Передо мной стоит мучительный выбор - Ауди А4 или БМВ 318 в базовых комплектациях. Помогите советами - что выбрать? в чем плюсы и минусы связанные с эксплуатацией, вождением, безопасностью?
Возьми тест-драйв обоих автомобилей, и прими решение. Мне трёха показалась через-чур тесной. А сзади при 182 см. голова почти упирается в потолок.
я поездил и на той и на другой....понравились обе...бмв зажигает, а4 чувствую себя взрослее и солиднее... внешние ощущения и за то и за другое...выбрать не могу....настроение же разное бывает а хочется сделать выбор лет 5 спокойствия.
у меня у жены 118, т.е. легче трехи, так вот, а4 по сравнению с ней летает как самолет. ПРи этом расход у бмв больше на 2 литра
Толи в АР, толи в ЗР была статья сранительная, а4, бмв3, цэ-классе и по-моему альфа.. Почитайте, интересное сравнение
да да да)) и это я читал), но и там не получил ответа на свой вопрос, единственное и по ней тоже отсек мерс))
как я уже писал выше, я ездил на обеих машинах))) в каждой есть свои плюсы и минусы))) по тому обращаюсь тут с вопросом к пользователем, чтобы рассказали о плюсах реальных своих машин!!!
Ауди резвее, экономичнее, просторнее и в салоне и в багажнике, богаче оснащена в базе (тем более по сравнению с 318), от внутреннего убранства салона не хочется плакать, более молодая модель. Из минусов можно назвать вариатор - нет, ни у кого они не сыпется, но народ чо-то очкует, типа обычная акпп надежнее. Ну и привод у этих двух моделей совсем в разных местах. Кстати, ауди можно взять 120-сильную и потом официально чиповать без слета с гарантии (типа сэкономить разово на покупке и пожизненно на налогах и страховке).
Зимой салон греется в режиме "авто" долго как мне кажется - надо самому шаманить - включать рециркуляцию или обдув на побольше. Ещё штатные дворники зимой сможет снести только оочень терпеливый человек ЕСП старательно душит мотор при пробуксовке, но на бмв, насколько я понимаю, такая же ситуация. С проходимостью в близком замкадье проблем нет, но зимой город покидаю редко, честно скажу. У меня 16-ые колёса, губа передняя в полном порядке Масло доливал за две недели до ТО-1, на 12 тысячах - чуть меньше литра. Вообще двигатель 1.8 намного менее прожорлив, чем 2.0. Обслуживание недорогое, если не давать официалам вешать лапшу на уши и покупать з/ч в экзисте/фольксваген шопе.
я еще раз напомню что могу сравнить только со 118, но мотор и коробка такие же как у 3шки. бмв -136 л.с. 180 Нм, при 3500 об. мин. 9,4 до 100 ауди -160 л.с. 250 Нм, при 1500 об. мин 8,6 до 100 ауди тянет с самых низов, бмв надо крутить чтобы ехал, или вот едем мы с женой к примеру с дачи, колонной )) по одной и той же дороге с одной скоростью, у меня расход 8,4, у нее 10,5 вариатор мне очень нравится, но и 6ст автомат у бмв неплох руль у бмв острее, но на малых скоростях туговат, подвеска и у ауди и бмв хороша, но в ауди мне комфортнее, может потому что она больше, но тут корректнее все-таки на трешке поездить. задний привод зимой проблем не доставлял, но я на своей себя чуствую все равно увереннее. Салон у ауди гораздо интереснее чем у бмв, хотя даже у копейки он достаточно качественный, у трехи будет поинтереснее. Вообщем я бы 318 не брал, она тяжелее 118 и будет совсем овощем, на бмв клубе делали замер разгона 118 и 120 ,http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=221786 разницы практически никакой, т.е. и 320 тоже смысла брать нет. Либо ауди либо цешку либо 325, как то так.
