Всем привет, созрел к покупке ауди А6 (желание АКПП и до 200 коников год 2000-2003). возникают вопросы по поводу выбора мотора(какой надежнее,неприхотливее) какие нюансы при выборе именно полного привода,на что смотреть и где щупать и заострить внимание. Курил автору там выбор есть но хотелось бы мнения специалистов. вот пара ссылок из автору..... http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7935137-4833.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7362878-7364.html Может кто знает эти машины? Вот такого плана ищу авто. бюджет понятен, полного привода никогда не было, ауди тоже, вот и хотел узнать подводные камни. Жду компитентных и не очень ответов, буду благодарен. Если что то не там запостил пардон,перенесите.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8000458-ea0c.html по ссылке автомобиль с проблемой АКПП, цена ремонта описанная хозяином реальная? дрыгатель данного авто как по обслуживанию? и вообще ваше мнение интересно....
почитав в другой теме понял что мотор нужен 2.7 ТТ, но как же быть с налогами???? но и этот ответ нашел- по ходу никак... с ними не быть если нет родственников инвалидов, а все же... если не турбомотор то какой же???
Если не 2,7 то тогда 3,0 остается либо 2,8. По налогам тоже интересно получается - я платил 10 тыс. руб. за 218 лошадей в Подмосковье, вчера прислали извещение уже 15 тыс. руб., вот так. Все моторы нормальные, определитесь, что хотите именно Вы. Машину брать без диагностики не советую - может выйти сюрприз в размере от 200 тыс. рублей за ремонт авто.
Сейчас владею тайотой 2.5 180 лошадей, устраивает все кроме года машины и прав руля(даже и ПР устраивает только государство все время пресует). хотелось бы определиться с мотором узнав от знающих людей все подводные камни того или иного мотора, и наконец таки искать машину с тем самым мотором к которому склоняется большенство владельцев ауди настоящих или бывших. Естественно буду просить помощи в осмотре выбранной машины кого нибуди их форумчан.(мож будет у кого немного свободного времени) ПОНЯТНО что в купленныю машину придется вкладывать, хотелось бы по минимуму
Смотреть машину даже кому-то из форумчан считаю бесполезной процедурой, т.к. машину нужно загонять на СТО и делать диагностику полную. Непонятно совершенно, фраза: Если Вас устраивает 180л.с. на тоете, так и берите 2,8 кваттро смысл переплачивать налог и страховки за "лишние" лошадиные силы?
Вопрос был какой мотор более неприхотлив. По тайоте воя я Вас сориентирую а по ауди я профан, по этому и спросил. Хотя как и все новички на форумах спрашиваю наверное прописные истины для Вас. Просто прочитав тему про моторы понял что мнения расходятся на этом форуме. Вопрос сформулирую так 2.8 отличается в обслуживании от 3.0? чем? дороже? дешевле?
А чем они могут отличаться? Я понял бы вопрос к примеру если Вы к сравнению предложили 2,7 Би-турбо - то что хотели сначала купить, так вот там 2 турбины, которые стоят денег и имеют ресурс, а также сказал бы что на таких моторах как правило медленно не ездят а "отжигают" по полной, иначе смысл "гонять турбины? а отсюда конечно и ресурс всего агрегата. 2,8 отличается от 3,0 в любом случае, но просто если Вас пугает разница в стоимости какой-то детали на 1000 или 2000 руб. при чем непонятно выйдет она из строя или нет, то может лучше не "изобретать велосипед" и купить снова тоету? Кстати немного "юмора" на данную тему - оригинальные свечи на А8 4,2 литра стоят дешевле чем на А6 3,0 л. и фильтр топливный кстати тоже и много еще чего дешевле, но машины совсем разные в обслуживании в разы при чем.
Спасибо за ответ,я тут не рекламирую достоинства тайот, а пытаюсь понять какой мотор лучше именно в ауди а6. Прошу отнестись с пониманием, Ваше мнение мне ясно, 2.8 литра Вы считаете наверное для меня оптимальным не пугает меня ничего просто как я считал, что у разных автопроизводителей есть удачные и не очень модели двигателей
Есть не очень удачный 2,0 л ALT - но его ставят в основном на А4 неудачность в том, что много масла потребляет, а так основная состовляющая мотора - мощность, на что и советую обратить Ваше внимание, никакой иронии в моих словах нет, просто Вы выбираете Ауди при чем не такую уж и древнюю, все моторы нормальные, понятно, что если вместо 4-х цилиндров их 6-ть, то и расход прямопропорциональный - замена 6 свечей к примеру, чем 4-х) и т.д. Из собственного опыта считаю, что 3,0 л - оптимальный агрегат можно сказать универсальный, если хочется живой динамики то 2,7Т
Блин, ну я же не дятел и понимаю про 4 и 6 свечей. буду смотреть 2.8 и 3 литровые моторы. НА ЧТО ПРИ ВЫБОРЕ ПОЛНОГО ПРИВОДА обратить пристальное внимание??? турбо мотор очень хочу но налоги меня пугают...ЭХХХХ
Еще вопрос про комплектацию, как определить в обьявлении что это кожа нави тв ...... весь фарш!!!??? по каким буквам и признакам? если нет фото
Брать только полный привод. Отличия минимальны (задняя подвеска, например), сам дифференциал торсен - надежная штука и проблем не доставит. Расход топлива поболее будее на 1-1.5, но это того стоит.
Нюансы ты там только при тест-драйве без особых знаний выявишь, посторонние звуки любой распознает,а визуально ничего там не обнаружишь!только если подтёки на редукторах! Внимательней надо автомат "щупать"..во всех режимах погонять брал машину с 155 т пробегом отдал на 230 т,попал в АКПП только на "селектор передач" 10 тыщ цена+замена 1-2 тыщи где как! Сам ездил на 2,8 АКПП Кватро 193 л.с. 1991 г.в. до того на 2,8 МКПП 174 л.с. одно-привод 1999 г.в. 2,8 однозначно и по налогам и по "ремонтодороговизне"-оптимал! а 2.4 это задушеный 2.8 (дефорсированый) но теряешь в динамике очень сильно.Расход тот-же,запчасти одна цена,и даже сами моторы одинаковые!один в один! Едет 2,4 так как будто её за жопу держат!!!