Доброго времени суток всем! Пришел к вам за советом по покупке подержанной А4 (В8). Собственно здесь много уже тем о выборе подержанных ауди, но все же, вот что интересно. Очень много предложений А4, в которых машина находится еще в Минске или пригнана из Германии. Так как ауди начал выбирать только вчера) поэтому еще практически ничего о ней не знаю. Кто может, помогите советом. Стоит ли связываться с такими вариантами? Какие подводные камни могут всплыть? Что необходимо знать при покупке таких машин? Или может обходить их стороной? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/16743256-fae09.html вот вариант, вроде бы неплохой, но .. в Минске
Из Германии меньше 100-120 тыс. км. пробега не возят, так что, возможно, пробег будет скручен. Покупай в России с историей. Комплектация на представленных авто хорошая, на механике проблем с коробкой вариатором не будет.
можно попробовать изгермании, но правильнее сначала местный рынок пошуршить, в рамках только этого форума на автолавке ценники на свежие авто на 100 тысяч прыгают вниз за неделю+ от ценника всегда торг никто не отменял из германии гнать либо самому, либо через очень хорошего перегонщика-зная хотябы несколько машин которые он пригнал и которые радуют и с честной историей когда себе брал еще несколько лет назад машину интересовался и общялся очень много-2\3 перегонщиков гонят с очень сильно скрученным пробегом и битые авто, хорошие экземпляры вообще не пригоняют! только 1 перегонщик через знакомого рассказал что к чему и по чем обойдется-разница с другими была тысяч в 5 долларов, при стоимости авто в 20-реально пригнанные им авто соответствуют желаниям и истории в сервисной книге как бы не хотелось поскорее новое авто, не торопитесь и не экономьте в плане тут дешевле пойдет-хотя что то настораживает, тут как говорится самое главное не попасть в ту самую историю-если хочеш узнать что-то о своей машине-попробуй продать ее
Доброго времени суток! Так же заинтересован в покупке похожего авто Рассматриваю дизель и на механике отвечаю почему: По отзывам которые читал в инете бензиновые двигатели жрут масло и требуют переборки ДВС уже на 20т. пробега так ли это?! и ремонт в районе 120тыров? Механика потому что люблю мешалки а тут ещё опять же из инета по отзывам вычитал что автоматы греются летом в пробках (уже отпадает т.к. живу в Москве) в следствие чего либо стоим курим и ждем когда остынет и опаздываем, либо выход из строя и дорогостоящий ремонт в районе 100тыров...? На Российском рынке таких не выпускалось соответственно должна быть пригнанной, а из пригнанных 2 варианта, и остальные сараи, т.е. Авант, что мне не интересно Что скажете по поводу выше изложенного, что посоветуете... Спасибо!
Судя по состоянию водительского сидения, пробег не 92 тык, а далеко за 100-ку (скорее всего скручен).
всем спасибо за инфу. С перегоном решаю не связываться, по причине отсутствия хороших знакомых, занимающимся иным. Будем искать на московском рынке. Родился новый вопрос: на что в первую очередь обращать внимание? знакомые в сервисах есть для диагностики, но все же не хотелось бы лишний раз тратить время на сервис, если возможно что то сразу выявить при первичном осмотре.. Какие основные болячки А4? спасибо
жуть как все дорого я в силу обстоятелств приобрел ровно год назад пежо боксер и отьездил на нем не возя грузов ровно год, продал и рад т.к. за год высасал он у меня 150 тыров я только на него и работал... Повторения не хочу и если это действительно так то лучше купить что то менее ломучее личное мнение и только ни кого не хочу обидеть!
Насчет перегона - вот хорошая тема: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=258031 Там и людей можно найти, которые перегоном занимаются и уже зарекомендовали себя.
а почему как то упускается момент что авто восстановлено после ДТП??? пробег может и не крученный, а вот кузов... в прошлом году катался в РБ-так там кузовов винтом-большинство что было в продаже из фольцов и аудей тут или пробег или битая или ДоРаГа-потому как в любой точке планеты земля хорошая вещ стоит денег-а это выгоды ни одному перегонщику не принесет!
ну на сколько мне известно, в Европе не битых машин практически не найти)) Но "битость" разная может быть: одна собрана по кускам, другая покрашена изза царапин или притертостей, на второй вариант мне наплевать, при хорошей по краске это не имеет значения. в итоге, при доверии к перегонщику и выборе авто с легким ЛКП ремонтом выигрыш в качестве на лицо. или я не прав???