Здравствуйте! Прошу вашей помощи. Присматриваю машинку ауди А6 выпуска 2003-2004 года... хочется 3 литра, НЕ кватро, на автомате... хочу посмотреть эту: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5165273.html что скажете? там вариатор... по ауди знаю не много, посоветуйте пожалуйста что смотреть и вообще есть смысл ее смотреть?
кватра дороже в ремонте, бенза больше жрет и по динамике слабее... да и вообще ни к чему мне кватра, я всегда ездил на переднем приводе... пробег большеват конечно, но что-то у всех аудюх таких годов неслабые пробеги, так что приходится довольствоваться этим а скажите про вариатор.... он надежный на таких машинах?
если вариатор там ещё не менялся, то это попадос минимум на 80 штук.. это если у наших умельцев)) а если в сервисе ауди, то это более 10 килобаксов..
Если ты про димаку старта ? То ,как это она может слабее быть ? ... при "тапке в пол" недопривод "уйдёт в букс" а кватра едет... и вообще я подерживаю babls Павла... что без полного привода Ауди.. это просто не плохое авто и не более того.! на рынке полно таковых
Поддержу выше сказанное, если хочешь этот вариант, то вариатор на диагностику, может еще покатает. А пробег, нормальный, может даже занижен.
пробег там более 200 тысяч - это 99% для вариатора на таком пробеге это уже замена либо была, либо очень скоро будет.
конкретно про ауди не знаю, но обычно владельцы полноприводных попадают на дорогостоящий ремонт карданного вала и раздатки... если не ошибаюсь... но по крайней мере слышал о дорогом ремонте... спасибо про то что подсказали с вариатором... вот теперь опять в раздумьях что тогда лучше взять, чтобы не попасть сильно по деньгам...
не так страшен вариатор, как о нем говорят... и в полном приводе есть одни плюсы... о недостатках спорят те, кто не ездил на вариаторе или полном приводе... или на ауди в любом случае покупать ауди на последние деньги неразумно, надо быть готовым к тратам... надо платить за удовольствие ездить на премиум марке...
ага.. но фотка где видны ржавые тормозные диски сделана где-то на мойке... вобщем хз, не понятно конечно согласен, только при покупке в каком-то случае можно попасть с меньшей вероятностью и на меньшие деньги, а в каком-то очень сильно... вот собственно поэтому я и хотел услышать Ваши советы... а еще много квадро 2,7Т... наверняка турбины уже еле живые на них, а их там две штуки. Стоит ли такие машины смотреть?
интересно, каким образом господа "знатоки" смогли по фоткам отличить типтроник от мультика если внешне они одинаковы?)))
на фото видны положения ручки переключения и есть режим ручного переключения передач вверх/вниз... я так понимаю, на вариаторе в принципе такого быть не должно
Вовсе не факт ... Откуда такие выводы ? +1 Я еще могу как то понять выбор А4 с моноприводом ... Но А6 с 3.0 без кваттро - это как водка без пива ,как Дольче без Габана, как Медведев без Путина ... Ну ты понял короче