись такие проблемы до акции - меняли не только ТНВД, но и всю топливную. У кого таких проблем не было, то по сервисной акции все ТНВД менялись на другие (новые) на всякий случай.
Ошибаетесь! Как раз с 3.0 TDi на Q5 ставится и продолжает ставится робот (знания не теоретические, сам владею таким авто). Проблемы с ним были, на 60 тыр поменян мехатроник и сцепление. Щас за сотню - тьфу-тьфу-тьфу - едет В 11 году по акции производителя превентивно менялся насос ТНВД (мотор CCWA). Проблем ни до, ни после с ним не было.
3 л дизелей моторов бывает очень много модификаций. Говорять, что Casa самый проблемный. Хотя раз на раз не приходится. Вроде проблему со стружкой решили в 2011 году. Если пробег выше 100 ты - то в принципе волноваться за стружку уже можно перестать. Ну и если машина официал - всегда можно узнать у дилера по поводу акционной замены того же насоса ТНВД. 239 сил - это вроде двигатель CJGA. Это новый двигатель и народ хвалит))
CJGA/CNRB (240 л/с) Тип двигателя: V6, дизельный, с технологией TDI® Рабочий объем, куб. см: 2967 Макс. мощность, л.с. при об/мин: 240/3800-4400 Макс. крутящий момент, Нм при об/мин: 550/1750-2500 Максимальная скорость, км/ч: 215 Время разгона 0-100 км/ч, с: 7,9 Расход топлива в городском цикле, л/100 км: 8,6 Расход топлива в загородном цикле, л/100 км: 6,7 Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км: 7,4 Коробка передач: 8-ступенчатая tiptronic
CASA/CCMA (240 л/с) Тип двигателя: V6, дизельный, с технологией TDI® Рабочий объем, куб. см: 2967 Макс. мощность, л.с. при об/мин: 240/4000-4400 Макс. крутящий момент, Нм при об/мин: 550/2000-2500 Максимальная скорость, км/ч: 210 Время разгона 0-100 км/ч, с: 8,5 Расход топлива в городском цикле, л/100 км: 11,4 Расход топлива в загородном цикле, л/100 км: 7,8 Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км: 9,1 Коробка передач: 6-ступенчатая tiptronic
Q5\3.0TDI-это будет S tronic со всеми "прелестями" данной АКПП. Стоит ли он того решать конечно владельцу, на мой взгляд лучше смотреть в сторону Q7 4,2FSI(3,0TFSI) или 4,2TDI ибо 3,0TDI откровенно слаб для данного(Q7) автомобиля.
еще ASB 233 лс проблема с тнвд не связана с двигателем) она связана с ТНВД) как правило 09-11 (на сколько помню) годов производства.