Выбор А6 С6 2.7/2,0 дизель после МБ 211 cdi/БМВ е60 D Вечер добрый. После эксплуатации вышеназванных а/м, нарисовался на рассмотрение вариант А6 06-08 годов. Внешне нравится больше именно универсал, по мотору заинтересован в поиске 2.7 дизеля. Он Common Rail же, верно? И как понять там, что за АКП там идут? механика не интересна изначально. Смотрел еще для сравнения 2.0 дизели, что-то есть интересное, но они вообще наверное слабенькие? 3л дизель НЕ рассматривается. 1- Кто имел подобный опыт смены на АУДИ после остальных двух немцев, интересна оценка 2- Есть какие-то принципиальные различия в дизелях, ну кроме того что 2.7 у ауди V-6 против рядников МБ 2.7 и БМВ 2-3л ? 3- Как по шуму АУДИ 2.7 в салоне? МБ 2.7 достаточно отчетливо слышен, в БМВ 2.5 на порядок тише(на данный момент БМВ катаю) 4- материалы отделки салона АУДИ - скрипы, дребезжания и т.п. ? 2.3 пункты особенно актуальны.Поиском немного информации черпнул, сколько осилил. Спасибо заранее за дельные комментарии.
сейчас ездил смотрел одну 2.7 черную, только седан. 08 год, просят 820 тыс. Под ремонт правый порог- замят, в покрас задний бампер, под ремонт и покрас капот- вмятина ближе к лобашу. 1- По динамике показалось, что и МБ 2.7 и БМВ 2.5 дизели немного, но пошустрее. 2- У ауди вторая передача что ли короткая? Если на БМВ я разгоняюсь как раз, то здесь как-то быстро заканчивается раскручивание, и переключается на третью. Есть такое, или это у меня первые впечатления-предрассудки? 3- На холостых в паркинге вибрация определенная должна быть? На БМВ нет вибрации, например. А места сзади побольше в ауди как раз из всех трёх немцев!
Господа, подскажите, какие плохие подводные камни могут всплыть у 2.7 дизеля 05 года? дали наводочку на одну машину 05г.
Блин, что то ни кто тебе не пишет. Я то мало инфы знаю. Больше сам по этим движкам собираю ее. Знаю что 2.7 и 3.0 одинаковые. Очень надежные. Вообще самые неприхотливые из всех моторов ауди. По поводу динамики думаю бмв полюбому будет быстрее. Во первых бэхи всегда были более настроены на драйв, у них и акпп по другому настроены, да и привод у бэхи задний. Главное не взять тачку с пробегом 100 тыс км, а по факту окажется что 400-500 тыс км уже проехали. С немчуры, а 2.7 в основном с немчуры, спокойно могут быть такие пробеги и по салону даже не скажешь. Не раз видел уже такое.
отъездил 1.4 года на 2.7 дизель кваттро, рейсталинг. До этого дизеля не было, были бензиновые трехлитровые Х5, лексус GS300. По поводу коробки, на кваттро идет типтроник, он вроде как понадежней чем на переднеприводной. За все время эксплуатации поменял только привод впускных коллекторов. Вообще сам по себе двигатель надежный, плюс там цепь. Если что и ломается, то навесное оборудование - впускные коллектора, сажевый фильтр, клапан ЕГР, ну и форсунки. До -28 заводилась без проблем, больше не пробовал. Мощностью двигателя остался доволен, как в прочем и расходом топлива. Новый покупатель тоже был приятно удивлен разгоном, при этом он пересел на нее с дизельного Х5.
с е53 наверное Х5? тогда возможно. Вобщем, сегодня смотрл эту машину 05 года, еще завтра договорились - человек ее на мойку свозит. А то грязноватая, но один косяк несущественный нарисовался, вот хочу на чистой кузов обсмотреть еще. И да, еще машина полностью на пневме. Вверх-вниз опускает-поднимает, порегулировал клиренс ей.. а как еще бы пневму посмотреть? Так, нигде не шипит..
самый главный подводный камень у дизеля 2.7 05 года это "конский" пробег. Что в совокупности с пневмой может привести к очень серьёзным расходам на ремонт.
Да, если пневпа подходит к концу, а определить это крайне сложно, то считай сам. Одна стойка всборе передняя(а она только в сборе с амортизатором идет!!!) 40-50 тыс руб. Зад там отличается наверно от олроуда(на олроду знаю задние амортизаторы 43 тыс, балоны по 15 тыс руб) Н А6 наверно подешевле. Но все равно, не дешего. А так то пневма это круто. Не пожалеешь.
но ведь их же сейчас ремонтируют достаточно активно.Последнее время широко распространилась тема ремонта, так?
а вот че думаю - мож на стойки полить фейри какого-нибудь? если где-то дырочка, то пузыри пойдут. Логично?
Даже не заморачивайся. Если они и выходят из строя, то сразу мигом. Ну и на а6 можно при желании воткнуть обычные пружины. И да, их ремонтируют!
вот же блин, задачка... Брать-не брать, весь в сомнениях. На шаболовке и поблизости нет сервиса по ВАГ, кто бы пневму мог посмотреть? Никто не в курсе?
Что там смотреть? если микротрещина, то машина падает на морду (чаще всего) в течении 2-х дней. Как проверить? Такое ощущение что читаешь между строк советы... В таком случае не плохо было бы заглянуть внутрь цилиндров в ДВС и вообще провести углублённую диагностику по мотору у специалистов-дизелистов. Не плохо бы оценить состояние АКПП путём полного разбора в авторизованном сервисе ZF. Так же не лишним будет геометрию кузова измерить в контрольных точках. Далее разогнать хотя бы до 150 км/ч на предмет биения колёс, кардана или приводов, а потом экстренно тормозиться с этой скорости, проверив состояние передних суппортов и тормозных дисков. Какая цена? Какой пробег?
Я понимаю, что она упадет, если трещина. Интересно, как я буду за пневмой на чужой машине наблюдать в теч 2 дней? он мне ее на прикол даст? Даже положение с вечера на утро- что помешает человеку перед моим приездом выйти и завести ее, чтобы накачались подушки? - так и дойдет потом до разбора мотора? Какой продаван согласится на такие осмотры-то? Чтобы свою машину повезли на какие-то полные разборы коробки в сервис. На ленинском разогнали вчера до 110 кмч, ничего постороннего не было, я правда, как пассажир ехал, не как водитель. С торгом человек до 690 готов отдать, пробег на одометре 150 с небольшим.
Так я всё это как раз написал по поводу нелогичности поездки в сервис специально диагностировать пневму. Если травит сильно, то компрессор подкачки будет работать постоянно, и его можно услышать самому. VIN у владельца бери и вэлком в тему: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=334221&page=285
, во , подскажи тогда, я так понимаю, задрать ее вверх, и на заглушенной слушать работу его, так? Вин хотел переписатьвчера, забыл. А что он мне по сути? комплектацию я и так видел, что мне интересно в ней. Вин возьму допустим, хоть сегодня, что мне его расшифровка покажет?
На заглушенной компрессор не будет работать. Когда будешь задирать, находясь снаружи, можно засечь звук работы компрессора. А потом послушать будет ли он ещё включаться через некоторое время Во-первых можно сравнить заводскую комплектацию с той что ты видишь в реале, иногда сильное не соответствие по салону или обвесу, может вызвать ряд вопросов к прошлому авто. Во-вторых можно заказать отчёт по истории обслуживания (если машина пригнана с пробегом из Европы) и понять на сколько скручен пробег.