Добрый день. Вот наткнулся у нас в РБ на такую Ауди. Интересуют некоторый моменты из распечатки комплектации. "Код двигателя AEJ Параметры двигателя 6-цилиндровый, 120 кВт (163 л.с.), 2.8 л " Какое отличие этого двигателя от ААН? "B37 Одобрение типа ТС по внутреннему регламенту России 0SN Наклейки/таблички на рус. языке 0VU Документация на русск. яз 1QD Спец. таблички/наклейки/серт. безопасности для СНГ" Как я понимаю эта машина была ввезена новой в РФ или нет? И если да, то может ли это быть причиной установки такого двигателя?(мне кажется, что он очень редкий в отличии от ААН) "6C1 Боковая подушка безопасности сзади, с подушкой безопасности для головы" Вот такое бывает в С4 кузове? Это задние подушки безопасности? "8KA Без контроля нейтрализатора " Что это?
А как тогда можно объяснить это: B37 Одобрение типа ТС по внутреннему регламенту России 0SN Наклейки/таблички на рус. языке 0VU Документация на русск. яз 1QD Спец. таблички/наклейки/серт. безопасности для СНГ Явно не о белорусском рынке они думали.
Для рынка США наоборот поболее "заряжают" а тут вполне могла быть вариация для отсталых под 92 бенз как раз.
У меня AFC - 174 л.с., 2,8 л., машина американка. Даже на лючке бензобака обозначен 92 бензин, в ELSA аналогично. В остальном полнейший аналог AAH после 1994 года выпуска. Может и AEJ так же....надо копнуть.
Просто в распечатке вина написано 163л.с. Вот и интересно за счёт чего и для чего они избавились от этих 11л.с. А никто не знает по поводу этих задних подушек. Что это такое?
Элементарно удушенный ААН, удушен электроникой, пониженна степень сжатия. Без лямбд, без катализаторов, без системы переключения геометрии впускного коллектора. Адаптирован под дешевый этилированный бензин. Такие машины закупались силовыми ведомствами РФ в середине 90х.
Андрюх, ты прав на 100% Октановое число бензина 88.... TDI1, а что там по салону то у машинки? И вообще как комплектация?
Вот её VIN: WAUZZZ4AZVN061110 Есть кожа электро, но не рекаро и без памяти. Есть круиз, климат, полный привод, задняя шторка. Подогрев всех сидений. В распечатке написан омыватель фар, но его нет. Видимо был удар. И написаны какие-то задние подушки. Но на сколько я знаю их в С4 не было.
Владелец говорит, что до 2003 года на ней в Москве ездил то ли заместитель какого-то банка, то ли заместитель какой-то нефтяной компании. А в 2003 году её купил отец его друга, а 2 года назад он купил её себе. Спросил по расходу масла, парень растерялся и так и не сказал сколько. Говорит "смотря как газавать". Походу дела приблизительно как и бензина Как вы думаете: эксплуатация этой машине в каком-то банке или компании пошла ей на пользу или наоборот???