Здравствуйте! Помогите определиться с выбором авто. Хочу купить Ауди А6 (4В,С5) 1999 или 2000 г.в. Не знаю какой двигатель выбрать, хочется экономичный, надежный. Главный вопрос в двигателе, думаю 1,8, что скажете? Коробка обязательно механика.Реально ли купить сей аппарат за сумму в пределах от 350 000 до 400 000 руб. На что обратить внимание при покупке, слабые места авто (понятно что их много, машинка древняя) Если не вариант, что посоветуете взамен ( ток не малолитражку). Спасибо До этого было два автомобиля: Ауди 100 в 45-м (2,8) 91 г.в., и Ауди А6 в 45-м (2,3) 96 г.в.
Привет! Проработайте вопрос Тойоты -Камри в 5 кузове - сам был счастливым обладателем 2001 года - мотор 2.4 - америкос - когда денег не особо вариант отличный.....машина надежная....сейчас ее часто встречаю - так скажем вспоминаю с грустью....По деньгам то же самое, в расходах намного выгоднее...
кстати это видео серьезно повлияло на решение оставить старушку аудюшку, влить в нее еще трохи денег и издить дальше, а еще был тест драйв на кэмри и после этого была поставлена точка
Понимаю Вашу иронию, но разговор был о Камри в предыдущем кузове - о новом не может быть и речи....У меня тоже был выбор купить Камри 6 или роуда - вывод очивиден....а по факту - когда на 6 летнем авто осыпается "лягушка" тормоза, из-за которой мало того вырубились АБС и ЕСП, так еще и автомат на D включить не мог или крылатка охлаждения разлетается попутно разнеся все в моторе - все это восторгов в Ауди у меня не вызвало.Я гарантирую, что на Камри 5 такого не будет.....если честно, за 6 лет владения самое дорогое, что я купил это комплект амортизаторов Каяба - аж 15 тыс. рублей.....Она не эталон, но своих 400 тыс. рублей стоит....
Параллельно с Ауди-6,езжу на Камри 08г... УГ!(и это бизнесс-класс?))внешне конечно нарядная. Ауди просто на 2 головы выше!
купи мою: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=256854 осенью покрасил полностью заменил ГРМ маховик , сцепа новые вобщем ТО было сделано большое ибо думал ездить на ней еще пару лет но купил С6 кстати у меня еще была 1,8Т по сравнению с 2,8 овощь ))) кстати расход по городу примерно 13 литров но можно еще меньше укладыватся
Ну уж и овощь! Езжу почти 3 года - никогда дискомфорта не испытывал. Расход по городу при спокойной езде 11л/100км !
вот когда пересядеш на 2,8 тогда я посмотрю что запоеш ))) я просто и то и то юзаю может 1,8 если зарядить и будет получше но не в базовом варианте
Владею А6 1.8 без турбины на механике 2000г.в, история авто такая. В 2003 приехала из германии с пробегом 100т.км. За первые 7 лет менял только масло и колодки, в 2011году на пробеге 200тышь попросилась подвеска, тормозные диски,ремень грм, помпа, аккумулятор и пыльники шрузов (все стояло оригинальное, сцепление по сей день стоит оригинальное из германии, пробег уже 220 тыщь) Заменил все, что нужно разом и снова забыл, проездил год, машина супер. Еще заменил ДМРВ, в жару начинал глючить, на этом ВСЕ!!! Машина внешне и в салоне в идеальном состоянии. Кожанный салон не потресканный не затертый. Машиной доволен и продавать не собираюсь! Совет такой, ищите машину с 1м хозяином и более мение адекватным пробегом в германии, лично я не верю в семилетний авто из германии с пробегом 80 тышь. Соответственно большинство машин этих годов продающиеся в России имеют кучу хозяев и скрученные пробеги о котырых владельцы их могут и не догадываться! По опыту(перед этим долго ездил на бочке 94 года) ломаться они начинают к 400-500 тыщам пробега у моей старушки бочки был около 450 вот тогда она начала чудить. По повуду ценника в 350-400 мне кажется это не реально(всмысле хорошего авто без вложений и с оригинальным, не большим пробегом!) Надеюсь Вам повезет в поисках!!!
на рынке средний ценник схож с цифрами поста повыше но прикол в том что 90% этих авто хламотоз полнейший+битый+++ ОЧЕНЬ не дешевый как вариант для восстановления 2 года назад искал себе авто, а6 2000 года стоили около 500, рестайлинговые чуть младше 600+-искал дизелей которых можно было пересчитать по пальцам рук год назад искали знакомому а6 с ценником до 500 тыр-на рынке были только трупы пригнанные из РБ, авто пригнанные из германии вообще исчесли из продажи и не только ауди(искали орел, курск, брянск), хотя ценник средний по году выпуска опустился тысяч на 50...где то так до нг опять искали знакомому а6...много хлама, есть на что можно обратить внимание но ЦЕННИК!!!! и пробег... нашли вариант требующий очень большого ТО, ценник опять средний на рынке, состояние машины вполне создает предрасположенность купить за те деньги что просят...но комп+опыт+ внимательность дают знать что нужно готовить минимум 50 тыр на ТО без учета стоимости работ! знакомый сразу в отказ от покупки....я продавцу предложил подумать о хорошей скидки по максимуму на все запчасти оригинал, работа в скидку не входила-реально зашкалит если брать хороший сервис и ценник будет реально смешной до того что с таким реально можно кинуть ключами в первого встречного и он купит авто, если ему нужны деньги я предложил рассмотреть свое предложение через неделю с небольшим продавец позвонил и мы сошлись в ценнике, потому как он реально понимал что авто попросту может встать и продать тогда станет даже за ту сумму что я предложил савсем нереально ищите лучше сразу достойное авто, восстанавливать аудюти очень нерентабельно даже при присутствии рук и хороших знакомых гаражных мастеров реально 10 летних немцев да еще если и дизельных с пробегом до 200 тыр максимум процентов 20, из которых половина битых, другая половина радует хозяев-которые о продаже не часто задумываются даже в перспективе!