Выбор A4 2005-2006 года. С каким пробегом не страшно брать?

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем Maximus_NSK, 1 авг 2012.

  1. Maximus_NSK

    Maximus_NSK Новичок

    1 авг 2012
    3
    Subaru Legacy 2.0
    Приветствую! Хотел посоветоваться в целесообразности своего выбора. Хочу я не много ни мало A4 1.8t - 2.0t АКПП + Quattro в кузове B7. Сейчас езжу на субару и с полного привода уже наверно не слезу, хотя не панацея. Меняю машину, денег 600 - 650. Выбор среди VAG-ов. Есть две стратегии:
    1. Купить посвежее, но попроще в плане движка/типа привода/престижности. Здесь хорошо ложится автоматная шкода октавия 2008-2010 года с двигом 1.6 (MPI или FSI)
    2. Купить для души. А это Audi описанная выше.
    Понятное дело, что не хочется себе испортить жизнь проблемной машиной, которая будет на мне ездить. В связи с этим вопрос, с каким пробегом можно не боясь брать её при условии, что на диагностике всё будет хорошо? Есть ли какой то рубеж когда начинают вылезать дорогостоящие ремонты? У нас на турбо субарях к 150 ткм надо готовиться к капиталке движка, иногда заниматься коробкой.
    Имеет ли значение с Америки машина или европы/России? Подобрал вариантик http://omsk.drom.ru/audi/a4/8178573.html?uid=1343833117
    Она в другом городе, поэтому глазами/руками пока не видел. Прощу прощения за много букв.
     
  2. альфист

    альфист Новичок

    12 фев 2010
    44
    не ауди
    а мне шкода больше нравится:)
     
  3. AlexusTSB

    AlexusTSB Завсегдатай

    18 авг 2008
    765
    Audi A4 1.8TQM 03г
    Чем меньше пробег, тем лучше.

    По регламенту на 120 ткм надо менять ремни, ролики, помпу и все что там рядом - это около 15-30 тыров в зависимости от запчастей (неоригинал-оригинал) и цены работ в сервисе (себе сделал за 6 тыров).
    Следующая замена - турбина около 180 ткм. От 15 (увидел цену на форуме) до 50 (интересовался в сервисе) тыров.
    Опять же, после 100 ткм рано или поздно придется решать вопрос с катализатором - минимум 10 тыров вырезать и перепрошить или 40-50 тыров поменять на оригинал.
    Подвеска: ну тут сам понимаешь, можно укатать и за 10, а можно сберечь и до 200 ткм. Я свою на 180ткм перетряхнул на неоригинал и за 15 ткм усадил ее. Сейчас по одному на место родные рычаги ставлю и езжу. Цена оригинала: 25 тыров комплект передних рычагов, работа и сход развал, тысяч в 35 уложиться можно.
    Еще к компу можно подключить, ошибки почитать - там тоже на десяточку ремонта набежит по мелочам :)

    Вобщем считай сам, мое ИМХО - выбирай минимальный пробег, бери несколько вариантов на сервис и там торгуйся по цене необходимого ремонта.
     
  4. Maximus_NSK

    Maximus_NSK Новичок

    1 авг 2012
    3
    Subaru Legacy 2.0
    спасибо, за ответ. Сделаю попопытку выбрать. На диагностику имеет смысл ехать к официалам? Они смогут дать объективную оценку по состоянию авто? У нас в Сибири по таким машинам специализированных сервисов немного.
     
  5. AlexusTSB

    AlexusTSB Завсегдатай

    18 авг 2008
    765
    Audi A4 1.8TQM 03г
    Я к официалам не езжу - дорого, а уверенности в мастере нет. Мне больше нравится, когда с моим автомобилем работают люди, которым я могу доверять и знаю, что они сделают на совесть, а не "чтобы клиент вернулся" :)
    По Новосибирску могу предложить поискать локально, кто может помочь. Например через vagcom-локатор (поищи в яндексе)