Приветствую! Хотел посоветоваться в целесообразности своего выбора. Хочу я не много ни мало A4 1.8t - 2.0t АКПП + Quattro в кузове B7. Сейчас езжу на субару и с полного привода уже наверно не слезу, хотя не панацея. Меняю машину, денег 600 - 650. Выбор среди VAG-ов. Есть две стратегии: 1. Купить посвежее, но попроще в плане движка/типа привода/престижности. Здесь хорошо ложится автоматная шкода октавия 2008-2010 года с двигом 1.6 (MPI или FSI) 2. Купить для души. А это Audi описанная выше. Понятное дело, что не хочется себе испортить жизнь проблемной машиной, которая будет на мне ездить. В связи с этим вопрос, с каким пробегом можно не боясь брать её при условии, что на диагностике всё будет хорошо? Есть ли какой то рубеж когда начинают вылезать дорогостоящие ремонты? У нас на турбо субарях к 150 ткм надо готовиться к капиталке движка, иногда заниматься коробкой. Имеет ли значение с Америки машина или европы/России? Подобрал вариантик http://omsk.drom.ru/audi/a4/8178573.html?uid=1343833117 Она в другом городе, поэтому глазами/руками пока не видел. Прощу прощения за много букв.
Чем меньше пробег, тем лучше. По регламенту на 120 ткм надо менять ремни, ролики, помпу и все что там рядом - это около 15-30 тыров в зависимости от запчастей (неоригинал-оригинал) и цены работ в сервисе (себе сделал за 6 тыров). Следующая замена - турбина около 180 ткм. От 15 (увидел цену на форуме) до 50 (интересовался в сервисе) тыров. Опять же, после 100 ткм рано или поздно придется решать вопрос с катализатором - минимум 10 тыров вырезать и перепрошить или 40-50 тыров поменять на оригинал. Подвеска: ну тут сам понимаешь, можно укатать и за 10, а можно сберечь и до 200 ткм. Я свою на 180ткм перетряхнул на неоригинал и за 15 ткм усадил ее. Сейчас по одному на место родные рычаги ставлю и езжу. Цена оригинала: 25 тыров комплект передних рычагов, работа и сход развал, тысяч в 35 уложиться можно. Еще к компу можно подключить, ошибки почитать - там тоже на десяточку ремонта набежит по мелочам Вобщем считай сам, мое ИМХО - выбирай минимальный пробег, бери несколько вариантов на сервис и там торгуйся по цене необходимого ремонта.
спасибо, за ответ. Сделаю попопытку выбрать. На диагностику имеет смысл ехать к официалам? Они смогут дать объективную оценку по состоянию авто? У нас в Сибири по таким машинам специализированных сервисов немного.
Я к официалам не езжу - дорого, а уверенности в мастере нет. Мне больше нравится, когда с моим автомобилем работают люди, которым я могу доверять и знаю, что они сделают на совесть, а не "чтобы клиент вернулся" По Новосибирску могу предложить поискать локально, кто может помочь. Например через vagcom-локатор (поищи в яндексе)