Доброго времени суток. Выбираю между моторами 1,8 и 2,0. Вопрос собственно в следующем: 1. Все ли моторы 2.0 до ноября 2011 испытывают проблемы жора масла, владелец рассматриваемого авто 2010 года утверждает,что при пробеге в 44 тыс. Машина не ест масло более 700-800 грамм на 10 тысяч. При этом никаких ремонтных манипуляций с мотором не производилось.возможен ли такой вариант? 2. Во Второй рассматриваемой а5 менялись маслосъемники и более ничего. Машина в трейдине у диллера и естественно они не знают жрет ли она масло. 3. Насколько чипуються 1.8(интересует тллько первая стадия без механических изменений). И как это влияет на их вариатор? Буду рад советам
конечно возможен. большинство таких. пишут в форуме те у кого такая проблема существует, потому создаётся иллюзия, что все моторы 2.0 проблемные.
Ну тогда как можно максимально обезопасить себя проверкой? Отправленные с моего Nexus 4 с помощью Tapatalk 4 Beta
Никак. Отложить 50 т.р. в ящик на случай масложора и сделать все по куланцу. Мультик лучше не чиповать ИМХО.
И еще я думал, если щуп электронный, то не сохраняет ли компьютер ошибку низкого уровня масла где-то. И при диагностикт нельзя ли ее прочитать,и таким образом понять,как часто долив происходит.
можно в вашей теме спрошу? Ищу А5, 2Т кватра. есть вариант, По гарантии поменяна поршневая и мехатроник. пробег 64т. каких сюрпризов ждать?
Ой, я все сейчас и не вспомню на своей. пробег 77 Это ж Ауди, готовься ко всему Из последнего, приговорен кардан дилерами.
На дизель ценник совсем другой,понятно, что он наиболее предпочтителен. Ну а кто-нить отзоветься,у кого реально после нескольких десятков тыс. км 2.0 не ест масло?
Да после замены понятно,я спрашивал про сток, без замены поршневой,год до 2011. Хорошо, и еще вопрос. А если брать 2,7 дизель,2008 года к примеру,пробег 70к? Как продиагностировать его, на какие узлы обратить вниманик?
только моно привод, диагностировать так же как и все)) . 2.7 значит из германии, если у перекупов брать , то пробег 100% будет не 70, а как минимум 170. остальное скручено.
Ну вот услышать хотя бы одного владельца 2.0 старше 2011 года,укоторогоавто не ест масло со стоковым движком.
да и после 11г. ни чего не исправили, вон владельцы пишут, что масложор так же присутствует. Бери дизель, хоть 2литра, хоть 2.7, 3.0 - масложора не будет + МКПП самое беспроблемное и надежное сочетание. Ну и классический автомат тоже, если найдешь канеш
Да ничего не исправили, успокойся. И 13 года машины хавают масло. Проблема жора масла это не самая большая проблема в этом авто. По мелочи ломается и периодически это напрягает.