привет всем! прошу совета. у меня a4 b7 alt на автомате, хочу поменять на a6 c6 полноприводную. вопрос такой: какой лучше двиг по объему. мне сказали в сервисе ищи 3.2 только у них ремень не цепной (ибо цепь менять 60-70 к). в итоге полазив на форуме/инете данные разнятся - вроде бы везде цепь, кто то пишет нету... мощности хватило бы и 150-200 кабыл. тут вопрос качества двига и стоимости ремонта. спасибо за помощь
Основная проблема двига - цепь + задиры в цилиндрах... По цепи сложно сказать, может и 300 ткм проходить, а может и на 100 дать о себе знать, как повезет... Ну и 3.2 нужно искать с 250 лс в ПТС
да я в курсе что от проклдаки между рулем и сидением зависит состояние двига ( так в любой машине). ну все же цепные все полноприводные? 250 это 3.2 256 кабыл? если так то норм. еще есть 3.2 218 hp
3,2 не ГРМ а цепь.249 лс и 256 лс в зависимости от года.полный привод будет либо 2,4 механика 177 лс или 3.0 кватро 218 лс из всех двигателей только он не на цепи.там стоит ГРМ который надо менять раз в 100 т км.я продаю свою А6 С6 4F. 2005 года 3.0 полный привод.тема в соседней ветке.или просмотри тему выбор коня А6 С6 там есть ссылка на обявление.пробег 141000 цена для соклубника 675000
спс . ща гляну. . теперь ясно кватро: 2.4 177hp меха, 3.0 218 hp это ремень ГРМ. остальные кватро все на цепи. ps дизель в счет, так как у нас почему то их мало, поэтому даже не ищу
Я купил 3л tdi A6 C7.новую.за машиной ухаживал.делал все во время.не планировал продавать.только теперь она не нужна.но это не означает,что я ее продам за бесценок
Какой там налог, да ладно Налог - это куйня, любая поломка перекрывает его в разы В общем надо просто выбирать при покупке б/у машины облуженную (ухоженную) машинку и она будет вас радовать, несмотря на повышенный налог (+18/20 тыс.).
Оптимальнее всего получается 2.7 ТДИ на полном приводе. По всем параметрам. П.С. Могу помочь с подбором авто.