Выбор 80(B4) - 200 т.р.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Ash wooD, 17 ноя 2011.

  1. Ash wooD

    Ash wooD убийца робин гуда

    3 апр 2011
    2.718
    А100/AAE/Avant
    Покатавшись с марта на А4 понял, что ее обслужка для меня тяжеловата, с учетом затяжного ремонта в недавно купленом жилье, что то устранял без колхоза, болячку с климой просто оставил в подвешенном состоянии, четверку жалко, но приходится продавать.

    Брать что то кроме ауди не хочу.
    Почитав подумав решил посмотреть в сторону 80 б4 авант, опять же с учетом ремонта.
    сам думаю брать с двс 2.0 (115) АВК. Что скажите?
    так же расскажите на что стоит обратить внимание, какие подводные камни ну и любую инфу по сабжу буду рад увидеть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    наманый машин, спецболячек нет, главное выбрать не убитый вариант...
     
  3. mixage

    mixage Живу я здесь

    29 июл 2010
    1.846
    A6 (C4),2.0,'95
    #3 mixage, 18 ноя 2011
    Последнее редактирование: 18 ноя 2011
    за 200р 100 С4 можно уже наверное смотреть. Неужели так сильно хавает финансов А4? слабовата подвеска , больше там ничего особенного в твоей комплектухе, если неушатана конечно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.737
    A80QB4,A4TQB6,OACB
    дороже в эксплуатации. и большая :)
     
  5. mixage

    mixage Живу я здесь

    29 июл 2010
    1.846
    A6 (C4),2.0,'95
    привязанность к тазоразмерам, все что просторнее кажется нереально большим))))) в каком месте дороже?))) зависит от экземпляра, соглашусь найти "не дрова" - непросто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.737
    A80QB4,A4TQB6,OACB
    ничуть. мне 80ки хватает за глаза. плюс, у нее заднее сиденье складывается. у 100ки в седане этого нет. а я капоты, бамперы вожу периодически :)

    таже подвеска. рычаги, наконечники. на 100ку всё чуть-чуть, но дороже.
     
  7. Morf

    Morf V NIRVANE

    31 окт 2010
    4.492
    FX35
    А почему бы на пасата б5 не посмотреть? дешевле в обслуги и не не хуже ауди а4 и лучше бочке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Eltimes

    Eltimes Bad e-mail

    20 фев 2009
    14.111
    audi 100 c4 2,6 abc 92 г.в.
    у меня 80ки не было, но все наоборот жалуются на то, что по сравнению с соткой, у 80ки подвеска - слабое место. правда в основном про б3 говорят, б4 в этом смысле надежнее?
     
  9. mixage

    mixage Живу я здесь

    29 июл 2010
    1.846
    A6 (C4),2.0,'95
    #9 mixage, 18 ноя 2011
    Последнее редактирование: 18 ноя 2011
    Я большие кондиционеры периодически вожу в упаковках, в багажник уличный и внутренний блок влазит полностью упакованные)))). салон всегда только для людей))))

    Подвеска ходит просто космасс сколько , саленты только меняй да перепрессовывай))), рычаги и рулевые все родные еще

    в сравнении с той же А4 - ваще просто нахаляву.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    не дороже, не большая :)
     
  11. lostmaild

    lostmaild Участник форума

    20 май 2011
    157
    80B4 1,9tdi 93 г.
    к "тазоразмерам"
    Ну не знаю...у меня рост 186 и вес больше 100 Кг - никакой тесноты при езде не чувствую, места в бочке полно (по крайней мере b4). Если отодвинуть сиденья полностью назад, сажусь за собой и вылезаю без какого-либо дискомфорта + складывающиеся задние сиденья. На тазах достаточно поездил - язык не поворачивается сравнивать их просторность. (да и вообще сравнивать их) На сотке ездить не довелось - наверное там вообще аэродром, но мне пока хватает 80-ки. Когда выбирал авто её просторность была немаловажным фактором
     
  12. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    в сотке просто багажник больше
     
  13. Алексей78

    Алексей78 Участник форума

    15 фев 2010
    158
    Skoda
    Человек хочет 80ку АВАНТ купить, а там места я думаю за глаза хватает. Единственное что их мало, а живых единицы, впрочем как и соток.
     
  14. бочковод

    бочковод Bad e-mail

    11 окт 2009
    676
    А80 Аvant ABK 93г
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #15 Geka, 19 ноя 2011
    Последнее редактирование: 19 ноя 2011
    Сотка в эксплуатации дешевле!:umnik: Ее подвеска намного дубовей восьмидесяточной, и ремонтировать ее нужно гораздо реже.:ded:
    Автор, берите сотку, будете себя человеком чувствовать. К габаритам быстро привыкаешь. Покатался я в последнее время на восьмидесятках - брынжалки, аля девятка.:laugh::moderator: Ни в жисть на нее не пересяду.
    Лошадей многовато, а так ниче вроде.
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13741726-d7112c.html -то, шо доктор прописал!
     
  16. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.737
    A80QB4,A4TQB6,OACB
    но сиденье не складывается.

    капот, бампер запихай. я посмотрю, как ты это делать будешь с нераскладывающимся сиденьем :)


    про b4 могу сказать тоже самое. про все эти мега-быстро устающие подвески - только слышу. на себе не испытал. т.к. изначально собрал на нормальных комплектующих. а стучит, я полагаю, у тех, кто краежопит на всём. febi и прочий optimal ставят :)

    Теперь по ценам (производителя беру одинакового для обеих машин; сначала цена для 80ки, потом для 100ки):
    рычаг передний (MOOG) 1300 / 1600 - на 80ку MOOG поставляет рычаг в сборе с шаровой сразу, на 100ке он конструктивно так сделан :).
    опора амортизатора (Lemforder) - 280 / 900+400 (подшипник FAG)
    втулка переднего стабилизатора (VAG) - 125 / 500
    амортизатор передний (Boge) - 1300 / 1930
    подшипник ступицы передней (SKF) - 1200 / 1550
    рулевой наконечник (MOOG) - 270 / 310
    амортизатор задний (Boge) - 1600 / 1850
    сайлент-блок задней балки (Lemforder) - 650 / 350 (единственная позиция, по которой 100ка впереди :))

    Сравнивал Audi 80 B4 2.0E и Audi 100 С4 2.3E.
     
  17. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    лошадей много не бывает :umnik:
     
  18. mixage

    mixage Живу я здесь

    29 июл 2010
    1.846
    A6 (C4),2.0,'95
    ты это все уже поменял, а у нас только опорники да аморты менялись, остальное все родное с 1995 года)))).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. mixage

    mixage Живу я здесь

    29 июл 2010
    1.846
    A6 (C4),2.0,'95
    Тоже быстро привык к габаритам, хотя казалось что будет трудно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. mixage

    mixage Живу я здесь

    29 июл 2010
    1.846
    A6 (C4),2.0,'95
    на такой холодильники можно возить вместе с телевизорами одновременно))))), не то что бампера и капоты, и ценег вполне , можно еще сторговать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...