Выбор А6 полный привод,нюансы.

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем К.В.М., 2 дек 2010.

  1. К.В.М.

    К.В.М. Bad e-mail

    2 дек 2008
    154
    A6C5quattro 2.8AQD
    Всем привет, созрел к покупке ауди А6 (желание АКПП и до 200 коников год 2000-2003). возникают вопросы по поводу выбора мотора(какой надежнее,неприхотливее) какие нюансы при выборе именно полного привода,на что смотреть и где щупать и заострить внимание. Курил автору там выбор есть но хотелось бы мнения специалистов.
    вот пара ссылок из автору.....
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7935137-4833.html
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7362878-7364.html
    Может кто знает эти машины? Вот такого плана ищу авто. бюджет понятен, полного привода никогда не было, ауди тоже, вот и хотел узнать подводные камни. Жду компитентных и не очень ответов, буду благодарен.
    Если что то не там запостил пардон,перенесите.:beer:
     
    1 человеку нравится это.
  2. К.В.М.

    К.В.М. Bad e-mail

    2 дек 2008
    154
    A6C5quattro 2.8AQD
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8000458-ea0c.html по ссылке автомобиль с проблемой АКПП, цена ремонта описанная хозяином реальная? дрыгатель данного авто как по обслуживанию? и вообще ваше мнение интересно....
     
  3. К.В.М.

    К.В.М. Bad e-mail

    2 дек 2008
    154
    A6C5quattro 2.8AQD
    почитав в другой теме понял что мотор нужен 2.7 ТТ, но как же быть с налогами???? но и этот ответ нашел- по ходу никак... с ними не быть если нет родственников инвалидов, а все же... если не турбомотор то какой же???
     
  4. Kolxey

    Kolxey Завсегдатай

    26 окт 2005
    782
    A6 3,0Q 02 г.
    Если не 2,7 то тогда 3,0 остается либо 2,8. По налогам тоже интересно получается - я платил 10 тыс. руб. за 218 лошадей в Подмосковье, вчера прислали извещение уже 15 тыс. руб., вот так. Все моторы нормальные, определитесь, что хотите именно Вы. Машину брать без диагностики не советую - может выйти сюрприз в размере от 200 тыс. рублей за ремонт авто.
     
  5. К.В.М.

    К.В.М. Bad e-mail

    2 дек 2008
    154
    A6C5quattro 2.8AQD
    Сейчас владею тайотой 2.5 180 лошадей, устраивает все кроме года машины и прав руля(даже и ПР устраивает только государство все время пресует). хотелось бы определиться с мотором узнав от знающих людей все подводные камни того или иного мотора, и наконец таки искать машину с тем самым мотором к которому склоняется большенство владельцев ауди настоящих или бывших. Естественно буду просить помощи в осмотре выбранной машины кого нибуди их форумчан.(мож будет у кого немного свободного времени) ПОНЯТНО что в купленныю машину придется вкладывать, хотелось бы по минимуму
     
  6. Kolxey

    Kolxey Завсегдатай

    26 окт 2005
    782
    A6 3,0Q 02 г.
    Смотреть машину даже кому-то из форумчан считаю бесполезной процедурой, т.к. машину нужно загонять на СТО и делать диагностику полную. Непонятно совершенно, фраза:
    Если Вас устраивает 180л.с. на тоете, так и берите 2,8 кваттро смысл переплачивать налог и страховки за "лишние" лошадиные силы?
     
  7. К.В.М.

    К.В.М. Bad e-mail

    2 дек 2008
    154
    A6C5quattro 2.8AQD
    Вопрос был какой мотор более неприхотлив. По тайоте воя я Вас сориентирую а по ауди я профан, по этому и спросил. Хотя как и все новички на форумах спрашиваю наверное прописные истины для Вас. Просто прочитав тему про моторы понял что мнения расходятся на этом форуме. Вопрос сформулирую так 2.8 отличается в обслуживании от 3.0? чем? дороже? дешевле?
     
  8. Kolxey

    Kolxey Завсегдатай

    26 окт 2005
    782
    A6 3,0Q 02 г.
    А чем они могут отличаться? Я понял бы вопрос к примеру если Вы к сравнению предложили 2,7 Би-турбо - то что хотели сначала купить, так вот там 2 турбины, которые стоят денег и имеют ресурс, а также сказал бы что на таких моторах как правило медленно не ездят а "отжигают" по полной, иначе смысл "гонять турбины? а отсюда конечно и ресурс всего агрегата. 2,8 отличается от 3,0 в любом случае, но просто если Вас пугает разница в стоимости какой-то детали на 1000 или 2000 руб. при чем непонятно выйдет она из строя или нет, то может лучше не "изобретать велосипед" и купить снова тоету? Кстати немного "юмора" на данную тему - оригинальные свечи на А8 4,2 литра стоят дешевле чем на А6 3,0 л. и фильтр топливный кстати тоже и много еще чего дешевле, но машины совсем разные в обслуживании в разы при чем.
     
