Покатавшись с марта на А4 понял, что ее обслужка для меня тяжеловата, с учетом затяжного ремонта в недавно купленом жилье, что то устранял без колхоза, болячку с климой просто оставил в подвешенном состоянии, четверку жалко, но приходится продавать. Брать что то кроме ауди не хочу. Почитав подумав решил посмотреть в сторону 80 б4 авант, опять же с учетом ремонта. сам думаю брать с двс 2.0 (115) АВК. Что скажите? так же расскажите на что стоит обратить внимание, какие подводные камни ну и любую инфу по сабжу буду рад увидеть.
за 200р 100 С4 можно уже наверное смотреть. Неужели так сильно хавает финансов А4? слабовата подвеска , больше там ничего особенного в твоей комплектухе, если неушатана конечно.
привязанность к тазоразмерам, все что просторнее кажется нереально большим))))) в каком месте дороже?))) зависит от экземпляра, соглашусь найти "не дрова" - непросто.
ничуть. мне 80ки хватает за глаза. плюс, у нее заднее сиденье складывается. у 100ки в седане этого нет. а я капоты, бамперы вожу периодически таже подвеска. рычаги, наконечники. на 100ку всё чуть-чуть, но дороже.
у меня 80ки не было, но все наоборот жалуются на то, что по сравнению с соткой, у 80ки подвеска - слабое место. правда в основном про б3 говорят, б4 в этом смысле надежнее?
Я большие кондиционеры периодически вожу в упаковках, в багажник уличный и внутренний блок влазит полностью упакованные)))). салон всегда только для людей)))) Подвеска ходит просто космасс сколько , саленты только меняй да перепрессовывай))), рычаги и рулевые все родные еще в сравнении с той же А4 - ваще просто нахаляву.
к "тазоразмерам" Ну не знаю...у меня рост 186 и вес больше 100 Кг - никакой тесноты при езде не чувствую, места в бочке полно (по крайней мере b4). Если отодвинуть сиденья полностью назад, сажусь за собой и вылезаю без какого-либо дискомфорта + складывающиеся задние сиденья. На тазах достаточно поездил - язык не поворачивается сравнивать их просторность. (да и вообще сравнивать их) На сотке ездить не довелось - наверное там вообще аэродром, но мне пока хватает 80-ки. Когда выбирал авто её просторность была немаловажным фактором
Человек хочет 80ку АВАНТ купить, а там места я думаю за глаза хватает. Единственное что их мало, а живых единицы, впрочем как и соток.
Интересный вариант... http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13759977-25f0a_92000924.html Никто не смотрел?
Сотка в эксплуатации дешевле! Ее подвеска намного дубовей восьмидесяточной, и ремонтировать ее нужно гораздо реже. Автор, берите сотку, будете себя человеком чувствовать. К габаритам быстро привыкаешь. Покатался я в последнее время на восьмидесятках - брынжалки, аля девятка. Ни в жисть на нее не пересяду. Лошадей многовато, а так ниче вроде. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13741726-d7112c.html -то, шо доктор прописал!
но сиденье не складывается. капот, бампер запихай. я посмотрю, как ты это делать будешь с нераскладывающимся сиденьем про b4 могу сказать тоже самое. про все эти мега-быстро устающие подвески - только слышу. на себе не испытал. т.к. изначально собрал на нормальных комплектующих. а стучит, я полагаю, у тех, кто краежопит на всём. febi и прочий optimal ставят Теперь по ценам (производителя беру одинакового для обеих машин; сначала цена для 80ки, потом для 100ки): рычаг передний (MOOG) 1300 / 1600 - на 80ку MOOG поставляет рычаг в сборе с шаровой сразу, на 100ке он конструктивно так сделан . опора амортизатора (Lemforder) - 280 / 900+400 (подшипник FAG) втулка переднего стабилизатора (VAG) - 125 / 500 амортизатор передний (Boge) - 1300 / 1930 подшипник ступицы передней (SKF) - 1200 / 1550 рулевой наконечник (MOOG) - 270 / 310 амортизатор задний (Boge) - 1600 / 1850 сайлент-блок задней балки (Lemforder) - 650 / 350 (единственная позиция, по которой 100ка впереди ) Сравнивал Audi 80 B4 2.0E и Audi 100 С4 2.3E.
ты это все уже поменял, а у нас только опорники да аморты менялись, остальное все родное с 1995 года)))).
на такой холодильники можно возить вместе с телевизорами одновременно))))), не то что бампера и капоты, и ценег вполне , можно еще сторговать