Добрый день. Имею 350 крублей +40 на первоначальный ремонт. Планирую приобрести А6 С5 на механике. Кватру не хочу, не ездил, но почему-то не тянет. В мой бюджет, судя по авто.ру попадает и рестайл и дорестайл, склоняюсь к дорестайлу, кажется что рестайл будет очень ушатаный. Двиг 2.4 вроде как определился. 1.8Т точно мимо, 2.8 вроде многовато. Только механика. Вопрос в следующем, наслышан о масложоре, о подвеске, об электрике. Недавно узнал, что есть косяки с магнитолой в плане громкости, может подскажите что то еще? Денег должно хватить у меня на живой аппарат?
Дизель точно нет, никогда с ними не сталкивался, у друзей-знакомых дизелей нет. Тяжко мне с дизелем будет
В связи несколько подросшими ценами, за 350 маловероятно найти ухоженную не проблемную C5. Масложор там где не меняли маслосьемные или двиг прошел туеву хучу километров, магнитола - это самое безобидное Подвеска диагностируется, на худой конец меняется.
Езжу по городу по 30-50 км в день, в выходные бывает 100. Зимой дороги чистят, до дачи до самого дома чистят, живую кваку в эти деньги вряд ли я найду, опять же имхо. 2.8 слышал что надежнее, но в чем конкретно надежнее, не слышал. Моторесурс больше в связи с бОльшим объемом-ну может быть. а что еще? Есть возможность чутка напрячься и докинуть еще полтинник, но чет не хочется так сильно напрягаться. А какие еще проблемы? Вода в салоне из за течей в области моторного щита? расскажите, а то пол форума прочитал, там все про ВКГ и МСК, что и так понятно для 15-летней машины.
присоеденяюсь. цены на авто взлетели. думаю, если щас звонить по объявлениям что найдешь, то цену уже будут называть другую. но это так я предполагаю. 2.4 оптимально мне кажется. сам на такой езжу. масложорство присутсвует. когда купил ело 2л на 10000км. теперь ест 6л )))) маслосъемным кирдык пришел. вот через пару месяцев хотел заменить, но теперь 1 маслосъемный колпачек у дилера стоит 500р, а надо их 32((. поясню, что такие вещи(которые очень геморно и долго менять) беру обычно у официалов.....в общем щас не об этом. когда выберешь машинку, ну сделай там диагностику то се,НО сразу ничего не меняй(жидкостей не касается). поезди месяцок, присмотрись. я купил когда.... двацатку на всякую лабуду потратил, а потом повылазило парочку косячков. я к тому..что есть ошибки(в ЭБУ) которые не сразу вылазят. купил-ошибок нет, неделю поездил, на тебе целый букет. ну например...вроде ты посмотрел машину, продиагностировал..все ок. потом ездишь, а там , глядь, расход 20л на 100км. а ты уже бабло все на рычаги потратил. ну, это я так, к примеру. и еще мой тебе один искренний совет. как купишь машину, вынь аккамулятор, под ним будет отверстие, в этом отверстии резинка, так вот, возьми и выкинь ее оттуда нахрен))) иначе попандос на ваккумник тебе обеспечен, а в моем случае еще и на эл. вакумный насос плюсом. попандос будет в любом случае..вопрос времени. еще такая же резинка стоит под этой самой вакумной бабиной(по крайней мере так все пишут..хотя у меня ее там нет)...тоже выкинь. эти отверстия для слива воды(ну дождь там, мойка) так вот ...эти дыркаи..а точнее резинки, имеют свойство забиваться(у меня это был обычный осенний листик)....и все ..потоп в аккамуляторном отсеке. блин..ладно сворачиваюсь...а то много букав))) удачи в выборе! а налоги?!!??! щас оох немалые...
чем 1.8 не угодил?, самый оптимальный вариант! хотя за такие деньги не найти 1,8 да еще и наручке между 2,4 и 1.8 разница еле заметна!!! имею опыт вождения и той и той! на 1,8 меньше расхода!!
1,8 в ресурсе мал. ТС рассматривает МАШИН шоб ездить и не вкладывать - увы с5 попросит денег! Но меня она радует. Даже гоняя на сестрином новом ехплорере понимаю што ауди да еще и квака - ОГОНЬ! В принципе, ауди без кватро - сомнительная покупка. За те же деньги можно рассматривать конкурентов более свежих и более ремонтопригодных для "покопаться самому". Ауди без кватро - деньги на ветер!
