Добрый день! Собираюсь купить 1.4 MT Sportback, 2008 г.в., пробег (на одометре) около 80 000. На что обратить внимание в первую очередь при осмотре?
А конкретно на что обратить внимание? как она должна шуметь/не шуметь? Если цепь не в порядке, то к каким последствиям это может привести или уже привело? Просто у меня никогда не было Ауди и мне бы не хотелось начать знакомство с маркой с негатива...
Тяжело описать... Первые 2-3 секунды после запуска не должно быть стука никакого. Иначе перескочит и будет свидание клапанов с поршнями. Говорят ещё бывает масложор у этих моторов, но я с этим пока не сталкивался.
А что именно там может быть неисправно? К примеру, сперва звуков никаких нет, машина поменяла владельца - как избежать поломки в дальнейшем?
На мой взгляд: -изучить техническую документацию; - провести диагностику на предмет выхода из строя отдельных узлов и агрегатов; - посмотреть на заведомо исправном образце("близнеце") что и как должно работать; - и конечно самому правильно эксплуатировать)
И еще: Если есть возможность, после покупки заменить расходники( масла, фильтры, спец жидкости, ремень(цепь) и ролики ГРМ, тормозные колодки... Это будет залогом хорошей работы авто (если там нет преждевременных износов), и спокойствия его владельца)
говорят, ослов доят Нету и не было масложрунства у 1.4, это удел моторов 1.8 и 2.0! речь о tsi, ясное дело
Че тяжелого-то? Возьми консервную банку, накидай болтов и потряся. Звук такой же. У меня с тарахтуном цепь 150 тыщ отходила, потом поменял. Если на скорости не оставлять, то перескока быть не должно. Масложора CAXA/CAXB не было, это твинчарджеры BWA, но их на ауди не ставили.
Apansik ну перепутал BLG, BMY . В любом случае, серьезные проблемы были только у твинчарджеров, причем, по большей части 140 сил. Но на а3 таких не ставили, вроде.
Почитал форум - если я правильно понял - особых проблем/болячек у этой машины быть не должно. Едет вроде нормально, мотор не шумит, подвеска не стучит, электрика/электроника без замечаний. Может чего и не заметил из косяков, ну так это от отсутствия опыта. Опыт дело наживное, так что буду покупать...
Когда я ее смотрел, в машине было тепло - на улице было -20, обычная наша зимняя температура. Думаю поставить на нее Defa или Calix для более-менее быстрого прогрева и облегчения запуска. А салон пусть на ходу прогревается.
А, вот еще вопрос - там стоит какой-то непонятный мне CD плеер с монохромным матричным дисплеем красного цвета и надписью navigation, так вот эта штука вся сплошь на немецком, в котором я и слова-то не знаю - с этим можно что нибудь сделать? Хотя бы сменить язык в настройках на английский?
И как даже в Германии такая "navigation" работала, если у нее разрешение дисплея чуть лучше чем у калькулятора???
BNS рулит несколько я знаю, ни для bns, ни для RNS-E русских карт нет. Вариант с навигацией могут предложить китайцы, либо через рамку ставят RNS-510. Разрешения чтобы показать стрелку достаточно + бухтела в динамики. https://www.youtube.com/watch?v=Zy4JvnB7lxY&feature=youtube_gdata_player
Да навигация мне как бы и не нужна, свой город я отлично знаю, да и на телефоне если что есть... А замена штатной головы возможна? Как я понимаю, она завязана с дисплеем на приборной панели, с кнопками управления на руле... Что то перестанет работать? Просто из опыта общения с японским автопромом я встречался с такой ситуацией - снимаем родной мультивижн toyota с навигацией - перестает работать штатный усилок - надо менять и его...
Она связана по CAN шине, по ней даже китайцы уже умеют работать. Опять же, rns-510 должна подцепиться как родная, ну или rcd, если navi не нужна.