Всем привет, потихоньку присматриваюсь к авто, думаю какому двигателю отдать предпочтение, у 2.7 большой плюс это налог(250 сил), но у него турбины и все такое, 4.2 налог побольше, но он атмосферник, соответственно никаких доп расходов на наддув, разница в налоге 10.000рублей. Вот и думаю верны ли мои размышления или нет? Получится ли сэкономить нервы и деньги купив 4.2?
У меня был 2,7 сейчас 4,2 мне он больше нравится, и по обслугие и по ощущениям,но он более редкий отсюда свои минусы.
4.2 хорош, но 2.7 на мкпп обьезжает его. Жрет бенза явно больше. Летом точно 4.2 поприемистее на низах. Но по мне 2.7 проще обслуживать.
В чем сложность обслуживания 4.2??? У тебя был авто с таким мотором? Или ты наугад говоришь? Насчет расхода все относительно... У меня 1.8т на моноприводе на с типтроном жрал больше чем 2.8 на кваке с 4-х ступым автоматом
Я не понимаю шутишь ты или нет, но по фото вижу цепи везде, с одной стороны это плюс что не рвутся, но судя по всему менять их это грусть, если они еще и со стороны кпп(( Это че за двиг на фото?
Сложность обслуживания в том, что подлезть практически нереально никуда. Плюс про задиры знаю не по наслышке.
Вить,если возьмешь усоска(хотя с виду будет все зер гут),то горя хапнешь и с тем,и с тем. По ощущениям от езды,больше удовольствия получишь от 2.7Т однозначно. Если турбы в порядке,будут уносить тебя как истребитель. Именно этот момент подхвата доставляет удовольствие,когда турбины идут в дело Ну а насчет возможных неполадок,то с 4.2 проще,с одной стороны,ты верно рассуждаешь. P.S. А ты в курсе,что налог почти в 2 раза снизили ?
подлезть можно везде.время по замене цепей 3 дня если все запчасти под рукой.делал это уже не один раз.при замене цепей проще еще головки снять поменять колпачки и притереть клапана.практически задиров не было на тех моторах что делал.если купить задроченный 4,2 то тогда жди что надо будет вваливать деньги.если пришло время менять цепи будь готов к тому что это гдето 100-150000 с работой и запчастями.сейчас на s4 меняли цепи фазники плату гура снимали гбц меняли колпачки притирали клапана под ключ 150000 работа и запчасти
Да, влад, я конечно в курсе, я же писал что разница в налоге 10 кр, по старым налогам разница 25кр. Ты свой продал уже кстати?
на фото 4,2 цепной .да цепи со стороны кпп не вижу ни чего сложного при наличии всех запчастей 3 дня и поехал дальше
То-есть получается 4.2 не такой уж и простой? Найти действительно сложно, по всей России на авто ру всего 10 штук...
Про него я вообще мало видел плохих отзывов, у вас в городе есть SEMENCHIK1 ,но у него fsi спроси может прокатнет и тогда решишь.
Кататься то че? Оба валят нормально даже в стоке, разница в разгоне до 100 меньше пол секунды, интересен именно момент обслуживания