расход в целом не парит, на 15-17л\100 я готов. на 1.8 парит турбина, на а4 слышал из за неудачного расположения она склонна к перегреву и ресурсом не блещет. Тут вроде аналогично она расположена, если не прав-поправьте. машину нацелен брать надолго, года на 2-3, в турбину готов вложиться, она вроде около 30-ки стоит, но если это правда, что она ходит полтинник, то через 3 года ее опять менять? Года 2 назад ездил на б5 пассате на 1.8Т, турбина там была по всей видимости мертвая, ибо более менее динамичное ускорение начиналось с 4.5 тысяч, и масла на 2 тыщи брал 0.7 литра примерно. Мопед был не мой, я просто ездил на нем порядка месяца. Двиг не впечатлил, жрал порядка 12 литров по трассе и 15 в городе, подтекало масло с обоих сальников КВ, не ехал. Но авто был, я полагаю, ушатан. Впечатлило место сзади, захотел а6. по налогам действительно 2.8 дороже 2.4, но буквально на 2 тыщи, это не смертельно в год, но 2.8 тяжелее, соответственно больше нагрузка на подвеску, а тут я слышал у людей рычаги загибает алюминиевые на ямах...а у нас в городе не дороги, а направления (за исключением центральных улиц) Сколько расход на 1.8? Есть ли какие то особые места по кузову, где чаще всего появляются рыжики? типа нишы бензобака на е39, рамки стекла или что то подобное? А пример более ремонтопригодных конкурентов можете озвучить? имею среди знакомых владельцев е39 и лупатого мерса (не помню кузов, вроде w210). Мне мерс не нравится внешне, а бэха просит космических денег на себя... пассат б5 так же рассматриваю, но уже поездил, узнал, пока выбираю среди а6))
Езжу на 2.4... ну я бы всё-таки смотрел на твоем месте 2,8. Налог считай тот же, расход тот же, а при желании можно кого-нибудь поднагнуть ) На 2,4 тоже можно нагнуть много кого, но уже после того, как разогнался до 170 ))
Когда по всюду камеры это оч актуально Ты ее Жаришь, жаришь и вот уже 170 и ты вроде нагнул но тут приходит бАмажка Это не гоночный болид. Кватра+тяжелый кузов. Можно купить другую машинку на 140 сил которая нагнет кватру. В кватре другой смысл. Да, чем обьемней движок тем легче, но от этого она суперспорт не станет))) и любая мазда 2,5 ее уделает)))
Это да, но не только зимой. В дожди и в колее квака идет как по рельсам, повороты проходит на ура, естественно в рамках "гражданских скоростей" и при этом еще радует отменным комфортом, плавностью хода, продуманным салоном и радует глаз!
Угу, когда бывает езжу на моноприводе жены(таже А6С5) она как то не так проходит поворот, задник колеса идут по радиусу передних, а на моей идут по большему радиусу.
ну что сказать... в нормальном состоянии а6 за 350 тыс НЕТУ!!! да и за 400 тож сомнительно!! неделю назад искали А6 универсал, полный привод и на ручке!!, нашли во владимире и купили за 430 000 р. и тот экземпляр не без косяков!!! года берут свое! а то что за 350 тыс.- давайте не будем себе врать! практически все убитые!!! и не надо говорить что у нас в машине все четко, каждый понимает и знает что у него в машине не так!!!! многие продавцы покупают даже аморты на разборках! тормозные диски, даже колодки тормозные! и как вы хотите после такого купить нормальную машину??? я сам лично посмотрел более 20 машин! и в каждой были косяки мнимум на 50 000 руб. и то не факт что после вложения этой суммы все будет ОК. хорошие А6 не продают! на них ездят. расход у меня по москве с пробками 10-11 литров, в день проезжаю по москве и области от 100 до 350 км. турбина в норме как купил и уже проехал 45 000 км масло можно сказать ваще не жрет где то около 1 литра на 6 000 км пробег у машины 325 000 км
За 430 неделю назад я бы свой универсал отдал. Сейчас решил строить дом и с машиной придется подождать.
Хм...интересные рассуждения о ценах. Я вот мониторю рынок бу авто. И очень надеюсь со временем продать свою машину в лучшем случае за 360. Из минусов - незначительные повреждения кузова, а именно - притерты 2 правые двери(одна ТП выскочила с обочины и бампером прочертила мне бочину), при этом 2 двери в идеале отдам в подарок,одна даже в цвет. Чуть вздулась краска на арке переднего крыла(ну это больное место). Если не всматриваться, дефекты почти не заметны, поэтому до ремонта так и не дошли руки. Куда точно не придется лезть: - все технол жидкости поменяны(в т.ч. кпп и мост) - стойки и пружины по кругу - передняя и задняя подвеска перебраны, сайленты оригинал - капремонт двигателя в январе 2014(делал для себя не экономил). - для понимающих: новый двухмассовый маховик и сцепление, новый клапан ВКГ с трубками, новые гидроопоры двигателя - перебраны шрусы и трипоиды - месяц назад поменяно лобовое -Nordglass - новый компрессор кондиционера Denso - зимняя и летняя резина на оригинальных дисках Машинка А6 универсал квака. 5 ст МКПП, дв 2.4. 1999(2000 по VIN), салон кожа, память,подогрев сидений, мультируль. Вот объективно:кроме кузова машина в идеале. Разобраться с косметикой и наслаждаться. Сколько реально ее цена, какие соображения,форумчане?)