Выбираю жене для езды по городу на круглый год. Мотор 3.2, по моей памяти, имеет проблемы с цепями и задирами, на 2.0 нет полного привода (полный только с рестайла пошел), но ценник в 1кк не радует. Что выбрать бодренький мотор с копеечным налогом или полный привод с не самым надежным ваговским движком? И вообще как он 2.0 на ТТ???
Я в свое время катал на А6 4.2, вот тогда был выбор 4.2 и 3.2 на фарше, 3.2 не взял (в ущерб комплектации) из-за проблемности мотора, думал здесь тот же. Если сама надежность, то выбор очевиден! Спасибо! Вопрос по зимней эксплуатации открыт. Езда 90% город.
Ну ладно про кватру согласен, движок 3,2 очень спорно. 1. вес и как правило проблемы с ходовкой передка. 2. это все таки V6 и как не крути расход топлива у него больше чем у 2,0 даже на холостом ходу. 3. транспортный налог. Слава яйцам 250 сил но с нонешней ситуацией и за 250 сил нужно отдать 19 тыс. 4. понимаю что авто для жены но 3.2 мотор не веселый в плане тюнинга. 5. тяга пусть и ровная но не сказать что на много интереснее чем у 2.0 6. все 3.2 на магнетике, не для наших широт этот шайтан(бильштайны, обманки оно вам надо?) по тыще ойро за стойку. Все сказаное мое личное видение проблемы.
1. бред про проблемы 2. не существенно 3. 4. 90% владельцев ничего не делает с авто. 5. гораздо интереснее едет 6. не все.
Че за нищебродские доводы? Полоседан - экономически обоснованная покупка! 1 бред 2 если уж на холостом расход считать, то даже поло не будет радовать. 3 а за 2,0 - 15 тыс башлишь? Я 4000 косаря в пятницу в баре оставляю. 4,5 в этом его и ценность, меньше шаловливых ручек залезет потюнить, и кучи гемора турбо мотора нет: шлангочки, клапаночки, опрессовки, толкатели, и т.д, и т.п. 6 обманки/шайтаны опять нищебродство. Сломалась деталь, замени ее! И эта не тыща за стойку, зачем обманывать?
1. Статистика наблюдений самого VAG(пруфов не будет) 2. Дело не в том что считаю я(а я считаю деньги) я вообще отписался про расход. 3. за 2.0 у меня налог 10тыс. так что разница не существенная конечно но есть(просто я на ТТ пересел с инфинити) налоги заботят всех, люди страны/гражданство меняют а вы говорите в баре, 4,5 каждому свое, все дело в веселье) сам с атмо слез, 3.5 едет, но очень быстро наступает потолок веселья, время и технологии(в нашем случае + законы/государство) закапают атмодвигатели, как бы печально это не было. 6. Сказано не из чувства жмотства, просто согласитесь узел не надежен, сломалась деталь конечно нужно просто поменять но когда это систематически происходит не приятно да? куча народу от владельцев R8 до кади и феррари стараются поменять на газомасло (как старый мерсовод знаю о чем пишу, ABC и пневме привет)))) Не напяливаю никому свое мнение каждому свое, я лично вот эти пункты обозначил для себя и донес до соискателя авто для супруги.
ИМХО, некоторые люди ошибочно покупают ТТ, например hornet174. ТТ это игрушка, ее не надо оценивать рационально. ЗЫ, я вот собираюсь совершить еще менее рациональный поступок - купить ТТС (если ТТ продам).
1. Что за статистика VAG, если пруфов не будет??? Если этой инфы нет в общем доступе, то откуда она у Вас? Бабка у подъезда нашептала? 2. Разница расхода топлива 100-150 рублей на 100км вообще не парит 3. Налог в 18750 рублей не напрягает, сейчас плачу вообще за ее авто 44400 4. 3.2 жене моей больше не доверю... 250 на 1.4 тонны достаточно с головой 5. Ехать будет веселее по-любому, к тому же на всем диапазоне оборотов и без провалов +полный привод схавает большую часть ошибок водителя 6. Про обманки вообще не понял... ЗЧ на все авто ставлю только оригинал, наверное поэтому машины не ипут мне мозг...
Всегда веселят одноклубники со 100500 опытом считающие что абсолютно постигли дзен, вы с чего решили что я купил авто ошибочно? я просто написал о своих наблюдениях и знал что будет вот такой примерно ответ, это как на мерсофоруме тоже много товарищей считают что если нет 100 тыс. рублей на машину в месяц вам ее не стоит покупать, о чем вы вообще? С какой такой легкой руки вы решили что я купил авто ошибочно? по фотографии? "а эта фраза собака друг человека" Игрушка? да ваша правда, каждый играет по своему,(с 2.0 гораздо веселее играть спорить будете) правильно же пишете что покупка ТТС не рациональный поступок, брать надо ТТrs если уж искать новых ощущений))) ps еще раз напишу что не навязываю свое мнение никому и уважаю чужое. как и чужой выбор 3.2 тем более кватра отличный авто)
1. Наблюдение не мое а концерна, 3.2 весит больше на 200кг., устарел морально поэтому с рестайлингом его похоронили. 2. Опять же основываясь на своих наблюдениях: мне приятнее после атмосферы было 20 стало 12. 3. Если налог не парит это хорошо я вот за финика платил 39000р. не приятно за довольно не новую машину платить столько, не имея хороших дорог. 4. Вот тут согласен) жаль что в Росии не найти 160 сильный ТТ))) 5. Да ровная локомотивная тяга рулит. 6. Тут чисто мое наблюдение за хозяевами магнетика(не надо пинать нет так нет) поголовно жалуются что текут стучат/как бы поменять. Да еще заметил что 3.2 чаще на full е вот мне кое каких плюшек не хватает
1. Физически не может весить на 200кг больше, ну никак. 2. ТТ 3.2 в большом городе, укладывается в расход 13 литров.