поиском прошу не ругаться, а просто помочь! рассматривается покупка сабжа. пока пользуется А100 С4 2.6 не Q. точно знаю, что аппарат в целом хороший (вот и беру, можно сказать, теже яйца). но есть пару неопределенных ещё мной моментов: 1.Quattro или нет? на сколько дороже в содержании и стоит ли оно того? 2.Собственно движка? только бензинус. 2.8 не устраивает по налогам и т.д. Мечта нищего детсва под буквой "S" - так и останется мечтой. 2.3 - однозначно НЕТ, да и мало их уже на А6. Остается 2.0 и 2.6, на последнем пока и катаюсь, но конкретно мой экземпляр иначе как геммороем не назовешь. убеждаю себя, что просто не повезло, предыдущий владелец мудак был и т.д. Да и А6 вроде бы как доработанная 100ка и ABC здесь подлечили немного... а что из 2.0? есть ли некая альтернатива вездесущим 2.6 на А6/С4.? P.S. не оставляйте без внимания, не смотря на избитось темы.
Ответ: выбор А6/С4. поможите... 1. Не сильно дороже, стоит поискать с Q 2. Движка 2.6 у меня втарая машина с ним, безпроблемный как второй так и первый. На 2.0 не будет радостных встреч клапанов с поршнями(в случае обрыва ремня ГРМ)...смотри сам. А в чём сейчас у тебя беда с АБЦ?
Ответ: выбор А6/С4. поможите... я купил 2,0 а6 с4. движок простецкий, доступ ко всему очень приятный. Если брать вэшку, то я бы взял 2,8 не кватро. Вещь конечно супер кватро-то, на дороге ведет себя неповторимо, но время дает о себе знать... Резину всегда одинаковую надо и тд и тп. ремонт приличный, насколько мне известно, на порядок приличнее. Чем больше движок, чем больше коробка, тем больше нагрузка на подвеску... Я вот выбрал движок с 2 и доволен, едет прилично, русские все в жо... В общем, думай. У 2,0 больше плюсов в плане ремонтопригодности, ВСЕ можно делать самому в короткие сроки, ну а 2,6 - если любишь мощь... Если любишь, то с 2,0 не очень комфотрно тебе будет. А лучше просто прокатись у кого-нито на незадушеном 2,0 и поймешь
Ответ: выбор А6/С4. поможите... Адназначна стоит.... Если хочешь экономить 2.0 (тока кватр их нет по-моему, а если и есть то долго искать будешь...) Есть альтернатива 2.8 Или 2.5 ТДИ, но это тебе дизельщики ответят... Бери V6 и не парься...
Ответ: выбор А6/С4. поможите... Насчёт мощи могу тож обрадовать 2,0 16V =140 л.с. 2,6=150л.с. так что для меня оптимальный вариант то что у маня под капотом.
Ответ: выбор А6/С4. поможите... 2,0Q и 2,016VQ встречаются и не редко (может их из опасения к вам не завозили) а если брать то Q конечно предпочтительней и проблемм с ними не больше чем с передком (кстати подшипники в ступицах теже что и напередке и гранаты и тд и тп).
Ответ: выбор А6/С4. поможите... с Q определился (склонился раньше ) пусть лучше Q! а вот 2.0 16V заинтересовал. как-то читал что-то где-то, но похоже зверь редкий. а как он вообще? головняки есть какие? и как с расходом при умеренновеселом отжиге?
Ответ: выбор А6/С4. поможите... Не редкий только искать не в Джермани надо а в Итали, этот зверь бы специально создан для Италии по соображениям уменьшения налогов, платишь как за фиат а едешь на Ауди.
Ответ: выбор А6/С4. поможите... 2,6 кватра... по подвеске вложился один раз на 1200-1500евро, сплю спокойно, после пробега в 35 тык нет проблем, хотя всё лето на 18-х катках, которые убили все аммо по кругу... движка заводилась всегда! есть проблемы с системой охлаждения виноват сам... машиной доволен
Ответ: выбор А6/С4. поможите... 2,6 АВС - проблемы с запуском и жрёт масло - мне пох - сделаю - главное что валит.сделать V6 - не проблема. есть 1,8РМ в идеальном состоянии - бесит тупизной...
Ответ: выбор А6/С4. поможите... 2.0 без кватры, тупит по страшному. 2.8+кватра рулит, мощи хватает за глаза, жрет масла (0W40) всего 300~500мл на 1000км. рекомендую
Ответ: выбор А6/С4. поможите... Почему тебе нравится бензинка? Я уже 4 года езжу на дизеле 1,9 TDI и очень доволен. А на счет дизелей, то бери 2,5 и горя знать не будешь. Двигун не убиваемый и соляра левая извини, в два раза дешевле. Так что подумай, что выгоднее брать? nikola925
Ответ: выбор А6/С4. поможите... Насчёт двигуна - неубиваемого, это конечно перебор, (кстати дизели без пробега и в Европе никто не продаёт) а если полагатся на левую соляру то убить его в разы проще. По эксплуатационным расходам бензин+газ выгоднее дизеля, а про запуск в -35 и говорить не стоит.
Ответ: выбор А6/С4. поможите... похоже, от АВС не убежать кто что про ресурс сего девайса сказать могёт? и ещё по нему "?": планируется традиционные профелакт. работы после покупки включая замену ремня, роликов, фильтров, жидкостей и т.д. Что посоветуете сразу заменить? (к примеру, на 100ке проделывал сею процедуру, а буквально чрез месяц гикнулся термостат, который хоть и стОит копейки, но находится здесь что-называется в жопе (снова снимать ремень) и пришлось опять листать лишнее за работу по замене) что ещё есть такого, чтоб заменить сразу и потом не говорить себе "знал бы сразу поменял"?
Ответ: выбор А6/С4. поможите... дизель форева 2,5 - 150 лошадок + чип 200 лошадок и крутяший 420 ) прям почти как у 4,2
Ответ: выбор А6/С4. поможите... дизель на 100-ке c4 (аат) - 115 лс/265 нм на a6 c4 (ael) - 140 лс/290 нм а про а6 с5 (afb, akn - 150 лс/310 нм) или ake (180 лс/370 нм) вообще по-моему в этой теме разговор не идет Да и не долго твой дизелек проживет с таким моментом? Особенно с учетом того что 95% дизелей на постсовестком пространстве убиты вусмерть потому как лечить на дизелях компрессию заменой колец как поступает 99% владельцев дизелей бессмысленно. для чего покупает "наш" человек дизель - что бы экономить. а экономить на дизеле можно только на цене на топливо - а при надлежащем уходе и ремонте дизель вылетает в ту же сумму - проверено и просчитано уже давно - спроси любого ГРАМОТНОГО моториста. а капиталить "как-надо" на дизеле раза в 2-4 дороже чем на бензине.