Добрый день. Я тут вроде новенький, прошу сильно не пинать, если что не так Собственно с такими вопросами: 1. Есть большое человеческое желание стать счастливым обладателем указанного сабжа, года так 2010-12 выпуска.Покурив тем здесь и в другим местах получил следующий набор стереотипов/заблуждений, который прошу подтвердить/опровергнуть: 1.1 Указанные сабжи поставлялись в РФ новыми только в комплектации 2,0 TFSI с коробками S-tronic (он же 7-ст. DSG). 1.2 Двигатель 2,0 TFSI (211 л.с.) с технической точки зрения более чем достойный аппарат, но есть одна критичная проблема, которая перечеркивает все плюсы, а именно прогрессирующий масложор. Где кроются причины этого масложора не очень понятно, но лечится заменой поршневой (что составляет по стоимости (работа + запчасти) ~ 150 тыр. При этом не дается гарантий того, что проблема не вернется через 20-30 тык. 1.3 Проблема масложора проявляется на пробегах от 20 тык., а к 100 тык. ей подвержено абсолютное большинство сабжей. 1.4 Коробка S-tronik также, с технической точки зрения, является одним из шедевров современного автомобилестроения, но имеет ту же проблему с надежностью. Проблема проявляется к 60-80 тык. и имеет решение в 30-40 тыр. 1.5 По указанным выше причинам покупка сабжа с пробегом 50-80 тык. есть занятие рискованное. Если проблемы коробки еще можно прочувствовать при осмотре, то с двигателем шансов практически нет.2. С 2013 года пошли 2.0TFSI (225 л.с.) и на ручке - решена ли на них проблема масложора или еще нет статистики? 3. Еще вариант смотреть из Германии 2,0TDI (170 л.с.) на ручке. Есть мнения, что вполне беспроблемные. Правда ценник с текущим курсом не радует. Спасибо.
по нашим урликам есть отдельная ветка - перенеси туда сообщение, там больше ответов набрасают. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=355923&page=350