Добрый день. Я был в точно такой же ситуции. Выбирал между Audi A4B8 и BMW 318i (по спец. предложению). Сначала был тест-драйв на а4, 1,8/120л.с.!!!, универсал кузов. Понравилось управления руля, спортивные сиденья, место сзади много( мой рост 190см, вес 80кг), про багажник я молчу(просто умататься огромный). Кстати мы планирум раширение семьи и багажник был не маловажен при выборе авто. Выходя из ауди-салона, я уже был готов отдать предоплату на заказ(кстати ждать 4 месяца)......НО!!!! Поехал, на записанный ранее, тест-драйв 318i. Сесть удобно я так и не смог, как ни регулировал, не получилось((. Зато когда я нажал на гашетку, почувствовал свои прелести заднеприводного авто))) Блин так и хотелось погонять))) БМВ так и просилась в повороте в управляемый занос.....хотела похвастаться что она может и как ездит(я про авто). Меня даже жена похлопала, с заднего сиденья по плечу, типа давай потише, не на своей....Салон конечно скучный, простой и лаконичный, багажник маленький(каляска тупо может не войти)и жена пожаловалась, что ей тесно сзади (рост 170 см, вес 50,5 кг))). Вот если бы мне было 20 лет, я бы даже не задумывался взял бы бмв. Реально, позажигать самое ТО!!!! И машина была в наличии!!! Но я решил взять тайм-аут, так сказать подумать. В течении 5 дней я мучался с выбором между этих 2-х машин...Кучу отзывов прочитал, так и не мог решиться......И тут увидел объявление на продажу авто спробегом. Всё как я хотел всё было в машине. Белая а4, 1,8/160л.с., седан, салон светлый, сиденья спортивные кожа-алькантара, 3-х спиц. мульти-руль, 17 диски......и я запал на неё, как малолетка)))) И всё купил я её. Пофиг что пробег 50тыс. Я загнал на проверку к оф.диллеру, они были в шоке!!!! Спросили: "Где я такую тачку нашёл? В таком идеальном состоянии!!!" Износ задних стоек 5%, ни одного скола, даже под передним бампером только пару мелких царапин... Не думал я что стану счастливым обладателем белоснежной а4 с пробегом....... ИТОГО: незнаю поможет тебе мой отзыв при выборе или нет.....но одно я точно знаю, что на сайте www.audi-club.ru тебя будут склонять к выбору AUDI:smile104: Она реально рулит))))
Привет всем небольшая история про БМВ 325 кабриолет. Купил себе это чудо техники новую в прошлом году, радости не было предела, четырех местное купе кабриолет с жесткой (железной) крышей, круть одна. Началась эксплуатация после АУДИ А4 к сиденьям привыкал месяца два, но это не парило я ж в кабриолете. Изучив внимательно мануал понял что в бмв сильно с описанием не напрягаются (например вставить буксировочную петлю в бампер, петля в багажнике отверстие в бампере) не расписано как открывать заглушку отверткой сверху с низу или пальцем ткнуть куда, можно краску повредить. Еще меня удивило гарантия на кузов 6 лет, после аудоса маловато. Далее к делу, прошло полгода и у машины закупоривается катализатор, случай гарантийный но дилер искал причину потери тяги месяц и это летом когда на такой машине в самый раз ездить. Сначала они поменяли одно реле потом второе, третье, каждую детальку я ждал два три дня и наконец свершилось они поняли что из двух каталиков один сдох. Ждали катализатор из германии т. к. оказывается эта машина эксклюзивней астон мартина и их москве совсем нет каталик с установкой три недели. В месте с каталиком по гарантии меняли вакумный насос в двигателе, а масло повесили на меня, мол можно не менять но лучше поменять в гарантию не входит, спорить не охота было и некогда, хотелось побыстрей забрать и пользовать. Забрал, через день вылетает какаято заглушка резиновая из двигателя, стоит с переди двигателя, моторный отсек в масле масло уходит, машина зависла еще на неделю, выяснили мастер которы менял вакумный насос напортачил или бракованная заглушка. Далее потекла хваленая жесткая крыша и тут машина зависла на четыре с половиной месяца, оказывается у бмв на центральном складе нет запчастей каждую хню ждем из германии и нет ее сразу заказать, делают все методом тыка и потом дозаказывают, и еще у них не все оборудование присутствует на станции надо ждать пока привезут регулировочный стенд для крыши ну и все такое. Не буду описывать весь ужас и ругания, как только вернули машину я ее сразу продал, взял себе А4 2.0 ТQ S-line 2011 года из наличия сел и поехал. В ауди тож косяки есть например расход масла у двигателя но это меня не парит залил и поехал. В итоге мало просто покататься на тест драйве и понимать нравится одна или другая, еще надо понимать как в какие сроки и при каком качестве она будет обслуживаться, с бмв в россии есть очивидные проблемы и еще про бмв они машину продали ручкой помахали и забыли про Вас, ауди всегда приглашает на всякие мероприятия, презентации ну и все такое, был у меня и мерседес после покупки пригласили поганять в "мерседес бенс академии" было очень приятно погонять на полигоне. я не ругаю марку бмв, считаю, что мне просто не повезло но бмв в россии скорей всего больше не куплю хотя нравится некоторые модели. Выбор за вами.
Это будет не первая машина? Просто, очень существенно различие в приводе! Я вот, например, постоянно только на переднем езжу. У друзей, родственников - у всех передний. Поэтому пересесть на задний - ну просто не готов! Не умею! Летом то одна история, а вот скользкой зимой совсем другая. Есть, конечно, и там и там ЕСП, но прокладка между рулём и сидением - это основное!
Спасибо!)) я и сам к Ауди склоняюсь, потому прекрасно понимаю и жду что меня еще раз убедят что а4 лучше!))) а как у а 4 с дорожным просветом? в бмв сказали что 140 мм, а про ауди не могу найти. Много тут читал что а4 легко справляется с зимними дорогами, а каков Ваш опыт?
не первая)) и поездить пришлось и на заднем приводе, начиная в институте с шестерки на летней резине зимой, и заканчивая мерсом с180 правда не новом, ну а с передним приводом история еще длиннее..)) потому и выбираю.... )