  9. К.В.М.

    К.В.М. Bad e-mail

    2 дек 2008
    154
    A6C5quattro 2.8AQD
    Спасибо за ответ,я тут не рекламирую достоинства тайот, а пытаюсь понять какой мотор лучше именно в ауди а6. Прошу отнестись с пониманием, Ваше мнение мне ясно, 2.8 литра Вы считаете наверное для меня оптимальным
    не пугает меня ничего просто как я считал, что у разных автопроизводителей есть удачные и не очень модели двигателей
     
  10. Kolxey

    Kolxey Завсегдатай

    26 окт 2005
    782
    A6 3,0Q 02 г.
    #10 Kolxey, 3 дек 2010
    Последнее редактирование: 3 дек 2010
    Есть не очень удачный 2,0 л ALT - но его ставят в основном на А4 неудачность в том, что много масла потребляет, а так основная состовляющая мотора - мощность, на что и советую обратить Ваше внимание, никакой иронии в моих словах нет, просто Вы выбираете Ауди при чем не такую уж и древнюю, все моторы нормальные, понятно, что если вместо 4-х цилиндров их 6-ть, то и расход прямопропорциональный - замена 6 свечей к примеру, чем 4-х) и т.д. Из собственного опыта считаю, что 3,0 л - оптимальный агрегат можно сказать универсальный, если хочется живой динамики то 2,7Т
     
  11. К.В.М.

    К.В.М. Bad e-mail

    2 дек 2008
    154
    A6C5quattro 2.8AQD
    Блин:D, ну я же не дятел и понимаю про 4 и 6 свечей. буду смотреть 2.8 и 3 литровые моторы. НА ЧТО ПРИ ВЫБОРЕ ПОЛНОГО ПРИВОДА обратить пристальное внимание??? турбо мотор очень хочу но налоги меня пугают...ЭХХХХ
     
  12. К.В.М.

    К.В.М. Bad e-mail

    2 дек 2008
    154
    A6C5quattro 2.8AQD
    Еще вопрос про комплектацию, как определить в обьявлении что это кожа нави тв ...... весь фарш!!!??? по каким буквам и признакам? если нет фото
     
  13. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    зависит от бюджета, на 2.7Т можно без штанов остаться случайно, с 3.0 и 2.8 полегче будет
     
  14. фанат

    фанат Живу я здесь

    20 окт 2009
    2.799
    огонь
    самый оптимальный мотор 2.8 .3.0 мотор может тоже при ремонте штаны снять
     
  15. К.В.М.

    К.В.М. Bad e-mail

    2 дек 2008
    154
    A6C5quattro 2.8AQD
    2.8, ясно. нюансы при осмотре полного привода именно ауди поясните пожалуйста.
     
  16. qwert626

    qwert626 Заблокирован

    16 ноя 2008
    630
    Брать только полный привод. Отличия минимальны (задняя подвеска, например), сам дифференциал торсен - надежная штука и проблем не доставит. Расход топлива поболее будее на 1-1.5, но это того стоит.
     
  17. S@sha

    S@sha Живу я здесь

    11 июн 2004
    1.526
    Audi
    Только зимой. :very_cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. R79

    R79 Муж Аудины

    29 фев 2008
    1.248
    Лимузин для Аудины
    #18 R79, 4 дек 2010
    Последнее редактирование: 4 дек 2010

    Нюансы ты там только при тест-драйве без особых знаний выявишь,
    посторонние звуки любой распознает,а визуально ничего там не обнаружишь!только если подтёки на редукторах!
    Внимательней надо автомат "щупать"..во всех режимах погонять
    брал машину с 155 т пробегом отдал на 230 т,попал в АКПП только на "селектор передач" 10 тыщ цена+замена 1-2 тыщи где как!


    Сам ездил на 2,8 АКПП Кватро 193 л.с. 1991 г.в.
    до того на 2,8 МКПП 174 л.с. одно-привод 1999 г.в.

    2,8 однозначно и по налогам и по "ремонтодороговизне"-оптимал!

    а 2.4 это задушеный 2.8 (дефорсированый) но теряешь в динамике очень сильно.Расход тот-же,запчасти одна цена,и даже сами моторы одинаковые!один в один!
    Едет 2,4 так как будто её за жопу держат!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. R79

    R79 Муж Аудины

    29 фев 2008
    1.248
    Лимузин для Аудины
    Не соглашусь:)летом на трассе когда жаришь под 200 Кватро держит машинку при манёврах резких!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. R79

    R79 Муж Аудины

    29 фев 2008
    1.248
    Лимузин для Аудины
    засекал разницу в расходе-даже 1,5 не будет 1 максимум)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...