Привет всем форумчанам! Выбираю в данный момент машину, A6 2007 года. Смотрел вариант A6 2.8 FSI (210 H.p) quatro 2007 года, вариант - бюджетный. Пока посмотрели только ошибки с помощью компа и внешний вид. Вот какие возникли вопросы: 1) У нее битое задннее крыло и было не очень качественно сделаное. Т.е. есть трещина на краске в месте шпаклевки и помоему задняя дверь рядом чуть хуже закрывается. В основном из битья - у нее это все. В сервисе сказали, что нормальный ремонт крыла (само крыло+работа) выйдет в 80000 руб. Это реально стоит этих денег?! Помоему само крыло стоит 30000, не ужели столько стоит работа? И вообще каких можно ожидать в будущем проблем, если машина с таким дефектом? 2) Спец в сервисе сказал, что сам по себе этот движок 2.8 "капризный", типа не советует брать. Может кто что нибудь о данном движке рассказать, в чем ожидать проблем? 3) Из ошибок комп выдал только 2: датчик стекла (сказали что меняли видимо) и еще датчик каких то кнопок в салоне. На что спец опять же скептически сказал, что видимо делали недавно ТО и ошибки подчистили? Насколько это реально? Кстати пробег 72000 соответсвует показаниям теста. Опять же очень скептически настроенный спец сказал что возможно и скрутили, но очень грамотно. Это блин обоснованный скептицизм или просто так, лиж бы что сказать? 4) Комплектация салона достаточно простая, что конечно очень огорчает. Больше всего обламывает отсутсвие мульти-руля(( Вопрос - это делается вообще дополнительно в более-менее разумные деньги? Легко ли поставить нормальный CD-ченджер чтоб и MP3 читал? И не говорю уж о цветном дисплее.. Завтра будем смотреть ходовую часть, напишу о результатах, если кому интересно. Всем спасибо заранее.
ценник драконовский ИМХО. крыло возьми б/у и не парься. кузовщина - это не элементы подвески, трансмиссии, двигателя, рулевого итд... короче, не тот элемент, который должен полюбэ быть новым, так-как по факту ни на что не влияет. работа столько стоить конечно может. даже дороже. обратись в малярный цех Бентли. они тебя ещё не так порадуют найди нормальных рукастых ребят с вменяемым ценником за свою работу, возьми б/ушное крыло и не забивай голову)) котёл действительно не славится. хотя, как попадёшь. у меня на Авдотье стоял именно 2,8. проблем с ним не знал. лучше конечно 3.0 BBJ. вот ЗДЕСЬ покури
Спасибо Лёликс, за советы! Думал уж никто не ответит. С покраской понял, пример с Бентли очень контрастный) В остальном, сегодня поднимали ее, смотрели подвеску, ходовую, сход-развал, трансмиссию, течи и т.д. По максимуму постарался. Вердикт: Ребята в сервисе сказали что в целом машина в очень хорошем состоянии! Все в идеале, кроме: 1) Задние диски и колодки пора менять, износ приличный. 2) Перендние в порядке, вместе с заменой подвески только. 3) Желательно масло в коробке поменять, чуток при переключении чувствуется. Опять же так спец сказал, а я как новичок поверил) 4) Рубец на балоне одного из колес. 5) Есть совсем небольшая течь масла в районе радиатора, якобы которую ремонтировать бесполезно. Через пару лет с заменой радиатора исправится. 5) не работает задний противотуманник, но это уже совсем х..) В общем оставил залог, надеюсь стать счастливым обладателем в четверг. Дальше планирую: 1) Смена масла в коробке, диски+колодки задние, лампочки. 2) Установка мульти-руля и ченджера. 3) Заднее крыло. 3) Акустика, салон, кожа и т.д. В общем если бабос будет, есть желание поработать немного над ласточкой. Но эти результаты уже наверное будут в другой ветке форума))
что именно и как чувствуется при переключении? у тебя скорее всего стоит коробас ZF. не факт, что заменой масла вопрос решится. когда будут менять масло, пускай полностью снимают поддон коробки. на внутренней стороне крышки короба есть магнитики для сбора выработки. посмотри, много ли на них стружки? какова её фракция (металлическая пыль, или есть крупные частицы)? масло менять вот ТАК. если не поможет - диагностика и дальше смотреть... если дело в гидроблоке, то возможно удастся отделаться малой кровью вот ТАК. если же нет - ремонт коробаса ~60 килорублей. сам маслянный радиатор течёт? сколько капель в сутки? если много - это борода, так-как скорее всего это радиатор охлаждения коробки. если в нём течь, то будет падать уровень масла в коробасе, что чревато... короче нужно ещё раз всё внимательно посмотреть. на счёт мультируля не знаю... там же на него должна подходить специальная разводка... наверняка у тебя её нет собираешься перетягивать салон в кожу? а надо ли? я когда Мурзилку брал был очень рад, что он у мня на тряпке. задолбала эта кожа в шишки. до этого были Ауди и Мерс тоже на коже. зимой - меховая накидка на кресло, так-как когда в машину с утра залазишь, жопа просто таки к сидушке примерзает)) а в лето купил на авторынке специальную накидку из соломки (берут только счастливые обладатели кожатых салонов), так-как никакой кондей с климой от мокрой спины и задницы тебя не спасёт. 2 - 3 часа за рулём в кожаном кресле, выходишь из авто и вся спина с жопой мокрые насквозь. короче, на этой коже как на таковой и не ездишь. то на шкуре, то на соломе. бред! на тряпке горя не знаю. если не брать в расчёт понты, то тряпка гораздо приятнее ИМХО
Я бы не стал брать такую машину. Ну если только уж совсем задешево))). 2Леликс. На коже с алькантарой гораздо приятнее))). И тряпку чистить устанешь. Везде свои плюсы-минусы
Лично я не понимаю авто такого класса на тряпке,не разу не испытал не удобства от кожи.Как то видел эту перетяжку под кожу, жесть
5) не работает задний противотуманник, но это уже совсем х..) что же за сервис такой что сервисмены не знают что противотуманка одна на этом кузове
чисто по удобству уборки, кожа - да. влажной тряпкой сиденья протёр и готово)) но я в принципе чел довольно чистоплотный и с жрачкой в авто никогда не лезу)) да и тряпка в Мурзике качественная. салон выглядит как новый. с алькантарой не ездил, так-что судить не возьмусь. возможно действительно комфортней. про чисто кожаный салон знаю, что говорю, ибо не по наслышке и успел насладиться всеми его прелестями. кстати, накидку из соломки на водительское в лето не надо? а то уже год лежит дома без дела... могу подарить)) у шефа на работе одна из машин MB CL55 AMG W216. бомба одним словом. так жаловался, что даже у него жопа со спиной летом мокрые не смотря на перфорацию и принудительную вентиляцию кресел.