выбор А6/С4. поможите...

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем LEXIMUS, 2 фев 2006.

  1. LEXIMUS

    LEXIMUS Новичок

    27 янв 2005
    55
    MB W203 C230K AMG, sport
    #1 LEXIMUS, 2 фев 2006
    Последнее редактирование: 2 фев 2006
    поиском прошу не ругаться, а просто помочь!

    рассматривается покупка сабжа.
    пока пользуется А100 С4 2.6 не Q.
    точно знаю, что аппарат в целом хороший (вот и беру, можно сказать, теже яйца).
    но есть пару неопределенных ещё мной моментов:
    1.Quattro или нет? на сколько дороже в содержании и стоит ли оно того?
    2.Собственно движка? только бензинус. 2.8 не устраивает по налогам и т.д. Мечта нищего детсва под буквой "S" - так и останется мечтой. 2.3 - однозначно НЕТ, да и мало их уже на А6. Остается 2.0 и 2.6, на последнем пока и катаюсь, но конкретно мой экземпляр иначе как геммороем не назовешь. убеждаю себя, что просто не повезло, предыдущий владелец мудак был и т.д. Да и А6 вроде бы как доработанная 100ка и ABC здесь подлечили немного...
    а что из 2.0? есть ли некая альтернатива вездесущим 2.6 на А6/С4.?

    P.S. не оставляйте без внимания, не смотря на избитось темы.
     
  2. forrester

    forrester Живу я здесь

    26 дек 2004
    4.816
    XC90 2017
    Ответ: выбор А6/С4. поможите...

    1. Не сильно дороже, стоит поискать с Q
    2. Движка 2.6 у меня втарая машина с ним, безпроблемный как второй так и первый. На 2.0 не будет радостных встреч клапанов с поршнями(в случае обрыва ремня ГРМ)...смотри сам.

    А в чём сейчас у тебя беда с АБЦ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Doctor

    Doctor Живу я здесь

    25 мар 2005
    2.917
    х5
    Ответ: выбор А6/С4. поможите...

    я купил 2,0 а6 с4. движок простецкий, доступ ко всему очень приятный. Если брать вэшку, то я бы взял 2,8 не кватро. Вещь конечно супер кватро-то, на дороге ведет себя неповторимо, но время дает о себе знать... Резину всегда одинаковую надо и тд и тп. ремонт приличный, насколько мне известно, на порядок приличнее. Чем больше движок, чем больше коробка, тем больше нагрузка на подвеску... Я вот выбрал движок с 2 и доволен, едет прилично, русские все в жо... В общем, думай. У 2,0 больше плюсов в плане ремонтопригодности, ВСЕ можно делать самому в короткие сроки, ну а 2,6 - если любишь мощь... Если любишь, то с 2,0 не очень комфотрно тебе будет. А лучше просто прокатись у кого-нито на незадушеном 2,0 и поймешь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. RezUt

    RezUt Живу я здесь

    11 авг 2003
    1.918
    Великий индеец
    Ответ: выбор А6/С4. поможите...

    Адназначна стоит....

    Если хочешь экономить 2.0 (тока кватр их нет по-моему, а если и есть то долго искать будешь...)
    Есть альтернатива 2.8 :rock:
    Или 2.5 ТДИ, но это тебе дизельщики ответят...
    Бери V6 и не парься...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. LYON KING

    LYON KING Bad e-mail

    3 июн 2005
    2.534
    OCTAVIA2.0(1.9)4X4
    Ответ: выбор А6/С4. поможите...

    Насчёт мощи могу тож обрадовать 2,0 16V =140 л.с.
    2,6=150л.с. так что для меня оптимальный вариант то что у маня под капотом. :up:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. LYON KING

    LYON KING Bad e-mail

    3 июн 2005
    2.534
    OCTAVIA2.0(1.9)4X4
    Ответ: выбор А6/С4. поможите...

    2,0Q и 2,016VQ встречаются и не редко (может их из опасения к вам не завозили) а если брать то Q конечно предпочтительней и проблемм с ними не больше чем с передком (кстати подшипники в ступицах теже что и напередке и гранаты и тд и тп).

    :up:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. LEXIMUS

    LEXIMUS Новичок

    27 янв 2005
    55
    MB W203 C230K AMG, sport
    Ответ: выбор А6/С4. поможите...

    с Q определился (склонился раньше :drunk: ) пусть лучше Q!
    а вот 2.0 16V заинтересовал. как-то читал что-то где-то, но похоже зверь редкий. а как он вообще?
    головняки есть какие? и как с расходом при умеренновеселом отжиге?
     
  8. LYON KING

    LYON KING Bad e-mail

    3 июн 2005
    2.534
    OCTAVIA2.0(1.9)4X4
    Ответ: выбор А6/С4. поможите...

    тоже умеренновеселый 7-8 трасса 9-11 город.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. LYON KING

    LYON KING Bad e-mail

    3 июн 2005
    2.534
    OCTAVIA2.0(1.9)4X4
    Ответ: выбор А6/С4. поможите...

    Не редкий только искать не в Джермани надо а в Итали, этот зверь бы специально создан для Италии
    по соображениям уменьшения налогов, платишь как за фиат а едешь на Ауди.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Topolini

    Topolini Живу я здесь

    10 сен 2004
    2.219
    quattro
    Ответ: выбор А6/С4. поможите...

    2,6 кватра...
    по подвеске вложился один раз на 1200-1500евро, сплю спокойно, после пробега в 35 тык нет проблем, хотя всё лето на 18-х катках, которые убили все аммо по кругу...
    движка заводилась всегда! есть проблемы с системой охлаждения виноват сам...
    машиной доволен
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. BahoSSS

    BahoSSS адский алкаш

    9 мар 2005
    16.326
    Владимирская обл.
    УАЗ буханка
    Ответ: выбор А6/С4. поможите...

    2,6 АВС - проблемы с запуском и жрёт масло - мне пох - сделаю - главное что валит.сделать V6 - не проблема.
    есть 1,8РМ в идеальном состоянии - бесит тупизной...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. QUICK_XP

    QUICK_XP Старожил

    28 сен 2005
    7.642
    Subaru WRX 14 МТ
    Ответ: выбор А6/С4. поможите...

    2.0 без кватры, тупит по страшному.
    2.8+кватра рулит, мощи хватает за глаза, жрет масла (0W40) всего 300~500мл на 1000км. рекомендую :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. nikola925

    nikola925 Guest

    Ответ: выбор А6/С4. поможите...

    Почему тебе нравится бензинка? Я уже 4 года езжу на дизеле 1,9 TDI и очень доволен. А на счет дизелей, то бери 2,5 и горя знать не будешь. Двигун не убиваемый и соляра левая извини, в два раза дешевле. Так что подумай, что выгоднее брать? nikola925:rock:
     
  14. LYON KING

    LYON KING Bad e-mail

    3 июн 2005
    2.534
    OCTAVIA2.0(1.9)4X4
    Ответ: выбор А6/С4. поможите...

    Насчёт двигуна - неубиваемого, это конечно перебор, (кстати дизели без пробега и в Европе никто не продаёт) а если полагатся на левую соляру то убить его в разы проще.

    По эксплуатационным расходам бензин+газ выгоднее дизеля, а про запуск в -35 и говорить не стоит.

    :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. LEXIMUS

    LEXIMUS Новичок

    27 янв 2005
    55
    MB W203 C230K AMG, sport
    Ответ: выбор А6/С4. поможите...

    похоже, от АВС не убежать :dead:

    кто что про ресурс сего девайса сказать могёт?

    и ещё по нему "?":
    планируется традиционные профелакт. работы после покупки включая замену ремня, роликов, фильтров, жидкостей и т.д.
    Что посоветуете сразу заменить?
    (к примеру, на 100ке проделывал сею процедуру, а буквально чрез месяц гикнулся термостат, который хоть и стОит копейки, но находится здесь что-называется в жопе (снова снимать ремень) и пришлось опять листать лишнее за работу по замене)
    что ещё есть такого, чтоб заменить сразу и потом не говорить себе "знал бы сразу поменял"?
     
  16. ast

    ast Bad e-mail

    27 фев 2005
    312
    Audi 100/C4 2.6 ABC 94
    Ответ: выбор А6/С4. поможите...

    Помпу и термостат менять при замене роликов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. albert 2.5tdi

    albert 2.5tdi Участник форума

    12 дек 2005
    197
    audi A8 quattro
    Ответ: выбор А6/С4. поможите...

    дизель форева 2,5 - 150 лошадок + чип 200 лошадок и крутяший 420 ) прям почти как у 4,2
     
  18. ast

    ast Bad e-mail

    27 фев 2005
    312
    Audi 100/C4 2.6 ABC 94
    Ответ: выбор А6/С4. поможите...

    дизель
    на 100-ке c4 (аат) - 115 лс/265 нм
    на a6 c4 (ael) - 140 лс/290 нм
    а про а6 с5 (afb, akn - 150 лс/310 нм) или ake (180 лс/370 нм) вообще по-моему в этой теме разговор не идет
    Да и не долго твой дизелек проживет с таким моментом? Особенно с учетом того что 95% дизелей на постсовестком пространстве убиты вусмерть потому как лечить на дизелях компрессию заменой колец как поступает 99% владельцев дизелей бессмысленно. для чего покупает "наш" человек дизель - что бы экономить. а экономить на дизеле можно только на цене на топливо - а при надлежащем уходе и ремонте дизель вылетает в ту же сумму - проверено и просчитано уже давно - спроси любого ГРАМОТНОГО моториста.
    а капиталить "как-надо" на дизеле раза в 2-4 дороже чем на бензине.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...